Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » Портативная SGTC из автомобильных запчастей - помогайте сове

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
perezx
 


Ответить с цитатой  

Эмммм... и шо я с того поимею? У катушек на выходе резвая такая пила, способная разогнаться до 30 Кв. Прошибет разрядник при незаряженном конденсаторе - и зачем оно? Или вообще не будет его пробивать. Хотя, конечно, попробую, за пробу денег не берут.
почему все упорно говорят "ММС"? ММС - это ж вроде сборка, а тут цельный конденсатор.


Добавлено: Tue Nov 06, 2012 1:12 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

ММС напечатать быстрее можно. То что ты написал неверно. Контурный кап независимо от положения разрядника будет заряжаться до напряжения, которое соответствует пробивному расстоянию в разряднике. Гап параллельно питанию: замыкает питание и ВЧ; т.к. замыкается питание, то на резонансную частоту не влияют индуктивности и емкости фильтров. Проще говоря, КЗ не испытывают перенапряжений, первичный контур не срет выбросами (срет, но меньше).


Добавлено: Tue Nov 06, 2012 1:49 pm
perezx
 


Ответить с цитатой  

Перебрал первичку, сделал ее ниже и плотнее. Все равно частоты не хватило, 350 у первички и 300 у вторички огорчён КСВ упал, нивелировав сближение частот.
Откатал конфиг товарища Amtrak - не скажу, что значительная разница, но вроде как стабильнее. Спасибо. Надо дальше парафинить вторичку - пробивает вдоль чуть ли не на всю длину огорчён


Добавлено: Tue Nov 06, 2012 9:04 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Когда частота первички выше частоты вторички, то последнюю будет шить. И парафин не спасет. Можешь попробовать спилить часть вторички. Подними вторичку, чтобы ее нижний виток был на уровне верхнего витка первички.


Добавлено: Tue Nov 06, 2012 9:12 pm
DRV
 


Ответить с цитатой  

непонял ситуации

что пробивает и куда ?
из середины вторички пробивает ?


Добавлено: Tue Nov 06, 2012 9:29 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

DRV, вторичку вдоль шьет (большой Ксв + несовпадение частот).


Добавлено: Tue Nov 06, 2012 9:40 pm
DRV
 


Ответить с цитатой  

при не совпадении частот катушки из резонанса выходят и нет там никакого напряжения , ну почти Smile

если первичка настроенна на частоту в 2 раза выше частоты вторички , то пучность напряжений может быть в двух местах в центре и в верху, т.е. и спарки там же будут

что вы имеете в виду под ксв ?
коэффициент чего ? стоячей волны или связи ?


Добавлено: Tue Nov 06, 2012 10:34 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Коэфициент связи.


Добавлено: Sat Nov 24, 2012 9:50 pm
Limanov
 


Ответить с цитатой  

Offtopic:
Не пойму, то ли афтар темы глумиться, то ли я много курю?? ужас
Мини из автомобильных катушек, 8ми и коммутаторов столько же. Объясните какой аккум у Вас? И смысл этого всего?? не знаю
4 страницы приплыли


Добавлено: Sun Nov 25, 2012 5:32 am
perezx
 


Ответить с цитатой  

Афтар не глумится, афтар экспериментирует. Аккумулятор автомобильный, держится из последних сил.
Нынешний конфиг конструкции - первичка 6 витков медного провода 10мм.кв., вторичка - диаметр 110 мм, высота 300 (намотки 270 мм), провод 0.4 мм. Торчик из 80 мм гофры, диаметр - сантиметров 25-30. Разрядник 8мм = 2х4 мм с обдувом. Стриммеры 30-40 см, как из дырявого ведра во все стороны, даже невзирая на терминал.
Конструкция полностью портативна, для перевозки нужно снять вторичку (она просто вставляется штатным креплением канализационной трубы Smile) - все влезает в багажник и можно искрить в любом удобном месте.


Добавлено: Tue Nov 27, 2012 4:35 pm
DRV
 


Ответить с цитатой  

perezx

собрал бы пуш питающий искрил бы где хотел и помещалось бы все питалово в маленьком чемодане для инструмента


Добавлено: Wed Nov 28, 2012 12:04 am
Electricman
Бес заземления


Ответить с цитатой  

Тут задача максимально использовать автомобильные детали, если я правильно понимаю.


