Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Компрессоры
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

sergh
 


А можно поподробнее?
Допустим, сняли компрессор с холодильника путем перегибания и перекусывания трубочек, из них что-то зашипело и фреон вытек.
Что дальше?

Добавлено: Fri May 06, 2011 4:40 pm
Ответить с цитатой

nERV
 


А дальше ставишь на входной патрубок фильтр, на выходной маслоотделитель, в горшок заливаешь масла(угадай какого) и вперед, к великим свершениям.

Добавлено: Fri May 06, 2011 7:40 pm
Ответить с цитатой

sergh
 


и как его в горшок залить, он же герметичный? Или его в трубку вдувать? Неужели трансформаторного? И там вроде не 2 трубки, а точно не помню, оно не дома, штуки 4 наверное.

Добавлено: Fri May 06, 2011 9:31 pm
Ответить с цитатой

DC~ДЕНТ
Чифирьбот


Пиздец! нету холодильника... спиздили пока на работе был...
накрылся мой компрессор 8(((((

Добавлено: Fri May 06, 2011 10:35 pm
Ответить с цитатой

nERV
 


"таджике усе видють"

2sergh: Ты никогда не разбирал такой горшочек? Из него торчит 3патрубка - всос, который соединен только с полостью горшка, высос Smile , который соединен только с выходом компрессора и заправочный. Который тоже смотрит только в горшок. Компрессор сосет прямо из полости горшка и выдувает через отдельный патрубок. А маслице там далеко не трансформаторное, а совсем даже фреоновое. Как с другими маслами будет работать я не знаю.

Добавлено: Fri May 06, 2011 10:40 pm
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Да нормально, вроде. Делал товарищу компрессор для аэрографа из холодильникового... Влил в него вот это http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/compressor/ks-19.html
И то только потому, что оно было на работе. Все работает. Единственное, в холоде (пока отлаживал, в мастерских не шибко тепло было...) пускается с некоторой затяжкой. Но потом прогревался, и повторные запуски были нормальными...

Добавлено: Fri May 06, 2011 10:57 pm
Ответить с цитатой

sergh
 


а какое оно, жиже чем синтетика моторная, 5w40 и т.п.?

В работавшем компрессоре после отделения его от холодильника фреоновое масло внутри есть?

Добавлено: Fri May 06, 2011 11:06 pm
Ответить с цитатой

Евгений Светницкий
 


А я вот слышал, по правильному его надо разрезать, что там сделать и заварить обратно ? И вроде как качает он не до 20 атсфер вовсе ... трубки медные раздуть может запросто .... не ?

Добавлено: Sat May 07, 2011 4:23 am
Ответить с цитатой

carmaster
 


Евгений Светницкий писал(а):

И вроде как качает он не до 20 атсфер вовсе ...

В медицинский кислородный баллон двадцатку набивает легко...тока долго Smile

Добавлено: Sat May 07, 2011 8:16 am
Ответить с цитатой

Ivanych
 


хуясе! компрессор от холодильника 20 очков надуть может? однако....

Евгений Светницкий только резать подзаебешься - толщина стенок бочонка 5-8мм (совецкий компрессор пилил ради любопытства). 2 отрезных круга на 125мм уходит. плюс опилки внутрь.

Добавлено: Sat May 07, 2011 11:50 am
Ответить с цитатой

Izon
 


Где-то тут уже упоминал про вакуумный насос центрального замка от мерседесов или ауди. Гугль и автобарахолки в помощь!

Добавлено: Sat May 07, 2011 3:03 pm
Ответить с цитатой

Толяныч
 


Кстати, как вариант - компрессор кондея (домашнего или от авто) тоже вещь нехреновая.

Добавлено: Sat May 07, 2011 4:49 pm
Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


Izon, а оно и как вакуумник работать может ???
А то чаще интересует не накачать, а откачать.

Добавлено: Sun May 08, 2011 2:07 am
Ответить с цитатой

N53
 


Как то ради интереса и цветмета разобрал компрессор...

