Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » Катушка Тесла от Amtrak, в процессе настройки
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
тема: Катушка Тесла от Amtrak, в процессе настройки
Ответить с цитатой

Amtrak
 


Скорее всего, что это последняя моя большая катушка и я хотел ее сделать красиво. На данный момент не хватает пары деталек (изоляторы, роликовые опоры, соединения в фильтре). Расчитывал ее полгода приплыли
Параметры:
ММС - 50нФ 25кВ К75-25.
РСГ - 375 БПС, мотор от стиралки 120Вт, 1380об/мин, электроды - 8шт, М10 колпачковые гайки.
Первичка - медная лента 25*0.4, 7,25 витков, D=380мм, d=240мм.
Дроссель - ~9,5Гн, провод 0,4, межслойная изоляция лакоткань, 18 слоев по 150 витков в каждом, железо сечением 14см^2, окно 60*90мм.
Вторичка - ПВХ труба 200*700мм, высота намотки 555мм, провод НВ4 D=1,12мм, примерно 475 витков.
Тор - гофра 15*46.
Пока не решен вопрос с питанием: если остается свин, то разряды больше 1,5м не будут, либо делать магнифер. Если получится найти транс на 14-15кВ, то оставив в контуре 25нФ можно 2м получить.
Пробовал ставить вторичку на прошлогоднюю КТ: К-связи мелкий был и разряды тоже, 80см где-то. Вот так смех

Добавлено: Mon Jul 30, 2012 11:12 am
9.jpg (23 Кб)

2.jpg (24.47 Кб)

1.jpg (25.8 Кб)

1 и 2.jpg (28.02 Кб)

Ответить с цитатой

AQUALANG
Дыхательный аппарат


Offtopic:
У тебя зеленый провод или ты покрасил его?


Добавлено: Mon Jul 30, 2012 11:24 am
Ответить с цитатой

Amtrak
 


Он действительно зеленый.

Добавлено: Mon Jul 30, 2012 11:29 am
Ответить с цитатой

КТ827
 


Offtopic:
Народ у кого есть ссылка на литературу по руковыравнивающим устройствам? Я тоже хочу так строить отлично


Добавлено: Mon Jul 30, 2012 11:57 am
Ответить с цитатой

Феропарос
 


Очень красиво все. Только плохо видно, сфоткай поближе.

Добавлено: Mon Jul 30, 2012 12:08 pm
Ответить с цитатой

Boom
 


Да-Да.Требуем большущую фотку с ракурсом как у 1.jpg.Не меньше чем 1200х1024.Уважуха.

Добавлено: Mon Jul 30, 2012 12:36 pm
Ответить с цитатой

Hedgehog
Ниреально трушный "буржуй"


Очень нравится констракшн. Первичка, вторка и крепление тора очень круто сделано. Хочу крупную фотку первички.
И переделывай РСГ, 184БПС это действительно мало для такой малышки, с высоким БПС она тебе подарит сочный длинный жгут.

Добавлено: Mon Jul 30, 2012 12:47 pm
Ответить с цитатой

Amtrak
 


Всем спасибо! drink Фотки ужимал стандартной программой (работает нормально), но эти фотки ужать не может, постараюсь выложить. Ёж, БПС где-то 370, т.к. стоит две пары статических электродов, которые замыкаются по очереди. А крепление тора довольно хитрое, как-нибудь сфоткаю.
Добавил:

Добавлено: Mon Jul 30, 2012 1:51 pm
20120728_103034.jpg (600.89 Кб)

Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


Классная конструкция, но имхо, тор очень высоко, спарки будут не с тора, а с верхнего витка.

Добавлено: Mon Jul 30, 2012 6:05 pm
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


Шурик писал(а):
имхо, тор очень высокоСогласен.Не думаю, что с верхних витков будет шить, но глаз режет.
Конструкция конечно хороша, а что за провод такой, зелёный?

Добавлено: Mon Jul 30, 2012 6:40 pm
Ответить с цитатой

Amtrak
 


Да, тор высоковато. Я изначально его еще выше делать хотел и на верх вторички экранирующее кольцо повесить, чтобы с него шило. Провод НВ4 0.12мм^2 300м.

Добавлено: Mon Jul 30, 2012 9:35 pm
Ответить с цитатой

Делец
 


это провод от соленоида школьного

Добавлено: Tue Jul 31, 2012 10:52 am
Ответить с цитатой

Amtrak
 


Не, я его в магазине купил смех Все "старое школьное" обычно моталось ПЭЛШО.