Добавлено: Wed Nov 28, 2012 12:08 am
DRV
 


Ответить с цитатой  

а нафига ?
я работая на гуталиновой фабрике имею дофига гуталина ??


Добавлено: Wed Nov 28, 2012 12:10 am
Electricman
Бес заземления


Ответить с цитатой  

Угу. Smile


Добавлено: Wed Nov 28, 2012 12:11 am
DRV
 


Ответить с цитатой  

Offtopic:
и то правда, пусть всякий мажется своим гуталином как знает


Добавлено: Wed Nov 28, 2012 12:14 am
perezx
 


Ответить с цитатой  

Во-первых, совершенно верно про гуталин Smile
Во-вторых, этот гуталин, он, как бы сказать, более устойчив ко всяким неприятностям и более ремонтопригоден. Случись даже , что ударит "само в себя" - выживет. А и не выживет - магазинов с запчастями много, разборок с жигулями - еще больше.
В-третьих, с трудом себе представляю пуш на без малого киловатт, который со всей обвязкой 12 В -> 12 кВ помещается в чемоданчик. Чем напряжение-то поднимать так?
Вечерком фоток накину, да надо тему облагородить.


Добавлено: Wed Nov 28, 2012 4:20 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Зачем киловатт? 200Вт за глаза, тут с НСТ 5кВ 125Вт и ММС 9,4нФ снимали 70см.


Добавлено: Wed Nov 28, 2012 4:24 pm
perezx
 


Ответить с цитатой  

Наконец зарядил аккумулятор (впрочем, все равно он дохлый и тянет плохо), сделал пару фоток.
Вот так оно работает: разряды во все стороны, как из худого ведра. Есть терминал, нет терминала - все равно со всех боков сифонит.
"Соплей" стало меньше, на провода и первичку не пробивает.
В общем, считаю затею удавшейся процентов на 80.


Добавлено: Mon Dec 03, 2012 10:25 am

coil.jpg (172,56 Кб)

sparks2.jpg (124,41 Кб)
Разряды
sparks1.jpg (132,79 Кб)

Tortor
Веществавед


Ответить с цитатой  

Автор, ты реально молодец, придумал новую концепцию, воплотил отлично
Вот, только напильником стоит основательно поработать. Соглашусь с товарищем- диоды можно убрать, поскольку импульсы однополярные. Подбором частоты запусков можно реализовать резонансный заряд


Добавлено: Mon Dec 03, 2012 11:12 am
Seriyvolk
Бездельник


Ответить с цитатой  

Нормальный такой результат от обычного аккума! отлично


Добавлено: Mon Dec 03, 2012 11:36 am
DRV
 


Ответить с цитатой  

аккум как аккум, 500вт снять можно, а это спарки под полметры.
не каждый нст больше даст.

но то что человек нашел чтото свое , это реально круто


Добавлено: Mon Dec 03, 2012 10:47 pm
perezx
 


Ответить с цитатой  

Спасибо на добром слове. Подскажите еще, как тему оформить, чтоб картинка была и т.п., чтоб все "по уставу" Smile
Немножко еще поэкспериментирую с ксв, попробую опустить вторичку. И надо спереть с машины хороший аккумулятор Smile
Заснял фотоаппаратом на сравнительно длинной выдержке:


Добавлено: Tue Dec 04, 2012 3:29 pm

sparks3.jpg (221,99 Кб)
Разряды
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

На слух БПС сколько? Пробовал один промежуток в разряднике оставлять?


Добавлено: Tue Dec 04, 2012 4:27 pm
DRV
 


Ответить с цитатой  

perezx

шьет со всего тора так нешьет от кастрюльной крышки !!!
ну или как от кастрюльной крышки.

сверни проволочину луженую, так чтоб снизу было опорное кольцо и сама она возвышалась на 15 .. 20см, соответсвенно водрузи это на тор и включи.

энергия спарка с терминала долна возрасти , а утечки с тора уменьшиться.


Добавлено: Wed Dec 05, 2012 12:41 am
Limanov
 


Ответить с цитатой  

А, что там внизу за свет на стену отражается? Разрядник? Вроде на схеме не видел оного.
Ох точно и он есть тут. йобаный стыд


Добавлено: Wed Dec 05, 2012 1:25 am
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » Портативная SGTC из автомобильных запчастей - помогайте сове

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.