Список разделов Flyback.org.ru » Учебная часть им. тов. Чайникова » Плохой сигнал на затворах MOSFET полумоста
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
тема: Плохой сигнал на затворах MOSFET полумоста
Ответить с цитатой

Co_balt
 


Приветствую всех на этом форуме, я новичок в силовой технике и это моя первая попытка.
Собственно сабж. Куда копать чтобы улучшить форму сигнала на затворах ключей и чем это чревато?

Сигнал портится после подключения питания на ключи...

Добавлено: Sat Jun 25, 2011 12:20 pm
H-Bridge_scr.jpg (63.49 Кб)
Общий вид.
H-Bridge_brd.jpg (91.03 Кб)
Печатка одного из кирпичика полумоста.
H-Bridge_sch.jpg (57.58 Кб)
Схема. Питание V+ от имп. БП Siemens 24В. В дальнейшем планирую 310 постоянки.
H-Bridge_osc.jpg (38.07 Кб)
Сигнал на затворе полевика. Беспокоит 1 и 2
Ответить с цитатой

Daniil
Инженер


Все в порядке, в принципе. Судя по всему там больше наводок чем реально плохого сигнала. Можно поиграться с номиналами затворных резисторов(в большую сторону). Но скорее всего не сильно поможет да и не особо надо.
Offtopic:
Но вообще то для этого не стоило создавать отдельную тему. Ну и руки растут из правильного места, поздравляю с этим подмигивает


Добавлено: Sat Jun 25, 2011 12:25 pm
Ответить с цитатой

Пирог
 


Offtopic:
нифигасе новичок приплыли Руки явно прямые отлично . Не сложновато ли для первой попытки?


Добавлено: Sat Jun 25, 2011 12:27 pm
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


И что с сигналом не так? нормальный он.

Добавлено: Sat Jun 25, 2011 12:30 pm
Ответить с цитатой

KaV
 


А временн́ой и потенциальный масштабы на осциллограмме какие?

Поддерживаю Daniil'а - затворные резисторы не помешает увеличить. Временн́ые параметры в даташите сняты при 9.1 Ом, где-то около этого и имеет смысл ставить.
И необходимость установки параллельно ему ДШ уточнить - быстрое заркрытие MOSFET под током без должной снабберной обвязки на пользу не пойдёт.

Offtopic: