Список разделов Flyback.org.ru » не HV » ЧПУ фрезер/гравер.
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

mitya77
 


Николян писал(а):
Как в арткаме круглую модель ограничить от лишних проходов (будет как квадрат делать) .
Рисуешь нужный вектор, который будет границей. Выбираешь его. Потом в 3д обработке ставишь галочку selected vector и обработка будет идти в пределах этого вектора.

Скажите товарищи, хочу фрезернуть ГБЦ мотоцикла, снять надо 0,4-05мм. Знаю что такие вещи делают большими фрезами, типа балеринки. Есть фреза 12мм , можно ли ей сделать достаточно чисто? Шлифовать нечем потом. Боюсь переходы от фрезы останутся. Насколько это критично?

Добавлено: Fri Feb 14, 2020 10:27 am
Ответить с цитатой

ACKET
В каждой дырке затычка


mitya77 писал(а):
Скажите товарищи, хочу фрезернуть ГБЦ мотоцикла, снять надо 0,4-05мм. Знаю что такие вещи делают большими фрезами, типа балеринки. Есть фреза 12мм , можно ли ей сделать достаточно чисто? Шлифовать нечем потом. Боюсь переходы от фрезы останутся. Насколько это критично?
если станок жесткий то будет гладко ногтем не почувствуешь

Добавлено: Fri Feb 14, 2020 10:56 am
Ответить с цитатой

mitya77
 


Станок то заебательский, мультикам. Ногтем переходы не чувствуются, но следы видны.
Мопед одноцилиндровый, воздушка. Может прокатит и будет держать прокладка. А если нет?.

Добавлено: Fri Feb 14, 2020 11:38 am
Ответить с цитатой

ACKET
В каждой дырке затычка


1mitya77 писал(а):
Ногтем переходы не чувствуются, но следы видны.
Не сцы, будет держать, хотя если сильно прям переживаешь возьми в магазине мелкую нажачку приклей её на фанерку и притри об нее

Добавлено: Fri Feb 14, 2020 12:08 pm
Ответить с цитатой

N1X
 


ACKET писал(а):
Не сцы, будет держать, хотя если сильно прям переживаешь возьми в магазине мелкую нажачку приклей её на фанерку и притри об нее
И ты еще инженером себя называешь? Smile

Добавлено: Fri Feb 14, 2020 1:47 pm
Ответить с цитатой

Behram
 


Народ заморачивается с шлифовальными станками, а тут, оказывается, фанерки с наждачкой хватает смех

Добавлено: Fri Feb 14, 2020 1:58 pm
Ответить с цитатой

mitya77
 


Короче я в раздумьях , хочется попробовать поднять степень сжатия. При плохом раскладе придется покупать ГБЦ. Не велики затраты, но всё же.
А вообще какая стратегия будет более чистовая, в данном случае? С малым шагом фрезы 15-20% или наоборот с шагом под сотню?) В одном случае переходов много но маленьких, в другом мало но больших.
На Ютубе нашел одно видео, где чувак 6мм фрезой ровнял ГБЦ от авто, ушло пол дня говорит на это. Написал в конце видео что мотор работает)

Добавлено: Fri Feb 14, 2020 4:06 pm
Ответить с цитатой

Seriy{tan}
Магистр


mitya77 писал(а):
А вообще какая стратегия будет более чистовая, в данном случае?

Offtopic:
Фрезеровать на нормальном фрезерном станке летучкой, плечо которой при полном обороте перекрывает ширину ГБЦ. Ну либо пошлифовать на плоскошлифе.


Добавлено: Fri Feb 14, 2020 4:38 pm
Ответить с цитатой

ACKET
В каждой дырке затычка


N1X писал(а):
И ты еще инженером себя называешь?
хороший фрезер выдает толковое качество покрытия, из под острой фрезы конечно а с учетом прокрадки будет вообще отлично, ну а моцицикл херня такая что сделать так чтобы он не работал это ещё нужно постараться

