Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от VVaNgOg
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


На файлохранилище закончились деньги. Скоро починят.

Добавлено: Sun Aug 04, 2013 11:27 pm
Ответить с цитатой

VVaNgOg
 


Ну вот, файлообменник заработал и я фыкладываю фото из прошлого сообшения.
Стримеры какието худенькие... надеюсь при след. запуске чуть получше станет.

Плюс сегодня раздабыл немного капов к78-2 1.6кВ 1нФ 71шт и еще штук 17 разнообразных. фото прилагается.

Короткое видео http://youtu.be/vyzns3U45HY

Добавлено: Mon Aug 05, 2013 10:37 pm
11IMG_6275.JPG (54.8 Кб)

11IMG_6267.JPG (96.33 Кб)

11IMG_6262.JPG (63.29 Кб)

11IMG_6164.JPG (56.86 Кб)

11IMG_6162.JPG (59.09 Кб)

11IMG_6154.JPG (88 Кб)

11IMG_6146.JPG (75.63 Кб)

11IMG_6019.JPG (12.23 Кб)

11IMG_6017.JPG (17.67 Кб)

11IMG_6016.JPG (32.56 Кб)

Ответить с цитатой

VVaNgOg
 


И так, всем кто читает еще про мою теслу привет.
Продолжаю свой монолог.
Всетаки запустил с новым РСГ сначала на низких оборотах ( 40В на мотор) результат остался примерно такимже, но работало стабильнее... Далее решил попробовать на больших оборотах (80В)... и тут я... правду скажу... чуть не обос***ся, так так до меня стриммеру нехсатило сантиметров 40-50...
Я конечно был очень рад этому, решил запустить на секунд 20.. а нихуя, уже не запускалась... итого сгорела реле на 30А... при просмотре видоса я увидел, что разряд ударил ровно в провод питания реле...
Ну да ладно, решил убрать эти релюшки и включать напрямую с пульта благо провод был толстый.
Ну все, перепаял все... включаю... проработало секунды 2 и в коробке чтото загорелось. Ну я выключил, открыл коробку и увидел что между железом мотов лежал небольшой кусочек проволочки который почти замыкал моты.
Почистил, раздвинул на всякий пожарный моты на 2см, включаю. Проработала секунду-две и чтото опять зарогесось... открываю, и наблюдаю что у одного мота (меньшего по размерам) большое черное пятно возле первички. Прошило с железа на первичку, или наоборот, сгорела изоляция и чутьли не КЗ... кароче или на перемотку, что врядли, или на проволоку...
круто позапускал кароче...
разряды примерно 70-80см может и больше, точнее только после решения проблем с питание.

Добавлено: Fri Aug 23, 2013 11:38 pm
3.png (1.39 Мб)

1.png (1.7 Мб)

2.png (1.7 Мб)

4.png (1.49 Мб)

Ответить с цитатой

VVaNgOg
 


Извеняюсь за дабл пост.
Реанемировал сегодня сгоревший мот, отсоеденил вывод с железа.
Но... долго он не продержался. в понедельник разберу его посмотрю что к чему, может отмотаю сгоревшие витки, а может размотаю на проволоку.
Есть всего одно видео под конец которого видны красивые огоньки в коробке смех
Разряды поменьше, возможно изза того что вчера было очень влажный воздух (был дождь) но длинну вторички он точно переплюнул.
И еще заметно что пробивает с ММС на дерево... возможно изза того что сырое, хотя хз. или это именно изза этого пробило мот ?!
http://youtu.be/cJB61n2ZK0Q

Добавлено: Sat Aug 24, 2013 3:52 pm
11IMG_6388.JPG (121.62 Кб)
в таком виде все запускалось
11IMG_6384.JPG (60.7 Кб)

11IMG_6381.JPG (74.77 Кб)

11IMG_6378.JPG (91.86 Кб)

Ответить с цитатой

King_of_metal
 


Охлаждение звучит эффектно! А что так погано с двух мотов то? Я 1.3 метра стабильно снимаю со своей кт с двумя мотами. И МОТЫ У КТ ХОЛОДНЫЕ СОВСЕМ! У тебя фнч в кт есть? Могли моты подохнуть изза "слабого" фнч. А у тебя тороид КЗ чтоли?! ужас

Добавлено: Sat Aug 24, 2013 5:54 pm
Ответить с цитатой

VVaNgOg
 


King_of_metal писал(а):
Охлаждение звучит эффектно! А что так погано с двух мотов то? Я 1.3 метра стабильно снимаю со своей кт с двумя мотами. И МОТЫ У КТ ХОЛОДНЫЕ СОВСЕМ! У тебя фнч в кт есть? Могли моты подохнуть изза "слабого" фнч. А у тебя тороид КЗ чтоли?!
Охлаждение не подключал, т.к еще не запускал на такое время, чтобы моты грелись. Это так РСГ габотает.
Ну то что у меня 2 мота и у тебя 2 это еще не очем не говорит. ФНЧ еше не ставил. Не думаю что это изза них, т.к. раньше все времы пускал без оных и все нормально, ничего не горело.
А вот на счет ТОРа не совсем понял?

