Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от VVaNgOg

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Про пеньковую вторку за меня ответят фотографии:


Добавлено: Thu Oct 02, 2014 6:41 pm

500891d7d03a.jpg (52,24 Кб)

model5b.jpg (19,46 Кб)

Hvmz1JrNySc.jpeg (99,04 Кб)

y_c57e1994.jpeg (95,57 Кб)

y_5d479d8e.jpeg (84,81 Кб)

VOROBEY
 


Ответить с цитатой  

Мотать имеет смысл, если есть опыт в намотке ВВ трансов, есть провод, хороший сердечник, и нет возможности приобрести свина.

2,5 кВА для такой вторки маловато. Надо хоть 5-8, ну это чисто моё мнение, может таки гигантомания меня малость одолевает, но все же Smile


Добавлено: Thu Oct 02, 2014 7:07 pm
VVaNgOg
 


Ответить с цитатой  

Amtrak писал(а):
Про пеньковую вторку за меня ответят фотографии:

По фото видно что только одна работает без терминала, гораздо красивее когда разряд переходит с места на место ( ИМХО)
Но всеравно намотка вторки покрупнее упирается в питальник огорчён Ну или делать все на китай МОТах.

VOROBEY писал(а):
2,5 кВА для такой вторки маловато. Надо хоть 5-8, ну это чисто моё мнение, может таки гигантомания меня малость одолевает, но все же

Все понятно. Тогда нужно искать сварочник да и побольше смех . Тогда такой вопрос: если железо будет заржавевшим, это на что нибудь будет влиять? или только внешний вид?

Сделал еще фоточек с обклеенным скотчем ТОРом. Иногда на нем видны небольшие искорки при работе (видимо не вся поверхность замнута центральным "блином"), но с виду ничего горелого не наблюдается.


Добавлено: Thu Oct 02, 2014 10:14 pm

IMG_9645.JPG (119,19 Кб)
выдержка 1/2 сек.
IMG_9644.JPG (144,33 Кб)
выдержка 2 сек.
IMG_9643.JPG (137,65 Кб)
выдержка 5 сек.
IMG_9642.JPG (153,3 Кб)
выдержка 5 сек.
IMG_9641.JPG (150,13 Кб)
выдержка 5 сек.
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

2 нижних фото - без терминала. И на мой взгляд, у этой теслы отличное соотношение размеров тора к размерам вторки.


Добавлено: Fri Oct 03, 2014 8:07 am

x_32ec2cfb.jpeg (62,74 Кб)

VOROBEY
 


Ответить с цитатой  

Если железо будет немного ржавым - ничего страшного, мы же все-таки не располагаем металлургическим заводом (в большинстве случаев).
Главное чтобы вместо стали не была сплошная осыпающаяся ржавчина.

Повторю еще раз - мотать трансы (особенно ВВ-трансы), ежели опыта нет - может сразу не получиться. Потом надо немного прикинуть что чего и сколько понадобится.

Например на однофазный транс мощностью 5 кВА понадобится толстый обмоточный провод или шина сечением не менее 6 кв мм на первичку - пару тройку килограммов или чуток больше. Тонкий медный обмоточный провод скажем 0,4 мм диаметром (это ток до 0,5 А на десяток киловольт) и понадобится его добрый десяток килограммов.

Это, скажем так, краткий обзор материалов с прикидками Smile


Добавлено: Fri Oct 03, 2014 3:55 pm
VVaNgOg
 


Ответить с цитатой  

Цитата:
2 нижних фото - без терминала. И на мой взгляд, у этой теслы отличное соотношение размеров тора к размерам вторки.

О вторке диаметром 20+см буду думать после того как найду более мощный питальник. Нашёл в Украине ( Запорожье вроде) на продаже НОМ 10кв/100в за 1600 грн, но не знаю как его притащить в Гомель

Цитата:
Повторю еще раз - мотать трансы (особенно ВВ-трансы), ежели опыта нет - может сразу не получиться. Потом надо немного прикинуть что чего и сколько понадобится.

Например на однофазный транс мощностью 5 кВА понадобится толстый обмоточный провод или шина сечением не менее 6 кв мм на первичку - пару тройку килограммов или чуток больше. Тонкий медный обмоточный провод скажем 0,4 мм диаметром (это ток до 0,5 А на десяток киловольт) и понадобится его добрый десяток килограммов.

Это, скажем так, краткий обзор материалов с прикидками

Мне самому как-то не особо хочется мотать ВВ транс. Для меня легче купить готовый.

Сегодня при попытке настроить поточнее КТ учуял какой-то Горелый запашек из корпуса. Не став принебрегать этим, разобрал корпус и оказалось что это болты выгорают и издают такой запах. Сейчас отрегулирую зазор и буду собирать.

Решил всеже купить тот провод ПЭЛШО 0.55 . Продовец сказал что вес провода без бабины 7.5кг, в скором должен выслать его.


Добавлено: Fri Oct 03, 2014 6:23 pm
VOROBEY
 


Ответить с цитатой  

Только щас заметил что металлические скобы используешь для защиты от молний Smile я тоже скобы из арматуры юзаю Smile
Катушка конечно классная отлично


Добавлено: Fri Oct 03, 2014 7:46 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

НОМ 10/0,1 очень слабый, больше 1,5 кВт не протянет без перегрева. Смотри в сторону ОЛ, ОМ, ОМП 1,25-2,5кВт.