Добавлено: Fri Feb 14, 2020 5:24 pm
Ответить с цитатой

N1X
 


ACKET писал(а):
хороший фрезер выдает толковое качество покрытия, из под острой фрезы конечно а с учетом прокрадки будет вообще отлично, ну а моцицикл херня такая что сделать так чтобы он не работал это ещё нужно постараться
Фрезер не выдает абсолютно никакого качества. Нет там кнопки "заебись". За качество отвечает СПИД, и в не меньшей степени прокладка между трапиком и станком. Поэтому советовать "смело делай, если че наждачкой потрешь" - совет уровня человека, который сам не понимает о чем говорит. Тот кто знает как сделать - спрашивать не будет, тот кто не знает - сначала криво отфрезерует, потом нароет ям кривой фанерой с наждачкой. Работать оно будет, вопрос как...
ACKET писал(а):
а с учетом прокрадки будет вообще отлично
А какая там прокладка? Паронит, сталь, медь? Или тоже не важно? Ты просто абсолютно безапелляционно советуешь, а как по мне - так я б поостерегся так советы раздавать...

Добавлено: Fri Feb 14, 2020 7:27 pm
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


Я на F50 снимал с головы порядка 0,7мм, шлифовал бумагой Р500...Р1200, приклеив ее на 10мм стекло.
Шлифовал, рисуя деталью цифру 8, поворачивая деталь через 4-5 "восьмёрок" на 90 градусов (так оптические коннекторы после вклейки волокон шлифуют, если вручную, только без поворотов).
Трахался несколько часов, с перекурами..., но там бошка без гильзы: никосиловая.
Результат был вполне хорош: год без малого отъездил на движке-ничего из под головы не секло.


Последний раз редактировалось: Vasiliy (Sat Feb 15, 2020 12:28 am), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Sat Feb 15, 2020 12:27 am
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


N1X писал(а):
Ты просто абсолютно безапелляционно советуешь
Ну что ты обижаешь нашего местного специалиста широкого профиля? Ему же с дивана виднее.

Добавлено: Sat Feb 15, 2020 12:27 am
Ответить с цитатой

Dizel
Хаотично добрый эльф


и притом во всех областях - радио, медицина, металобработка, военное дело, химия.... Smile

Добавлено: Sat Feb 15, 2020 12:50 am
Ответить с цитатой

Dalamar
 


Vasiliy писал(а):
Я на F50 снимал с головы порядка 0,7мм, шлифовал бумагой Р500...Р1200, приклеив ее на 10мм стекло.

Какое отклонение от параллельности при этом достигается? А то может плоскость хорошая, но один угол снимется на 0.65, а другой - на 0.75, например?

Добавлено: Sat Feb 15, 2020 1:27 pm
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


А вот поэтому и поворачиваю деталь постоянно в одном и том же направлении, примерно на один и тот же угол.
Тут на нас статистика работает, как при ручной шлифовке зеркал телескопов)))
Отклонение, естественно, не измерял, но практика говорит о повторяемости результатов.
Методика с ютубовского канала дедушки Вагнера взята.

Добавлено: Sat Feb 15, 2020 1:45 pm
Ответить с цитатой

mitya77
 


Vasiliy писал(а):
Я на F50 снимал с головы порядка 0,7мм
Спасибо Василий!
А снимал какой фрезой? Или все 0,7 наждачкой..
Я вот подумал а если опорную тарелку под шлиф машинку в шпиндель зажать и после фрезеровки пройтись. Будет толк, как думаешь?

Добавлено: Sat Feb 15, 2020 5:45 pm
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


Какая может быть фреза в условиях балкона? ))) Всё снимал на наждачке, приклеенной на стекло.
Сперва 500-й убирал кратеры и снимал основное количество металла, потом, уже наводил чистоту 800-й и 1200-й.
стекло должно быть толстым, лучше даже зеркалом пользоваться.
Это основная проблема такое найти.
Ну и терпение: деталь удерживать как можно ближе к притираемой плоскости, а не сверху(хоть это и удобнее, но нельзя-завалишь или задерешь плоскость).
На деталь не нажимать-должна елозить под собственным весом+вес рук(этот навык быстро нарабатывается).
Стараться держать деталь двумя руками, а не одной, но в случае мотогоршка-это не проблема)))
Рисуешь деталью 4-5 "восьмёрок" и поворачиваешь на некоторый(близкий к 90 гр. угол), повторяешь операцию.
Главное, хотя тут всё-главное))), не елозить по одному месту, а стараться задействовать всю плоскость бумаги.
Поворачиваешь деталь всегда строго в одном и том же направлении.
Не надо стараться строго повторять одну траекторию-быстрее забивается бумага.
Сразу убирай отслаивающиеся чешуйки металла-они задирают плоскость и портят бумагу.