Добавлено: Sat Aug 24, 2013 6:07 pm
Ответить с цитатой

King_of_metal
 


ФНЧ спасает прекрасно моты(проверенно). ну тор образует короткозамкнутый виток и из-за этого большие потери. я кт до 10 мин непрерывно гонял и ей норм.

Добавлено: Sat Aug 24, 2013 6:22 pm
Ответить с цитатой

VVaNgOg
 


King_of_metal писал(а):
ФНЧ спасает прекрасно моты(проверенно). ну тор образует короткозамкнутый виток и из-за этого большие потери. я кт до 10 мин непрерывно гонял и ей норм.
Ну тогда домотаю еще одит фильтр и закреплю его в конструкцию.
На счет тора, что то я не видил чтобы ктото делал тор по другому. у меня тор в принципе как и у всех "О" образный и соединен проволокой с выводом вторички (шпилька по центру)

Добавлено: Sat Aug 24, 2013 7:20 pm
Ответить с цитатой

Belka
 


Про тор, и является ли он витком где то давно было обсуждение. Кто-то говорил что что его надо в центре замыкать проводящей пластиной, чтобы он представлял из себя не тороид.
Блин в тороиде из чего?

Добавлено: Sat Aug 24, 2013 11:52 pm
Ответить с цитатой

VVaNgOg
 


Belka писал(а):
Про тор, и является ли он витком где то давно было обсуждение. Кто-то говорил что что его надо в центре замыкать проводящей пластиной, чтобы он представлял из себя не тороид.
Блин в тороиде из чего?

Читал я тему про тороиды, мнения там разные. Попробую сделать его не "тором".
Блины в тороиде из фанеры.
Делал все разборным, сначала ложится один блин, наверх тор, потом ложится второй блин и прижимаеться болтом (шпилька по центу)
если его делать цельным, то можно обклеить фольгой верхнюю фанеру фольгой? Контакт полюбому будет. или нужно две?

Добавлено: Sun Aug 25, 2013 2:15 pm
Ответить с цитатой

Belka
 


Попробуй для начала одну, и посмотри будет ли вобще разница

Добавлено: Sun Aug 25, 2013 3:49 pm
Ответить с цитатой

Boom
 


VVaNgOg писал(а):
Читал я тему про тороиды, мнения там разные.
Ну по идее вторичка это катушка с магнитным полем так что близлежащий соосный виток должен влиять на катушку и на оборот в этом витке должно наводится напряжение от катушки.

Добавлено: Sun Aug 25, 2013 4:10 pm
Ответить с цитатой

King_of_metal
 


у меня тоже из два блина(оргстекло). просто обклеены. ты в любой трансформатор прифигач один виток кз и посмотри..что будет и вот тоже самое в кт.

Добавлено: Sun Aug 25, 2013 7:00 pm
Ответить с цитатой

Amtrak
 


Пробило на первичку МОТа из-за неправильного включения - сердечники МОТов должны быть соединены и заземлены, а на их горячих выводах 2кВ в противофазе, таким образом МОТы будут работать без перенапряжений.

Добавлено: Wed Aug 28, 2013 9:35 am
Ответить с цитатой

VVaNgOg
 


Amtrak писал(а):
сердечники МОТов должны быть соединены и заземлены
А заземлять на общую землю или лично для МОТов?

Кстати тем временем купил 175 капов к78-2 1кВ 15нФ. Т.к у нас в Гомеле я не нашел к75-25, буду делать из оных смех

Добавлено: Wed Aug 28, 2013 7:17 pm
IMG_6400.JPG (122.46 Кб)

Ответить с цитатой

Amtrak
 


Можно на общую землю, хотя у меня без нее все работает уже очень долго. Главное, чтобы сердечники были соединены.

