Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » Катушка Тесла от Amtrak, в процессе настройки

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Постепенно начал доводить теслень до ума. Переделывается все основание: рсг, фильтры, вместо 2-х 75-25 25/25 будет один. Останется неизменным только дроссель. Самое главное - удалось вписать в катушку свина (ОМ 0,66/10). Пока сделал рсг и пульт, мотор 2700об/мин 18Вт (огромное за него спасибо товарищу pirolexx).


Добавлено: Sun Mar 10, 2013 2:21 pm

20130310_150134.jpg (118,79 Кб)

КТ827
 


Ответить с цитатой  

А теперь поставь в катушку тиратрон и познай дзен.


Добавлено: Sun Mar 10, 2013 2:29 pm
Saturas
 


Ответить с цитатой  

А теперь поставь туда БТИЗ и познай холодную сторону силы хД


Добавлено: Sun Mar 10, 2013 2:31 pm
neon
ПИЗДАБОЛ


Ответить с цитатой  

Offtopic:
если только сверхпроводниковые.


Добавлено: Sun Mar 10, 2013 2:45 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

С тиратроном попробую когда-нибудь. Была идея на тириках сделать. Но этот разрядник будет жить долго, если не вечно, т.к. ток в контуре 370А, а электроды из болтов М10 и искра будет гореть между их головками. В другой моей тесле были болты М8, ток в контуре ~500А и болты практически не обгорели (хотя запускал я ее каждый день).


Добавлено: Sun Mar 10, 2013 3:37 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Ну что, день запусков завершен. Запускал от порося и тиристорного однотакта. В контуре 25нФ, БПС 360.
Сначала с пытался с прямым подключением порося к катушке что-то получить, но динамические и статические электроды - головки болтов М10, т.е. большое время контакта, и, как следствие, дуга, ток под 20А, не разряды а пуки. Поставил обратно дроссель - четко работает рсг и разряд меньше метра.
При пусках от однотакта был поставлен один диод в одно плечо, но защитный разрядник на самом трансе пробивало. Смена полярности диода ни чего не изменила, надо будет сделать мостовой выпрямитель. Но даже с дугой в защитном гапе, тесла очень стабильно работала, выдавая 20-30см счастья пацтулом
Попробую 50нФ воткнуть - может чего путного выйдет.


Добавлено: Sun Apr 07, 2013 7:53 pm

SC20130407-203401.jpg (28,63 Кб)

20130406_162105.jpg (527,98 Кб)

Vitek_22
Простой советский бомж


Ответить с цитатой  

А какое напряжение и частоту выдаёт этот тиристорный однотакт? Диод выпрямительный ВЧ?


Добавлено: Sun Apr 07, 2013 10:04 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Частота однотакта на слух 500-1000Гц, напряжение не знаю точно, но по воздуху 15мм пробивает, диод из микроволновки.


Добавлено: Sun Apr 07, 2013 10:14 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Ну что же, скитания в поисках оптимальных номиналов элементов, скорее всего, завершены.
Вторичку установил ниже, теперь от первички до нижнего витка 1см (раньше было 5см). ММС 50нФ, индуктивность дросселя не подбирал, резонанс мог уползти, т.к. крокодил поставил на то же место, что и в прошлый раз. Кушает 8-10А обжора, блин.Что приятно обрадовало - ничего не пробило и разрядник чуть теплый.
Кому интересно, видео http://vk.com/videos182575127#/video182575127_164824903


Добавлено: Sat Apr 13, 2013 11:23 pm

SC20130414-000024.jpg (25,93 Кб)
1,3м в мамину шубу
SC20130413-235944.jpg (26,91 Кб)
Кадр из видео
20130413_153324.jpg (523,16 Кб)

20130413_153054.jpg (500,93 Кб)

Шурик
Злодей


Ответить с цитатой  

Сборка просто айс. До чего же любу что б всё аккуратненько. отлично


Добавлено: Sun Apr 14, 2013 4:27 am
Vitek_22
Простой советский бомж


Ответить с цитатой  

так это от тиристорного однотакта питание или от поросёнка?


Добавлено: Sun Apr 14, 2013 9:38 am
VOROBEY
 


Ответить с цитатой  

ЗдОрово! Катушка просто великолепная! Зеленая вторичка - супер!
8-10 А ??? Как вы так умудряетесь запускать КТ с разрядами более метра с таким мизерным питанием? Smile


Добавлено: Sun Apr 14, 2013 12:19 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Спасибо за отзывы!
Питаю от поросенка. Когда подберу индуктивность дросселя, ток меньше будет.