Добавлено: Sat Oct 04, 2014 1:00 pm
VVaNgOg
 


Ответить с цитатой  

Да уж, их ценник явно мне не по карману огорчён
Придется тогда путем проб и ошибок мотать свой и если не получиться тогда буду затариваться МОТами и не морочить себе голову.


Добавлено: Sat Oct 04, 2014 11:42 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

На Авито порой хорошие предложения бывают. Недавно видел ОМ 2,5/10 за 4кр.


Добавлено: Sun Oct 05, 2014 8:15 am
AlexDark
CyberGoth


Ответить с цитатой  

На авито 50% объяв - это жулье.


Добавлено: Sun Oct 05, 2014 10:28 am
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Offtopic:
У меня пока полет нормальный.


Добавлено: Sun Oct 05, 2014 1:11 pm
VVaNgOg
 


Ответить с цитатой  

Забрал сегодня две посылочи. В первной провод пэлшо (примерно 7.5кг) а во второй конденсаторы CBB81 22nf 2kV. Нужно будет собрать ММС и добавить.


Добавлено: Wed Oct 08, 2014 8:11 pm

1412787637086.jpg (64,37 Кб)

IMG_20141008_150006.jpg (57,94 Кб)

Денис
 


Ответить с цитатой  

Offtopic:
Почем ССВ-шки обошлись?


Добавлено: Wed Oct 08, 2014 8:31 pm
VVaNgOg
 


Ответить с цитатой  

Денис писал(а):
Почем ССВ-шки обошлись?

Где-то $15. Покупал б/у у теслостроиеля.

Армия "красных" готова сотрудничать с армией синих смех
Сегодня буду начинать делать новый каркас для Теслы.

____________________UPgrade_______________________

А вот собственно то что получилось. Размеры 55*55*35. Осталось покрыть фанеру лаком, приделать какиенибудь ножки, и можно приблизительно размечать и устанавливать внутренности. Только вот не знаю, трансформаторы сделать отдельно от корпуса или все туда пихать?
Еще в планах сделать новый диск для RSG, т. к. старый неплохо колбасит на высоких оборотах огорчён [/ot]


Добавлено: Thu Oct 23, 2014 10:50 pm

IMG_9768.JPG (92,27 Кб)

IMG_9767.JPG (76,04 Кб)

Roman81
 


Ответить с цитатой  

Классная стоечка, что за черная фанера, покрасил?


Добавлено: Thu Oct 23, 2014 10:52 pm
Павел Ильич
 


Ответить с цитатой  

Похоже на спиртовую морилку.


Добавлено: Thu Oct 23, 2014 10:57 pm
VVaNgOg
 


Ответить с цитатой  

Roman81 писал(а):
Классная стоечка, что за черная фанера, покрасил?

Обычная фанера покрытая защитной пропиткой (Импрегнат защитно-декоративный для древесины цвета венге)


Добавлено: Thu Oct 23, 2014 11:58 pm
Шурик
Злодей


Ответить с цитатой  

Здорево, любу когда всё аккуратненько. отлично
Offtopic:
upgrade - это когда что-то усовершенствуется физически.
update - когда добавляется информация.


Добавлено: Fri Oct 24, 2014 1:10 am
VVaNgOg
 


Ответить с цитатой  

Шурик писал(а):
Offtopic:
upgrade - это когда что-то усовершенствуется физически.
update - когда добавляется информация.


Offtopic:
Ну тогда надо было писать что-то вроде update/upgrate смех


Добавлено: Fri Oct 24, 2014 8:56 pm
Шурик
Злодей


Ответить с цитатой  

Offtopic:
Сорри, мож не так понял, еси ты табуретку переделал, то конечно апгрейд, но я думал что это просто про добавление к посту. Да и ваще, это не важно, это ж так, на попиздеть. подмигивает


Добавлено: Sat Oct 25, 2014 1:56 am
minelex
 


Ответить с цитатой  

Очень круто получается =)


Добавлено: Tue Oct 28, 2014 12:13 pm
VVaNgOg
 


Ответить с цитатой  

Хотелось бы узнать мнения на счет первички и новой вторички для провода 0,55 (в оплетке примерно 0,7). На какой диаметр лучше намотать? 200 мм, 250 мм, 315 мм (ПВХ трубы) или сразу на ту картонную бочку 380 мм? Какое соотношение лучше 1:2 или 1:3.
Первичку планирую делать плоской из медной трубки, отсюда вопрос: какого диаметра?
Уже не известно сколько мучаюсь с новым диском для RSG, пытаясь его с большего отбалансировать...


Добавлено: Sat Nov 01, 2014 6:57 pm
VVaNgOg
 


Ответить с цитатой  

Запустил теслу в новой тумбе, пока не настраивал. Нужно переделывать питальник и первичку а то результаты не очень.


Добавлено: Mon Sep 28, 2015 11:42 pm

IMG_8184.JPG (101,78 Кб)

IMG_8173.JPG (73,45 Кб)

IMG_8168.JPG (82,72 Кб)

IMG_8188.JPG (97,46 Кб)

IMG_8186.JPG (184,9 Кб)

Денис
 


Ответить с цитатой  

А что, хорошая катушка вышла. Смотрю, с верха обмотки не пробивает, несмотря на высокий тор.

Сейчас какое питалово?


Добавлено: Fri Oct 02, 2015 11:14 am
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от VVaNgOg

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.