Добавлено: Sun May 08, 2011 11:40 am
IMGP0328.jpg (170.94 Кб)

Ответить с цитатой

macka121
 


в тамбуре, давно компрессор валяется от холодильника 60х , я его включал, поплёются маслом меньше минуты, после, его реле выключает гнев . херь пойми, тол цилиндр клинит, или ето режим работы токой холодильника, что ну... врятли.

Добавлено: Mon May 09, 2011 9:41 pm
Ответить с цитатой

Михалыч
Ценитель


А реле находится в правильном положении?

Добавлено: Mon May 09, 2011 9:57 pm
Ответить с цитатой

macka121
 


естно в правильном, в неправильном бы не включить.Его пружина размыкает, нагревается.

Добавлено: Mon May 09, 2011 10:02 pm
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Включилось бы в любом, а вот выключится ли пусковая обмотка после пуска, какраз и зависит от пространственного положения пускового реле.

Добавлено: Tue May 10, 2011 12:48 am
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


Надыбал я компрессор от холодильника. Хочу для аэрографа приспособить с ресивером литров на 10. Пробовал включать - пальцем тоненькую трубочку заткнуть не получается, давление больше десятки точно. Вопрос вот в чём: на компрессоре написано, что ему нужно 370 мл масла. Что его внутрь заливать нужно - это понятно. Вот только насколько я понимаю, он этим маслом будет потом плеваться и гнать в систему. В холодильнике то проблем нет, система замкнутая, а тут как поступить? Периодически подливать? И как тогда контролировать наличие масла в компрессоре?
Если кто решал эти проблемы - поделитесь.

Добавлено: Tue Jan 12, 2016 2:34 pm
Ответить с цитатой

Seriy{tan}
Магистр


Пользуешься какие-то время, потом бах - загнал со шприца нужное количество масла через трубочку, ведущую внутрь корпуса. На моих компрессорах есть отдельная трубка для смазки, впуск и выпуск не трогаю.
Можно еще придумать и полуавтоматическую систему, чтобы маслоотделитель на выпуске собирал масло в емкость, соединенную с масляной трубочкой через краник. Еще 1 кран нужен на выпуске.
Для смазывания - перекрыть кран на выпуске и открыть на масляной трубке. Как итог - масло само шурует внутрь корпуса.
Не настолько удобно, как если бы смазывание происходило по нажатию кнопки, зато совершенно бесхитростно и "не отходя от кассы"(с).
Но это если в корпусе - впуск, если выпуск, то нужно, соответственно, колхозить дополнительный краник из корпуса в атмосферу.

УПД.
А не, если в корпусе выпуск, то оно вообще работать не будет. смех

Добавлено: Tue Jan 12, 2016 3:01 pm
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Seriyvolk писал(а):
Если кто решал эти проблемы - поделитесь.
Да ничего там страшного нет, можно вообще не заморачиваться с отдельными смазочными системами, сколько вылил с ресивера - столько в компрессор долил. Главное - не упустить, чтоб не заклинило и будет он работать веками..

Добавлено: Tue Jan 12, 2016 5:32 pm
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


А что, кроме компрессорного лить можно?

Добавлено: Tue Jan 12, 2016 5:46 pm
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Да практически всё подряд, моторное, индустриалку.. Лишь бы по консистентной вязкости приблизительно подходило, никаких особых требований к там к маслу нет.

Добавлено: Tue Jan 12, 2016 5:50 pm
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


Ясно, спасибо. Попробую извлечь трохец масла из компрессора и посмотрю, как оно будет смешиваться с моторным или гидравлическим.

Добавлено: Tue Jan 12, 2016 5:55 pm
Ответить с цитатой

SpiderXT
 


че вы паритесь? делаем вертикальный отстойник с вводом снизу, так, чтобы масло дальше него не уходило, а при остановке потока воздуха стекало естественным путем обратно

Добавлено: Tue Jan 12, 2016 5:56 pm
.jpg (19.92 Кб)

Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Компрессоры
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.