Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Холодильная техника
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

jajajura
 


Hellbringer писал(а):
Я рад, что ты жив и с тобой всё в порядке. Правда)


Offtopic:
А кстати, что-то Николяна давно не видно - не слышно. С ним всё хорошо, знает кто?


Добавлено: Mon Jul 11, 2022 11:12 pm
Ответить с цитатой

Кейс
 


Offtopic:
Дизеля, Грозы, Айнцвайдрайченко... огорчён


Добавлено: Tue Jul 12, 2022 12:10 am
Ответить с цитатой

Анатолий
 


Offtopic:
Дизель жив-здоров, занят работой.


Добавлено: Tue Jul 12, 2022 11:34 am
Ответить с цитатой

Mouse Oxalate
 


Кейс писал(а):
Дизеля, Грозы, Айнцвайдрайченко...
Анатолий писал(а):
Дизель жив-здоров, занят работой.
Offtopic:
Реально хорошая новость, очень надеюсь и с остальными все в порядке.


Добавлено: Tue Jul 12, 2022 11:54 am
Ответить с цитатой

ACKET
В каждой дырке затычка


Offtopic:
кроме них на форме было пару воинствующих, они могли и нарваться на проблемы...


Добавлено: Tue Jul 12, 2022 11:56 am
Ответить с цитатой

Николай
 


прошел месяц после замены клапана на компрессоре в моем табурете.
и вот он вдруг начал опять ебать мозги. после ночной стоянки может не включиться. что не делай - не работает. может 10 минут не отдуплять, может час, может пол дня. как только отдуплит - работает в идеале. по электрике все проверено. ток идет на клапан. 0.8а

наткнулся тут на одну мысль - избыток масла может ставить раком компрессор (эта самая регулировка производительности не работает из-за этого)
для интереса даванул клапан - при нажатии на ниппель вместе с фреоном довольно тугая струя масла выплюнулась. грамм 20...30. неожиданно.

почему не меняю компрессор - чувак один мучается с А8. сначала клапан поменял, потом компрессор целиком. а он все равно периодически также себя ведет.

ваши мысли по поводу излишка масла?

Добавлено: Mon Aug 15, 2022 12:51 pm
Ответить с цитатой

Электромонтёр
Экспериментатор


Анатолий писал(а):
Дизель жив-здоров, занят работой.
Mouse Oxalate писал(а):
Реально хорошая новость, очень надеюсь и с остальными все в порядке.
Порадовало, действительно хорошая новость.

По компрессору - нельзя блокировать встроенную в реле тепловушку, я так рабочий холодильный компрессор сжёг, не рассчитаны они на ПВ 100%

Добавлено: Mon Aug 15, 2022 7:26 pm
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


Николай писал(а):
ваши мысли по поводу излишка масла?
Да там столько на всю систему должно быть. Но на глазок ты всё равно не определишь, сколько его там. Забей. У тебя возможно из-за стружки этот клапан клинит, есть такое на вагах. Если это оно - время покажет.

Добавлено: Mon Aug 15, 2022 10:18 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


в осушителе чисто было. в старом клапане чисто было. масло зеленое прозрачное красивое. ничего о стружке не говорит.
трубки чистые возле компрессора.

Добавлено: Mon Aug 15, 2022 10:53 pm
Ответить с цитатой

N1X
 


Нужен совет человеков знающих.
Есть осушитель, электролюкс. Все по классике: испаритель->конденсатор->вентилятор
В паспорте этой штуки написано, что может работать до +32 окружающей. А оно должно работать градосов до 45.

Посему вопрос:
1. При увеличении теплосъема с конденсатора вроде как в целом все должно работать, также как и при замене на более емкий конденсатор, верно? Ну при условии, что этого теплосъема будет хватать, что не факт.
2. Я правильно понимаю, что при замене хладагента на более высококипящий рабочий диапазон машины сдвинется пропорционально вверх? (т.е. температура охлаждения станет выше, но и работать можно при более высокой температуре среды, если железо компрессора не поджарится)
3. Можно ли количеством хладагента двигать параметры?
Ну и вообще, какой правильный путь решения проблемы?

И вопрос контроля: чтобы ловить перегрев нужен по хорошему датчик давления, или достаточно термодатчика на трубке нагнетания (или на выходе конденсатора, например) и можно пересчитать программно?

