Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » О монтаже силовой части инвертора
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

На чём вы монтируете силовую часть инвертора теслы?
На печатной плате
48%
 48%  [ 43 ]
На радиаторах(навесной монтаж)
39%
 39%  [ 35 ]
Использую ключи в корпусах isotop или аналогичные
4%
 4%  [ 4 ]
Другое
7%
 7%  [ 7 ]
Всего голосов : 89
кто проголосовал: -=NaPaLm=-, 2012, Abramov, aksel, Aleksandr, alekseyvolk, Alex, AMPGamer, Andrey, AQUALANG, barmaley, BenG, Boost, Dadhi, Ddiimmaannn, Dem9LH, Dimich, Electricman, Elmo, EnergY_man, ExEcUtE, Famas, fatum, freeman401, GluckMaker, GRoza, hedgehogs69, jopp, kirik, Knyaz', koshak, mandarin, MedVed, MEL, millavellor, monsterr, nERV, NIGHT_WOLF, PoziTiF, Predator, qic, r3struction, renovatio, RMIO, Ruslan, Saigon, Sewoo, Shnyagas, shyha, Skeleton96, skLam, Skywarrior, Stkr, strokarj, StyX, TAN, TheEvilGenius, TIM, Tortor, Torvald, TXS, Tzeench, Vcoder, Vitek_22, vladimir, Vortigont, Wo_0lf, x-ray, Анатолий, Антон К, Артём, Бормолей, Виталий, Владимир я, Йад, Константин, Марков Евгений, Михалыч, Павел Вячеславович, Павел Ильич, Пешло, Пирог, Пружина, Сергей122, Толяныч, Феропарос, Ярослав88


Ответить с цитатой

nERV
 


DRV писал(а):
...если бы все было только в тепловыделении...
Дык и индуктивность у плоских проводников меньше чем у классических почти круглых.

Добавлено: Sat Apr 09, 2011 8:06 pm
Ответить с цитатой

DRV
 


дык ее уменьшать можно, используя кабеля и скрутки, ну не по нулям конечно, в итоге 25см кабель может оказаться короче 5см дорожки.

ну или просто не делать тонких дорожек в силовой части, не бравировать тем что пустил 20КА по 5мм дорожке, тем более что увеличение ширины дороги уменьшает ее идуктивность.

Добавлено: Sat Apr 09, 2011 10:11 pm
Ответить с цитатой

nERV
 


В общем я делал на печатке. Навесом совсем даже некрасиво, хоть и универсальности/апгрейдопригодности у навесного монтажа больше.

Добавлено: Sat Apr 09, 2011 10:28 pm
Ответить с цитатой

Shocked
 


В тему о монтаже.Монтаж одного буржуя-навесными соплями его назвать язык не поворачивается.На фото силовуха ДРки.
http://kaizerpowerelectronics.dk/wp-content/gal...tc_i/IMG_2691.jpg
http://kaizerpowerelectronics.dk/wp-content/gal...tc_i/IMG_2673.jpg
http://kaizerpowerelectronics.dk/wp-content/gal...tc_i/IMG_2853.jpg

Добавлено: Sun Apr 10, 2011 10:31 am
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


На картинке, вообще-то изотопы явственно видны.А монтаж, конечно, без коментариев.

Добавлено: Sun Apr 10, 2011 12:32 pm
Ответить с цитатой

Vcoder
Магистр


Солидно сделано. Мне нравится.

Добавлено: Sun Apr 10, 2011 12:38 pm
Ответить с цитатой

Shocked
 


Пружина писал(а):
На картинке, вообще-то изотопы явственно видны.А монтаж, конечно, без коментариев.
Не,ну не без этого,но ведь как сказал Магистр-солидно сделано,а?Блестящая, зеркальная медь, аккуратный монтаж, готишный черный провуд)

Добавлено: Sun Apr 10, 2011 1:03 pm
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


Да сделано пиздецки конечно, даже более чем необходимо.Насчёт полировки - это лишнее.Смотрится отлично, но голая медь киснет быстро.

Я именно поэтому сделал пункт про изотопы и им подобные - потому что при их применении монтаж уже не является навесным.Пункт 2 подразумевает корпуса 220, 247 и т.п., имеющие гибкие вывода, а не массивные болтовые крепления.

Добавлено: Sun Apr 10, 2011 1:16 pm
Ответить с цитатой

Shocked
 


Да это понятно)Просто вспомнил про эти фотки,решил запостить,Монтаж радует.Всегда бы так.
Сегодняшний монтаж Стива-изотоп.Жаль он забросил свой сайт,там катюшки пиздешные...Хочу почитать описание






Добавлено: Sun Apr 10, 2011 1:19 pm
Ответить с цитатой

VAL
Властелин колец


Да, нормально и навесом можно сделать. В студенческие годы попалась мне телефункенская стойка, сделанная навесом, до сих пор помню- как классно была сделана!!