Добавлено: Wed Aug 28, 2013 9:11 pm
Ответить с цитатой

VVaNgOg
 


Amtrak писал(а):
Можно на общую землю, хотя у меня без нее все работает уже очень долго. Главное, чтобы сердечники были соединены.
Т.е соединить железо обеих МОТов, а заземлять не обязательно.
На выходных буду перематывать сгоревший МОТ, что-то на подобии вашего. вот только не знаю что взять для межслойной изоляции.
Думаю взять промасленную бумагу от капов и провод где-то 0,15-0,25. Нормально будет?

Добавлено: Thu Aug 29, 2013 9:22 am
Ответить с цитатой

Amtrak
 


Бери пленку для запекания. Торцы залить эпоксидкой (хотя, неправильно приготовленная эпоксидка можеть потечь при нагреве) или лаком. Маслобумага только если весь транс в масло погружать.
Провод брать 0,2 и толще.

Добавлено: Thu Aug 29, 2013 4:41 pm
Ответить с цитатой

VVaNgOg
 


Amtrak писал(а):
Бери пленку для запекания. Торцы залить эпоксидкой (хотя, неправильно приготовленная эпоксидка можеть потечь при нагреве) или лаком. Маслобумага только если весь транс в масло погружать.
Пленка для запекания это интересно. Сколько слоев делать этой пленкой 1 или больше? И что скажите на стет "Z" намотки, или не стоит заморачиваться с ней.
Нее маслом я точно заливать не буду...

Добавлено: Thu Aug 29, 2013 4:51 pm
Ответить с цитатой

Seriy{tan}
Магистр


Блин, какая Z намотка? Какая заливка торцов? Вы окно под вторичку видели? В результате этого более чем безблагодатного занятия, потеряется куча вольт и еще больше миллиампер, и всякое желание автора еще хоть когда-нибудь пересекаться с перемоткой трансформаторов.
Короче мартышкин труд, ИМХО.

Добавлено: Thu Aug 29, 2013 6:53 pm
Ответить с цитатой

VVaNgOg
 


Seriy{tan} писал(а):
Блин, какая Z намотка? Какая заливка торцов? Вы окно под вторичку видели? В результате этого более чем безблагодатного занятия, потеряется куча вольт и еще больше миллиампер, и всякое желание автора еще хоть когда-нибудь пересекаться с перемоткой трансформаторов.
Короче мартышкин труд, ИМХО.

Ну если учесть то что я уже подыскиваю трансформатор с сечением сердечника 40+см2 для намотки ВВ НЧ транса, то опыт пригадиться подмигивает
Да и в принципе разобранный МОТ есть, проволока есть и желание есть... почему бы и не попробовать?
сейчас сделаю каркас под вторичку, намоточный станок.... и вперед смех

Добавлено: Thu Aug 29, 2013 7:07 pm
Ответить с цитатой

Amtrak
 


С Z-намоткой мало влезет в окно. Хватит 2 слоев. Отступ от краев пленки >5мм.
Преимущества использования железа от МОТа - компактность и огромное напряжение на виток. Во всяком случае для сердечников больших МОТов (французы, японцы).

Добавлено: Thu Aug 29, 2013 8:20 pm
Ответить с цитатой

VVaNgOg
 


И так, всем запыленный привет Smile Прошел год и я запустил свою доработанную теселку так сказать версия 2.0.
Не стал пока мотать трансформаторы и поставил мот, сфазировал так сказать по ГОСТу а не от балды как было ранее.
Спаял новую ММС на 53нФ 7кВ из 175шт К78-2.
Поубирал все сопли, скрутки, крокодилы и сделал все на болтовых соединениях, заодно и скрутил для удобства корпус.
Теперь к результатам. Боюсь надолго запускать, т.к. пробивает со вторички на защитное кольцо и на ТОР огорчён видео прилагается.
Еще один раз разряд попал на сетевой провод, обошлось без жертв, просто сработала защита вся электроника осталась жива. еще сегодня попробую запустить с терменалом, чтобы направить разряд в сторону, может что и получиться.
Буду рад всем советам.

http://youtu.be/DSel14JuPBs
http://youtu.be/g6D-7Kgk-vk

Добавлено: Sun Aug 31, 2014 8:00 pm
IMG_20140819_211657.jpg (61.59 Кб)
Сборка ММС
IMG_20140831_183832.jpg (55.62 Кб)

Ответить с цитатой

perezx
 


Есть смысл увеличить внешний диаметр тора и/или присобачить терминал.

Добавлено: Sun Aug 31, 2014 8:44 pm
Ответить с цитатой

Денис
 


И опустить первичку. А вообще, такое качественное питание требует вторки побольше.

Добавлено: Sun Aug 31, 2014 8:44 pm
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от VVaNgOg
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.