mitya77 писал(а):
Я вот подумал а если опорную тарелку под шлиф машинку в шпиндель зажать и после фрезеровки пройтись. Будет толк, как думаешь?
А базу относительно чего брать будешь? Был бы нормальный станочный парк-я бы с притиркой не трахался.
Но практика показывает, что если НОРМАЛЬНО и не торопясь притереть плоскости, то результат не хуже чем с завода будет.

Добавлено: Sun Feb 16, 2020 1:08 pm
Ответить с цитатой

Dizel
Хаотично добрый эльф


эта технология описана кстати в старых книгах по мотоспорту и мотоцыклах

Добавлено: Sun Feb 16, 2020 1:14 pm
Ответить с цитатой

ACKET
В каждой дырке затычка


Раньше, когда движки были менее прихотливыми, в гаражах могли притирать и на заточном диске большом (от шлифовального станка) и нече ездило.

Добавлено: Sun Feb 16, 2020 2:53 pm
Ответить с цитатой

Николян
 


Вариант когда нужно снять к примеру 0.8-1мм по плоскости. Обычный фрезерный столярный стол, фреза работает снизу. Снимаем слои не трогая края детали используя их как направляюшие..Ну повторять обработку повертев деталь. Если фреза или стол завален-снимет. А потом удаление направляющих и притирка. Это столярный опыт, очень много всякого непотребного подгонять приходится.

Добавлено: Sun Feb 16, 2020 4:20 pm
Ответить с цитатой

mitya77
 


Vasiliy писал(а):
А базу относительно чего брать будешь? Был бы нормальный станочный парк-я бы с притиркой не трахался
Не знаю. Думал просто пройтись мелкой наждачной по плоскости, сравнять переходы так сказать
В общем пока отложил затею с фрезеровкой гбц. Собрал мотор как есть. Посмотрю для начала как он после ремонта работать будет)

Добавлено: Sun Feb 16, 2020 9:10 pm
Ответить с цитатой

N1X
 


Блин, вопрос конечно как всегда - шашечки или ехать. Если шашечки, то конечно пробовать, можно даже несколько раз разобрать-собрать, попробовать разные технологии...
Если ехать - я когда свой мотор перебирал (1,6 4 цилиндра, 16 клапанов) - отдал где-то 60$ за шлифовку+притирку клапанов+замену МСК. Если просто шлифануть - должно быть сильно дешевле, а за мотоциклетную одноцилиндровую голову тем более... Правда может это у нас дешево...

Добавлено: Sun Feb 16, 2020 10:04 pm
Ответить с цитатой

Dizel
Хаотично добрый эльф


у нас тоже не дорого

Добавлено: Sun Feb 16, 2020 10:13 pm
Ответить с цитатой

Николян
 


Приветствую. Хочу собрать для станка 4-ю ось. Пока мучит один вопрос-передаточное число от шаговика к патрону. Оно обязательно должно быть целым числом, или любое другое можно настроить? У меня много вариантов из чего собрать, главное чтобы с уп потом проблем небыло. Допустим есть червячная передача. Если соберу на ней без всяких расчетов-смогу ли потом в программе все подстроить? Не может так получиться что число шагов и прочее в итоге не сойдется? Самое прикольное что нашел в закромах вот эта пара, с антилюфтом Smile

Добавлено: Thu Feb 20, 2020 8:49 pm
IMG_20200220_153912.jpg (78.82 Кб)

IMG_20200220_153857.jpg (80.09 Кб)

Ответить с цитатой

N1X
 


Все настраивается без проблем обычно во всех более-менее вменяемых программах...

Добавлено: Thu Feb 20, 2020 9:24 pm
Список разделов Flyback.org.ru » не HV » ЧПУ фрезер/гравер.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 42, 43, 44  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.