Добавлено: Sun Apr 10, 2011 6:29 pm
Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


Shocked , не понял, это твоё или Стива ???

Добавлено: Mon Apr 11, 2011 3:14 am
Ответить с цитатой

Shocked
 


Шурик писал(а):
Shocked , не понял, это твоё или Стива ???
Если бы crazy
Это Стивовский монтаж,просто рыл инет и нарыл вот такие аккуратные монтажи от Стива и Кайзера.Решил запостить,пусть другие пофапают пацтулом
А если серьезно,надо стремиться к такому "навесу"...Красотень ведь подмигивает

Добавлено: Mon Apr 11, 2011 7:23 am
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


Shocked писал(а):
А если серьезно,надо стремиться к такому "навесу"...Красотень ведь
Я тут навеса не вижу нигде.

Добавлено: Mon Apr 11, 2011 10:40 am
Ответить с цитатой

Shocked
 


Не навесу,монтажу.Неправильно выразился.

Добавлено: Mon Apr 11, 2011 10:48 am
Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


Да, Стив исправился. Помнится, когда-то, необтёсанные доски с ржавыми гвоздями были. подмигивает
Вспомнил его буст на 800 вольт. смех

Добавлено: Thu Apr 14, 2011 3:17 am
Ответить с цитатой

-=NaPaLm=-
 


пооокааажи)

Добавлено: Thu Apr 14, 2011 9:45 pm
Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


Тот БП он уже потёр, похоже, но вот похожие, конечно, намного аккуратнее. Надо покопать почту, может в тех, что он присылал есть.
http://www.stevehv.4hv.org/12kwboost/output.JPG
http://www.stevehv.4hv.org/12kwPFC.htm

Добавлено: Fri Apr 15, 2011 3:29 am
Ответить с цитатой

-=NaPaLm=-
 


огорчён видел)

Добавлено: Fri Apr 15, 2011 4:11 pm
тема: Об оптимальном монтаже моста
Ответить с цитатой

Пирог
 


Добрый день, господа Smile

Собираюсь запаивать мощный мост для теслы, феты с обвязкой (шоттки, фасты). Итого 12 корпусов в to-247.
Имеются два относительно крупных радиатора от компов, и несколько поменьше.

Вопросы общего характера: 1) что выгоднее на практике - ставить все феты на один радиатор через слюду, жертвуя мгновенным теплоотводом ради низкой индуктивности монтажа, пилить радиаторы(12 частей?), или, все же, в sstc сильного перегрева кристалла не намечается? В моей прошлой конфигурации весь мост стоял на слюде и вроде работал, но мощность не та.

2)на каждый радиатор влезает по 8 корпусов to-247. Варианты компоновки моста.
а) феты+шоттки на один радиатор, фасты на другой (имхо, лучший вариант)
б)по одной целой стойке полумоста на каждом радиаторе.
в) нижние феты моста + обвязка, верхние феты + обвязка.

Спасибо за внимание.

Добавлено: Mon Sep 09, 2013 7:17 pm
Ответить с цитатой

freeman401
 


4 корпуса игбт не катит?

Добавлено: Mon Sep 09, 2013 8:03 pm
Ответить с цитатой

Maxman
 


разводка моста тов. barmaley его qcw теслы

Добавлено: Mon Sep 09, 2013 8:08 pm
most_751.jpg (79.51 Кб)
не знаю где там полигоны под диоды но бармалей это тоже скидывал
hb_208.jpg (101.39 Кб)

Ответить с цитатой

Vortigont
 


Ты же все равно будешь ставить мощный обдув, для надёжности, я бы всё собрал вместе. С кучей отдельных радиаторов возиться...

Добавлено: Mon Sep 09, 2013 8:09 pm
IMAG0996.jpg (230 Кб)

Ответить с цитатой

Пирог
 


freeman401 писал(а):
4 корпуса игбт не катит?
Слушай, игбт - это здорово, но, во-первых, на моих 500 кГц не целесообразно, а во-вторых, я поставил вопрос только о компановке имеющихся в ТЗ Smile деталей. Ты мне, кажется, уже где-то писал про игбт, кстати Smile

MAXMAN, Vortigont проблема в том, что места на одном куске железа под все компоненты не хватает, поэтому встал вопрос о грамотном разделении. Хорошего, годного радиатора с толстой подложкой и большой площадью, как комповские, но побольше, чем мои, заиметь не планируется. У меня 12 корпусов, а не 6, или 8, как на ваших пикчах. Пока мой выбор пал на отдельно стоящие ультрафасты.

Добавлено: Mon Sep 09, 2013 8:48 pm
Ответить с цитатой

Vortigont
 


Так мост с 12 корпусами, как раз два блока по 6.

Добавлено: Mon Sep 09, 2013 8:54 pm
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


Имхуется мне, что лучше было бы стойки полумоста по радиаторам разнести. Почему - внятного объяснения придумать пока не могу.

Добавлено: Mon Sep 09, 2013 10:31 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » О монтаже силовой части инвертора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.