 | |  |
|
|
 
 |
ZoneRR писал(а): | Бифилярка... а смысл - можно узнать, в чем перспективность? |
Вот и хотелось бы услышать мнения форумчан. Пока к сожалению не нашел в себе сил прочитать патент на английском, так что в этом вопросе некомпетентен)
|
|
Добавлено: Thu Mar 31, 2011 8:57 pm
|
|
|
|
|
 
 |
Только банка эта лейденская на самом деле...
А катушка бифилярная - определенно тру. Тесла хуйни не посоветует!
|
|
Добавлено: Thu Mar 31, 2011 9:00 pm
|
|
|
|
|
 
 |
Offtopic: | Бывает встречается в текстах лейбницкая банка/банка фарадэя/лейденская банка |
|
|
Добавлено: Thu Mar 31, 2011 9:02 pm
|
|
|
|
|
Добавлено: Thu Mar 31, 2011 9:12 pm
|
|
|
|
|
 
 |
А вторка покрыта чем нибудь?
И нужно подумать о фильтрах(и прочих мерах защиты мота, типа защитный гап) раз компоненты собирались по ниткам. Обидно будет если мот спалится в случае чего - сам поторопился и спалил транс на 6,5 кВ - перематывал потом сутки :D
|
|
Добавлено: Thu Mar 31, 2011 9:32 pm
|
|
|
|
|
 
 |
Нет не покрывали, но эпоксидка куплена, просто не нашлось) Насчет защиты - подумаем, ценный совет, впринципе где ещё МОТы достать я знаю, но не очень хочется тратиться на них))
|
|
Добавлено: Thu Mar 31, 2011 9:40 pm
|
|
|
|
|
 
 |
Покрыть надо, и побыстрее - ибо витки имеют склонность к расползанию.
И еще - для увеличения напруги можно поставить шифтер на микроволновых капах.
Во время работы КТ МОТ греется? Сколько потребляет от сети?
|
|
Добавлено: Thu Mar 31, 2011 9:44 pm
|
|
|
|
|
 
 |
МОТ греется очень сильно, когда запускали к концу даже начал немножко дымиться! Сколько потребляет не скажу.
|
|
Добавлено: Thu Mar 31, 2011 9:50 pm
|
|
|
|
|
 
 |
Тогда следует поставить балласт. Возможно у тебя дуга горит в гапе.
|
|
Добавлено: Thu Mar 31, 2011 9:53 pm
|
|
|
|
|
 
 |
Поставь балласт и фильтры, дуга скорее всего перестанет гореть.
Воробей опередил 
|
|
Добавлено: Thu Mar 31, 2011 9:57 pm
|
|
|
|
|
 
 |
Курицы это хорошо,да и тесла там описал преимущества такого прерывателя.
|
|
Добавлено: Fri Apr 01, 2011 1:57 am
|
|
|
|
|
 
 |
Под простейшим имелось ввиду схема, так как у Теслы в свое время не было не диодов не ламп ГУ-80 и кучи другой чуши, дай бог в то время ещё только Лейбницкую банку изобрели)
А Тесла потом изобрел всё остальное
Кстати, в курсе, что с 11го апреля (понедельник) радиорынок расформировывают и переносят на автомобильный в Малиновку?
|
|
Добавлено: Fri Apr 01, 2011 5:01 am
|
|
|
|
|
 
 |
NORMAN писал(а): | Кстати, в курсе, что с 11го апреля (понедельник) радиорынок расформировывают и переносят на автомобильный в Малиновку? |
Нет, первый раз слышу, спасибо за информацию. Но все-таки на радиорынке только 1 полезный киоск был где можно все найти, а поле чудес останется там же.
|
|
Добавлено: Fri Apr 01, 2011 12:26 pm
|
|
|
|
|
 
 |
Блин с 1м Апреля )))))
|
|
Добавлено: Fri Apr 01, 2011 1:24 pm
|
|
|
|
|
 
 |
NORMAN писал(а): | Блин с 1м Апреля ))))) |
Приболел и както даже дату не проконтролировал))))
|
|
Добавлено: Fri Apr 01, 2011 2:19 pm
|
|
|
|
|
 
 |
Нашелся на барахолке вот такой асинхронник.
Тип: КД-6-4-У4
220V 6W 50Hz 1400об/мин
Скажите можно ли его использовать для РСГ, насколько я понял можно увеличить сопротивление обмотки ротера чтобы регулировать частоту вращения.
Если можно - то как его подключить? Пробовал по этой http://www.irbislab.ru/modules.php?name=Forums&...wnload&id=528 схеме, но чтото не могу сообразить
|
|
Добавлено: Mon Apr 04, 2011 2:19 pm
|
IMGP4282.JPG (131,24 Кб)
4 Вывода, по 2 на каждую обмотку
|
|
|
IMGP4280.JPG (135,12 Кб)
|
|
|
|
|
|
|
 
