Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » SSTC Solid State Tesla Coil » SSTC Пирога

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
Пирог
 


Ответить с цитатой  

Поздравьте меня! Только что, первый раз в жизни взорвал мост восторг
Это не потому, что я мудак, это было просто неудачное одновременное стечение обстоятельств смех , по отдельности не взрывающих мост.
Но они объединились и одолели его. смех Итак, настало время охуительных историй Smile
Все началось с того, что я решил уменьшить кол-во витков первички с 11 до 9. Заодно намотал на новом каркасе, и значительно поднял первичку при этом. Но и это ещё не всё. Я ж не лох, у меня есть латр смех , и подавать напругу планировалось постепенно. Ручка латра была на нуле, когда я включил рубильник. Громкий, внезапный, яркий пыщ, по времени короткий, словно разряд танталла об металлический скальпель, появился одновременно с терминала, первичной обмотки и с противовеса (!) в направлении близлежащего металлического стула. Всё это длилось мгновение, я и понять ничего не успел. Выключил латр, осматриваюсь. силовая не дымит, но воняет изолентой, пожжёной на первичке. Охуеваю, как так, пыщ то короткий, как оно могло погореть. Слышу натужное урчание кулера, питающегося от одного с драйвером трансформатора. ПОнимаю, что драйверу пизда, отключаю.

И вот тут меня можно отправить в "ужасы флайбэка" : собираюсь уже отпаивать литы от силовой, ручками, и вот тут замечаю сгоревший предохранитель от электролитов к силовой. Усилием мысли останавливаю руку, тянущуюся к литам, меряю, там 180 вольт осталось ужас это на двух банках по 680 uF каждая. Охуел опять и стал ждать, пока резисторы bleeder'ы, не сделают своё дело. Оказалось, что ждать очень долго, но замыкать капы не хотелось. Было принято решение рискнуть: а вдруг предохранитель на 1 ампер просто выбило от увеличившейся мощности? 1 ампер, это не так уж много, согласитесь. Проверил драйвер, сигнал есть, всё путём. Только вот забыл я тот странный, необычно нагруженный звук вентилятора, словно пытающегося сообщить мне , что где-то пробой. замкнул предохранитель кусачками, в надежде, что катушка жива, в надежде снова увидеть стриммер, такой привычный, такой красивый, такой совершенный. Но было уже слишком поздно. Слишком поздно плакаю

смех Бля ребят, извините, что меня заносит: я трезвый и и всё такое, просто с девушкой расстался пару часов назад, после года сожительства, и мне грустно. Вот, что-то на странную писанину потянуло. Не обращайте внимания.

так вот, замкнул я эту поеботу, и снова охуел от грохота, и тут уже из силовой пошёл лёгкий дымок Smile Интересно то, что когда я вынул силовую и прозвонил шины, замыкания не было и сопротивление уходит в бесконечность, стОит только зарядиться силовым плёнкам.

Что же до причины этого события, там оказалось всё просто: один из проводов силовой я по невнимательности прицепил на выход - "250 вольт" латра, вместо второй клеммы "нагрузка".

Вот такая история йобаный стыд Пойду переделывать мост под 47n60.


Добавлено: Wed Sep 18, 2013 10:45 pm
AQUALANG
Дыхательный аппарат


Ответить с цитатой  

Я обычно банальной накалкой разряжаю капы. секунд 5 хватает


Добавлено: Wed Sep 18, 2013 10:59 pm
Пирог
 


Ответить с цитатой  

Да неважно уже, резики впаял номиналом поменьше. В данный момент готовится мост из 47N60C3.
Жалко, ток на первичке не успел посмотреть. Осцилл был включен, эх, был бы он цифровой)
Тем временем, при осмотре моста обнаружен почерневший затворный резик одного транзистора, и отпаявшийся затворный вывод второго транзистора этой диагонали. Здесь резистор отпаялся аж с двух сторон и выпал))))
Драйвер был без защит, чувствует себя живее всех живых. Схема на комплементарах-полевиках меня радует всё больше и больше)
UPD Выгорела одна диагональ моста в силовой, 2 фета.


Добавлено: Wed Sep 18, 2013 11:17 pm
Список разделов Flyback.org.ru » SSTC Solid State Tesla Coil » SSTC Пирога

На страницу Пред.  1, 2, 3     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.