Добавлено: Tue Sep 12, 2023 8:07 pm
Ответить с цитатой

Электромонтёр
Экспериментатор


Если я правильно понял вопрос.
1. Конденсатор в компрессионной холодильной машине для отбора тепла хладагента за счёт конденсации. Будет повышенная температура - просто понадобится повышенное давление компрессора.
2. Более высококипящий хладагент потребует более высокого давления при конденсации.
3. При подборе хладагента лучше руководствоваться во-первых, наибольшей теплотой испарения, во-вторых, наибольшей теплоёмкостью, в-третьих, температурой кипения при атмосферном давлении примерно как температура испарителя. Если температура кипения теплоносителя слишком большая, то испаритель надо сильно вакуумировать, из-за низкого давления мал перенос в конденсатор, соответственно малая производительность холодильной машины. И обязательно, критическая температура теплоносителя должна с запасом быть выше максимальной температуры конденсатора.

Добавлено: Tue Sep 12, 2023 9:38 pm
Ответить с цитатой

N1X
 


Электромонтёр писал(а):
Будет повышенная температура - просто понадобится повышенное давление компрессора.
Ну вот вопрос у меня в том, что раз они написали, что температура эксплуатации машинки - до +32, значит выше оно почему-то не может, скорее всего потому, что компрессору будет тяжко давить. А этой хреновине нужно бы в условиях жаркого климата работать. Считали бы машинку с нуля - был бы другой вопрос. А сейчас задача быстро сляпать тестовый прототип и посмотреть, что получится. Поэтому за основу взяли готовый осушитель.
Откуда это ограничение в +32 - интересно.
Электромонтёр писал(а):
высококипящий хладагент потребует более высокого давления при конденсации.
Наоборот же, не? Т.е. температура кипения выше = сконденсировать проще, т.е. либо давление припадет, либо при том же давлении температура конденсатора будет выше, если я верно понимаю. Ты наверное низкокипящий имел ввиду?
Электромонтёр писал(а):
Если температура кипения теплоносителя слишком большая, то испаритель надо сильно вакуумировать, из-за низкого давления мал перенос в конденсатор, соответственно малая производительность холодильной машины.
Угу, тут понятно вроде, спс.
Электромонтёр писал(а):
И обязательно, критическая температура теплоносителя должна с запасом быть выше максимальной температуры конденсатора.
Угу, спс. Там вроде R290, пропаниум тобишь. Это вроде как 96°С примерно.

Добавлено: Tue Sep 12, 2023 10:23 pm
Ответить с цитатой

Доктор Зло
 


Оставить как есть, только спускать его потихоньку пока компрессор не перестанет перегреваться,
и довольствоваться сниженной мощностью.
Иначе никак. Столько же тепла, как и при более холодном окружении, не отвести.

Добавлено: Tue Sep 12, 2023 11:20 pm
Ответить с цитатой

N1X
 


Я кстати сейчас что-то задумался, и мне стало вообще нихрена непонятно... Это же осушитель. У него испаритель и конденсатор стоят бутербродом. Т.е. конденсатор всегда обдувается воздухом, прошедшим через испаритель. Соответственно все тепло, которое греет конденсатор - это только мощность компрессора, в моем случае 220Вт (остальное компенсируется тем, что воздух предварительно оклажден испарителем), которые сдуть с немалого конденсатора вообще не проблема. Короче мне вообще стало нихрена не понятно. Может эти +32 к самой холодильной части вообще отношения не имеют?

Добавлено: Wed Sep 13, 2023 10:01 am
Ответить с цитатой

Электромонтёр
Экспериментатор


N1X писал(а):
Наоборот же, не? Т.е. температура кипения выше = сконденсировать проще, т.е. либо давление припадет, либо при том же давлении температура конденсатора будет выше, если я верно понимаю. Ты наверное низкокипящий имел ввиду?

Пардон, опечатка, высококипящий хладагент требует меньшего давления при конденсации.

N1X писал(а):
Угу, спс. Там вроде R290, пропаниум тобишь. Это вроде как 96°С примерно.

Тогда может бутан залить?

Добавлено: Wed Sep 13, 2023 7:03 pm
Ответить с цитатой

N1X
 


Тож была мысль. Однако по итогам я так понял за сегодня решено поставить на тесты как есть, набрать статистику а потом уже смотреть, че и как.

Добавлено: Wed Sep 13, 2023 9:01 pm
Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Холодильная техника
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.