Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму

Warning: ftp_login() [function.ftp-login]: Login incorrect. in /home/flyback/data/www/flyback.org.ru/attach_mod/displaying.php on line 988
generating online preview for http://storage.flyback.org.ru/files/9_317.avi....

Warning: ftp_login() [function.ftp-login]: Login incorrect. in /home/flyback/data/www/flyback.org.ru/attach_mod/displaying.php on line 988
generating online preview for http://storage.flyback.org.ru/files/8_124.avi....
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » Катушка Тесла от Amtrak, в процессе настройки

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
Тёмчес
 


Ответить с цитатой  

А тор не высоко? Не будет коронить с верхних витков вторки? И диск для рсг на токарном станке точил? Уж больно кошерный Smile


Добавлено: Wed Aug 07, 2013 3:40 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

С верхних витков вроде не идет разряд. Диск вырезал болгаркой и дотачивал на первом двигателе РСГ.


Добавлено: Thu Aug 08, 2013 11:11 am
Тёмчес
 


Ответить с цитатой  

Просто у меня как-то было, что при высоком торе сильно коронили верхние провода, где уже идет отвод к тору. Опустил чтобы тор чуть находил на верхние витки, стало все нормально. Катушка правда мелкая была около 20 с чем-то см.


Добавлено: Thu Aug 08, 2013 7:49 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Ну если будет коронить, то снизу мелкий тор сделаю, делов то Smile


Добавлено: Fri Aug 09, 2013 10:00 am
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Зимой тихонько доделал катушку (без учета питальника). А вчера приехал с ней к Николашке, запустили от НОМ 0.63/10 с резистивным балластом по низкой стороне. Ориентировочное напряжение на свине 8-9кВ, разряды визуально до 1.7м. После пусков по 30 секунд РСГ холодный, как статическая группа электродов, так и динамическая. Совсем холодные ужас М10 все таки.


Добавлено: Sat Jul 05, 2014 10:19 am

nnidlhtIpLQ.jpg (140,23 Кб)

YpkSYimdXq4.jpg (160,18 Кб)

jVMLjiDb1D8.jpg (142,75 Кб)

9кВ.avi (1,09 Мб)
Мухомор от 8кВ 8кВ.avi (2,72 Мб)
Мухомор от 9кВ
<[$lav@]>
 


Ответить с цитатой  

Хорошая катушка! Мне нравится!


Добавлено: Sat Jul 05, 2014 4:38 pm
mitya77
 


Ответить с цитатой  

хороша катуха!!!


Добавлено: Sat Jul 05, 2014 4:47 pm
Walera
 


Ответить с цитатой  

годнота. Жаль я слишком ленив что-бы собрать такую.


Добавлено: Sat Jul 05, 2014 5:15 pm
VOROBEY
 


Ответить с цитатой  

Класс!!! Я уже так давно не запускал КТ... Хоть у других поглядеть!
Когда же наступит долгожданный август? Smile


Добавлено: Sat Jul 05, 2014 10:00 pm
Roman81
 


Ответить с цитатой  

Класс, только чего то звука нет, послушать как рсг работает хотца)))


Добавлено: Sun Jul 06, 2014 11:22 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Спасибо за отзывы! Что со звуком - не знаю, снимал на планшет Самсунг и обрезал программой Avidemux.
Скоро надеюсь свой транс на 10кВ намотать.


Добавлено: Wed Jul 09, 2014 3:45 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Запускали с Николашкой катуху вот от этого транса http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=4262181#4262181. Так как еще не разобрался с заземлением всего, что есть в катушке, пускал на 150-180В, да еще терминал был, поэтому 1.3м примерно.
За все время переделок понял вот что: обшивать катушку алюминием просто глупо - все время на него шьет, коронит, наводится и прочие гадости.


Добавлено: Sun Aug 10, 2014 10:56 pm

P1010631.JPG (87,74 Кб)
LoL
P1010647.JPG (209,21 Кб)
Как ездить на дачу
P1010633.JPG (97,07 Кб)

P1010632.JPG (84,74 Кб)

P1010630.JPG (120,17 Кб)

Денис
 


Ответить с цитатой  

Гуд! Напомни, отчего вторка зеленая?


Добавлено: Mon Aug 11, 2014 9:42 am
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Провод в зеленой ПВХ изоляции НВ-4 0,12мм^2.


Добавлено: Mon Aug 11, 2014 10:37 am
Roman81
 


Ответить с цитатой  

Хорошая катушка вышла, результат отличный, но мне кажется от такого питальника можно еще больше стример получить, а сколько у тебя ММС ?


Добавлено: Sat Aug 23, 2014 9:31 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Конечно можно. Сделаю новый разрядник с вольфрамовыми электродами и подам на транс все 220В и будет 1,8-2м.
ММС 50нФ К75-25, хочу до 40нФ уменьшить, чтобы использовать больше витков первички.


Добавлено: Wed Aug 27, 2014 8:20 am
Roman81
 


Ответить с цитатой  

А зачем уменьшать ММС ведь можно просто увеличить тор, я таким образом увеличивал число задействованных витков первички.


Добавлено: Wed Aug 27, 2014 12:08 pm
Seriyvolk
Бездельник


Ответить с цитатой  

Offtopic:
Роман, а зачем ты без причины выделяешь текст цветом? М.б. есть другие способы выделиться?


Добавлено: Wed Aug 27, 2014 1:40 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Тор нельзя увеличить по причинам: 1) габаритов - большие гофры бывают только из люминя, который мнется запросто. Сейчас стальная. 2) эстетики.
Вот с 10кВ питания и 28нФ в контуре примерно 2м http://flyback.org.ru/viewtopic.php?t=4240&...asc&start=100


Добавлено: Wed Aug 27, 2014 6:59 pm
Шурик
Злодей


Ответить с цитатой  

Offtopic:
Плюсюсь. Давно хотел спросить, зачем эта игра цвета?


Добавлено: Thu Aug 28, 2014 2:27 am
Roman81
 


Ответить с цитатой  

Amtrak писал(а):
Роман, а зачем ты без причины выделяешь текст цветом? М.б. есть другие способы выделиться?

Шурик писал(а):
Плюсюсь. Давно хотел спросить, зачем эта игра цвета?


_____Свои претензии вы могли бы написать мне в личку, а не афишировать непонятное для меня мнение не в том разделе, но раз уж спросили, отвечаю - выбор цвета шрифта, это дополнение цвета к серости наших дней (мне так нравится и вроде бы это не запрещается сайтом). Я так думаю к этому не стоит придираться, если только не попросит человек в теме которого я ставлю цветной шрифт. Не переживайте, вы увидели если бы я хотел выделить что то.


Добавлено: Sat Aug 30, 2014 12:29 pm
Lekn
 


Ответить с цитатой  

А почему такое маленькое кол-во витков во вторичке?


Добавлено: Sat Aug 30, 2014 12:58 pm
Stkr
 


Ответить с цитатой  

Offtopic:
Roman81 писал(а):
Я так думаю к этому не стоит придираться

+1


Добавлено: Sat Aug 30, 2014 1:19 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Lekn, потому что провод такой толстый (с толстой ПВХ изоляцией). Зато, озоном от нее совсем не пахнет - с Николашкой в комнате ее долго гоняли, а запаха ничуть.


Добавлено: Sat Aug 30, 2014 2:31 pm
Lekn
 


Ответить с цитатой  

Я имел ввиду,почему он был выбрантакой толстый,или просто другого не было?Или тут зарыта какая-то собака собака?


Добавлено: Sat Aug 30, 2014 2:47 pm
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » Катушка Тесла от Amtrak, в процессе настройки

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.