Добавлено: Tue Jul 31, 2012 11:32 am
Ответить с цитатой

Делец
 


Ну и так намотал бы смотанным?

Добавлено: Tue Jul 31, 2012 11:42 am
Ответить с цитатой

Hedgehog
Ниреально трушный "буржуй"


А где это магазин такой?

Добавлено: Wed Aug 01, 2012 1:27 am
Ответить с цитатой

Amtrak
 


Смотанного провода совсем немного.
Магазин Электромонтаж [url] http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe107.html[/url]

Я тут подумал, и тему разместил, но походу не получится мне транс на 15кВ раздобыть без существенных материальных затрат. Поэтому попробую НВ обмотку ОМа последовательным подключением конденсатора загнать в резонанс. Повешу на кондер резистор, чтоб не сильно разгонялось это дело. Что думаете?

Добавлено: Thu Aug 02, 2012 11:25 pm
Ответить с цитатой

юрик Воронеж
 


лучше мне нома отдайте, сдохнет онЪ.

Добавлено: Fri Aug 03, 2012 1:01 pm
Ответить с цитатой

Amtrak
 


На счет сдохнет. У сетевой обмотки 5 выводов с номинальными напряжениями 218В, 224В, 230В, ... Я врубал в сеть выводы с напряжением 6В, во вторичке появлялось напряжение, достаточное, чтобы пробить с ВВ на НВ обмотку, а это 2см. Тем более, каждый ОМ/ОЛ на 10кВ проверяют на перегрузки минутным напряжением 35кВ 50Гц.

Добавлено: Fri Aug 03, 2012 1:26 pm
Ответить с цитатой

юрик Воронеж
 


Ешкин кот, как у вас там пробки не вынесло! Это ж кз!

Добавлено: Fri Aug 03, 2012 7:33 pm
Ответить с цитатой

Amtrak
 


Пускал на выходных, прошило что только можно пацтулом
Разрядник на дросселе 15мм и его шило, потом где-то все время загоралась дуга. Поставил зеркало, пускаю - дуга в дросселе, думал перематывать. А вот и нет, от одного вывода пробивало на распиздяйский монтаж. Работала катушка нормально секунды 2, и жирный спарк горел между сараем и бочкой (1м). А вот когда резонанс настрою и индуктивность дросселя подберу... гнев
Опасения с высоким тором пока не подтвердились, гап работает отлично, ибо М10.

Добавлено: Mon Aug 06, 2012 5:10 am
20120804_204855.jpg (741.82 Кб)

Ответить с цитатой

Hedgehog
Ниреально трушный "буржуй"


Как же она хорошо смотрится

Добавлено: Thu Aug 23, 2012 10:54 pm
Ответить с цитатой

Amtrak
 


До следующего лета катушка, скорее всего, запускаться не будет. Что будет меняться: ММС будет 30нФ 25кВ, питающий транс 13-14кВ 2кВт (фотка ниже), разрядник под переделку полностью - конструкция неудачная.

Добавлено: Sat Sep 15, 2012 10:49 pm
20120807_182430.jpg (113.04 Кб)

20120711_185000.jpg (190.04 Кб)

20120819_180530.jpg (129.15 Кб)

20120819_180742.jpg (114.91 Кб)

Ответить с цитатой

Пирог
 


Руки у тебя, действительно, из нужного места растут. А чем плох разрядник?

Добавлено: Sun Sep 16, 2012 1:12 am
Ответить с цитатой

юрик Воронеж
 


труЪ катушек. респект

Добавлено: Sun Sep 16, 2012 7:12 am
Ответить с цитатой

Amtrak
 


Разрядник плох тем, что верхняя часть на шпилках со статическими электродами раскачивается из-за дисбаланса диска и электроды задевают друг друга. Это так же происходит, если катушка стоит на неровной поверхности (10мм фанера в основании изгибается под рельеф и перекашивает разрядник). Ну и бпс хочу не 370, а 600, к примеру.

Эволюция творчества:

Добавлено: Sun Sep 16, 2012 7:45 am
20120818_195657.jpg (113.79 Кб)

Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » Катушка Тесла от Amtrak, в процессе настройки
На страницу 1, 2, 3, 4  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.