 |
Hi!
d2 -c1 соединяешь ,с2 через емкость 1,5-2мкф вешаешь на с1 должен заработать ,с частотой(вращения ротора) ты погорячился ее таким образом не изменить нужен частотный преобразователь ,у тебя асинхронник
А по поводу конструкции твоей Теслы ,это беда ,главное не ленится при постройке ,фанера не так дорого стоит ,сделай основание для первички нормальное ,вариантов здесь тьма ,выбери понравившийся
Удачи
|
|
Добавлено: Mon Apr 04, 2011 3:18 pm
|
|
|
|
|
 
 |
В1-В2 - в сеть. С1-С2 - тоже в сеть, но через последовательно соединённые конденсатор 0.5 мкФ 630В и резистор 510 Ом 5Вт.
Источник: МРБ №999.
Частоту вращения можно снижать понижением питающего напряжения (увеличением скольжения). Неэффективно, нужно проверять на перегрев, но сгодится.
|
|
Последний раз редактировалось: KaV (Mon Apr 04, 2011 3:34 pm), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Mon Apr 04, 2011 3:23 pm
|
|
|
|
|
 
 |
kkav писал(а): | А по поводу конструкции твоей Теслы ,это беда ,главное не ленится при постройке ,фанера не так дорого стоит ,сделай основание для первички нормальное ,вариантов здесь тьма ,выбери понравившийся |
Можно подробнее насчет конструкции? Оргстекло чем-то хуже чем фанера?
|
|
Добавлено: Mon Apr 04, 2011 3:24 pm
|
|
|
|
|
 
 |
плексиглас не хуже ,но на мой взгляд его обрабатывать сложнее к тому же толщина его нужна 5-6 мм для жесткости и он хрупок ,у тебя же нет фрезера под рукой
|
|
Добавлено: Mon Apr 04, 2011 3:43 pm
|
|
|
|
|
 
 |
SAicheg. не обращайте внимание на тролей здешних)) не обязательно делать все так как делал Тесла. делай Теслу побольше. и чтобы площадь для развития осталась. лучше бы конечно же сразу ДВа МОТа в питание . как-нибудь элементарно закрепи всё на каркас .
Капы в ММС работают в импульсном режиме это раз . второе то , что нужно амплитудное значение учитывать. емкость большая , можно и поменьше .. ставь тороид будет лучше )
|
|
Добавлено: Tue Apr 05, 2011 10:26 am
|
|
|
|
|
 
 |
KaV писал(а): | Частоту вращения можно снижать понижением питающего напряжения (увеличением скольжения). Неэффективно, нужно проверять на перегрев, но сгодится. |
это не выход, т.к. в срыв легко движок отправить. ЛУчше частотное Управление, благо спец. модУлей для Управления такими двигателями хватает.
|
|
Добавлено: Tue Apr 05, 2011 11:17 am
|
|
|
|
|
 
 |
Только стоят частотники, насколько я знаю, не дешево.
Но можно и самому сделать, Электрик делал.
|
|
Добавлено: Tue Apr 05, 2011 3:34 pm
|
|
|
|
|
 
 |
Не так все просто, их же надо током кормить с огибающей синуса, а не прямоугольником, но тема занятная.
|
|
Добавлено: Tue Apr 05, 2011 3:51 pm
|
|
|
|
|
 
 |
Сделали небольшие изменения:
1) Пересчитали катушку и допилили ММС, теперь 30нан на 4кВ, пока с 1 МОТом должно хватать(смотреть фото)
2) Заменили на разряднике аллюминиевые штыри на 2 латунных болта М8
Но все равно результаты никакие, искра максиму 6-7см.
Соответственно вопрос ко всем, что можно улучшить в первую очередь чтобы результаты много, варианты:
1) Поставить второй МОТ, конечно напряжение увеличится, придется допилить ММС, но врятли можно таким образом добиться большего усиления.
2) Скорее всего проблема в разряднике, но если заниматься РСГ то это очень большой кусок работы, если останавливаться на статическом, то какие вариант можно сделать чтобы были лучше нашего?
3) Возможно проблема в первичке или вторичке, нужно ли их трогать?
4) Делать фильтр? Но врятли он както повлияет на искру, разве что защитит МОТы и все.
Спасибо большое заранее за ваши советы!
|
|
Добавлено: Thu Apr 07, 2011 9:49 pm
|
IMGP4330.JPG (199,37 Кб)
КТ
|
|
|
IMGP4336.JPG (137,17 Кб)
Разрядник
|
|
|
IMGP4337.JPG (136,04 Кб)
Новое ММС
|
|
|
|
|
Лицензионное соглашение
(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.
|
|