Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Импульсные БП
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
тема: Импульсные БП
Ответить с цитатой

Yan
 


так как я начинающий, то мне простительно...
свой БП на ТТП-1000 почти завершён, мне он очень нравится...решил замахнутся на мобильность, и сделать ИБП на 1кВт, с регулировкой напряжения от 10В, до 70В...ток пока чтоя не знаю какой...ну думаю начало он должен брать от 10А...
и моете написать блок-схему принципа работы ИБП???

на выходе мне нужна постоянка, выпрямлять надо ультрафастом или шотками???

KaV: Переименовано из "Импульсный БП" в "Импульсные БП".

KaV: Темы объединены.

Добавлено: Tue Sep 05, 2006 4:56 pm
Ответить с цитатой

Vcoder
Магистр


Вот типовая структурная схема импульсного блока питания (ИБП).

Сетевой фильтр не пускает создаваемые источником помехи в сеть. Его наличие обусловлено требованиями к качеству потребления энергии.
Выпрямитель и сглаживающий фильтр преобразуют переменное сетевое напряжение в постоянное, примерно равное амплитудному значению напряжения в сети - примерно 300...320 В.
Инвертор преобразует постоянное напряжение в переменное напряжение или ток высокой частоты.
Силовой трансформатор преобразует сетевое напряжение в нужное нам и обеспечивает гальваническую развязку с сетью.
Выходной выпрямитель преобразует переменное напряжение с выхода трансформатора в пульсирующее, которое затем сглаживается выходным фильтром до приемлемого уровня пульсаций.
Блок управления инвертором контроллирует выходные параметры ИБП и корректирует работу инвертора (например изменяя коэффициент заполнения) для поддержания выходных параметров на нужном уровне. Например, для стабилизации напряжения.