Добавлено: Sun Apr 14, 2013 3:16 pm
VOROBEY
 


Ответить с цитатой  

А откуда такие клевенькие дроссели рядом с ЛАТРом?


Добавлено: Sun Apr 14, 2013 5:31 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Тот что побольше - свин 10кВ 660Вт, поменьше - дроссель собственного исполнения, на 1 странице его описание.


Добавлено: Sun Apr 14, 2013 6:10 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Сегодня запускал катушку от МОТа-перемота http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=4221584#4221584
Результатами я был очень удивлен: визуально такой же длинны, как от свина, только ЖИРНЕЕ! Только в этот раз на ЛАТРе было 220В, а не 240В, как со свином. При питании от МОТа потребление стабильно 10А, при питании от хрюши - 8А. БПС одинаков и неизменен. Заметил такую особенность: без зазора в дросселе потребление подскакивало до 20А - возможно, он влетал в насыщение. При запусках первичка и вторичка МОТа одинакого немного нагрелись.
Offtopic:
Кстати, что на флае принято называть слабым, ощутимым и сильным нагревом? А то у меня, похоже, параноя по этому поводу - кругом одни защиты, автоматы, разрядники, фильтры приплыли


Добавлено: Wed May 08, 2013 9:14 pm
VOROBEY
 


Ответить с цитатой  

Amtrak писал(а):
А то у меня, похоже, параноя по этому поводу - кругом одни защиты, автоматы, разрядники, фильтры

ИМХО это нормально. У меня тоже дома стоят парочка автоматов последовательно - для пущей защиты . А кроме того отдельно автоматы на каждую ветвь - отопление, гараж и уличную трёхфазную розетку Smile

Зачетный мот получился однако! отлично


Добавлено: Wed May 08, 2013 9:49 pm
motoAnDrEY14
 


Ответить с цитатой  

Offtopic:
Да как и у всех думаю:
Слабо - рукой можно трогать. Даже после 10 часов работы.
Ощутимо - можно не долго держать рукой. На воздухе сойдёт. Но всёравно нужен кулер, т.к. если запихнуть в корпус и запускать на жаре, то греться будет сильно, до 100гр и плавиться проводка начнёт.
Сильно греется - вода кипит после минуты работы. 2 минуты и всё резиновое поплавится и замкнёт да сгорит.


Добавлено: Wed May 08, 2013 9:51 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

О, спасибо! Теперь буду знать, как выражаться. У меня оказывается все было на одну позицию сдвинуто Smile
Я даже не знаю, я этот МОТ хотел впихнуть в следующую среднюю катушку. Для этой хотел на железе от большого совМОТа мотать, да побольше кВ. Неопределенность у меня сплошная.

Добавил:
Сессия кончилась, занялся катушкой. Пока сделал РСГ, на подходе питающий транс.


Добавлено: Thu Jul 04, 2013 10:17 pm

20130702_182516.jpg (551,79 Кб)

20130704_000433.jpg (606,91 Кб)

20130704_000452.jpg (600,34 Кб)

Vitek_22
Простой советский бомж


Ответить с цитатой  

РСГ мне нравится, аккуратненько вышло. А что за движок?


Добавлено: Thu Jul 04, 2013 11:03 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Двигло - СЛ-367. Для подвешивания и амортизации движка использованы всякие резиновые сальники от Волги (как альтернатива пружинам).


Добавлено: Thu Jul 04, 2013 11:23 pm
Йад
 


Ответить с цитатой  

Сдаётся мне, будут проблемы с РСГ в виде перебрасывания дуги с головок болтов на соединяющее кольцо. Возможно, придётся устанавливать его со стороны гаек.


Добавлено: Thu Jul 04, 2013 11:28 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Не, такой проблемы сейчас нет. Этот РСГ пускал со свином без дросселя - дуга перекидывается только на низких БПС.


Добавлено: Fri Jul 05, 2013 6:49 am
ggun
 


Ответить с цитатой  

Годно. рсг симпатичный. У меня то кстати перекидывалась дуга на диск, посему поставил с другой стороны. Ну раз не перекидывается, то гуд Smile


Добавлено: Mon Jul 08, 2013 11:28 am
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Спрятал фильтры, сделал тор из стальной гофры. Думаю как делать питальник: 2 МОТа по 5кВ или тиристорный однотакт на 10-12кВ. На счет однотакта есть куча сомнений.


Добавлено: Wed Aug 07, 2013 12:35 pm

20130807_133342.jpg (494,96 Кб)

20130713_194147.jpg (598,17 Кб)

Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » Катушка Тесла от Amtrak, в процессе настройки

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.