Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Компрессоры
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


Это "горшок" - вертикальный. Горизонтальный такой http://automotogarage.ru/images/Toolware/tool_c...or_vof4eg_001.jpg

Добавлено: Mon Jan 18, 2016 5:34 pm
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


Hellbringer писал(а):
Знаешь, я товарищу нагородил всех этих плюшек - реле давления, газовый редуктор, влагоотделитель с селикагелем.. Сейчас могу сказать, что всё это по-факту не нужно.
Ну не знаю. Редуктор я поставил, причём тот, который нужно. Вполне классно справляется с задачей. Он-же и масло/влагоотделитель. И что самое интересное - масло он таки отделяет, скапливается оно в резервуаре. Так что насчёт ненужности я бы поспорил. подмигивает
И да, расход аэрографа даже на 2-х барах давления таки ниже производительности компрессора, по крайней мере в моём случае. Так что реле давления будет совсем не лишним.

Добавлено: Mon Jan 18, 2016 5:40 pm
Ответить с цитатой

Айнцвайдрайченко
 


Реле давления будет успевать срабатывать, при наличии ресивера и при установке его на последний.

Добавлено: Mon Jan 18, 2016 7:51 pm
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Offtopic:
Тоесть, как бы, не заметно, где и на чём оно у меня стоит? В целом же, довольно мило, когда тебе, имеющему практический опыт, доказывают что-то его не имеющие восторг


Добавлено: Mon Jan 18, 2016 7:59 pm
Ответить с цитатой

Николян
 


На счет аэрографа... Дык оптимально ему 1,5 очка. А я пользуюсь мини краскопультом, таким http://rozetka.com.ua/intertool_pt_0301/p233024/ Компрессор как у Hellbringerа. И ничего, тянет.Проблемы могут быть с совковыми аэрографами которые дуют постоянно.Да и то-сомневаюсь. Реле давления выставлено на 2 выкл и 1,5 вкл. И это только потому что нет нормального редуктора. Тогда можно было и до 5-6 очков качать.

Добавлено: Mon Jan 18, 2016 9:13 pm
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Ну вот же. Та же самая фигня. Можно давить и до 5-6 кгс, проблем нет, но компрессору тяжело, производительность его при этом падает, да и зачем это нужно, когда можно поддерживать необходимое аэрографу давление в ресивере, обходясь вообще без редуктора, как показала практика, на качество это не влияет.
Кстати, редуктор можно переделать из РДСГ-1-1,2 он изначально заточен на малый перепад давлений и большую производительность, нужно только приделать регулировку усилия компенсационной пружины.

Добавлено: Mon Jan 18, 2016 9:36 pm
Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Компрессоры
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.