Николян писал(а): Как в арткаме круглую модель ограничить от лишних проходов (будет как квадрат делать) . Рисуешь нужный вектор, который будет границей. Выбираешь его. Потом в 3д обработке ставишь галочку selected vector и обработка будет идти в пределах этого вектора. Скажите товарищи, хочу фрезернуть ГБЦ мотоцикла, снять надо 0,4-05мм. Знаю что такие вещи делают большими фрезами, типа балеринки. Есть фреза 12мм , можно ли ей сделать достаточно чисто? Шлифовать нечем потом. Боюсь переходы от фрезы останутся. Насколько это критично? Добавлено: Fri Feb 14, 2020 10:27 am |
mitya77 писал(а): Скажите товарищи, хочу фрезернуть ГБЦ мотоцикла, снять надо 0,4-05мм. Знаю что такие вещи делают большими фрезами, типа балеринки. Есть фреза 12мм , можно ли ей сделать достаточно чисто? Шлифовать нечем потом. Боюсь переходы от фрезы останутся. Насколько это критично? если станок жесткий то будет гладко ногтем не почувствуешь Добавлено: Fri Feb 14, 2020 10:56 am |
Станок то заебательский, мультикам. Ногтем переходы не чувствуются, но следы видны. Мопед одноцилиндровый, воздушка. Может прокатит и будет держать прокладка. А если нет?. Добавлено: Fri Feb 14, 2020 11:38 am |
1mitya77 писал(а): Ногтем переходы не чувствуются, но следы видны. Не сцы, будет держать, хотя если сильно прям переживаешь возьми в магазине мелкую нажачку приклей её на фанерку и притри об нее Добавлено: Fri Feb 14, 2020 12:08 pm |
ACKET писал(а): Не сцы, будет держать, хотя если сильно прям переживаешь возьми в магазине мелкую нажачку приклей её на фанерку и притри об нее И ты еще инженером себя называешь? Добавлено: Fri Feb 14, 2020 1:47 pm |
Народ заморачивается с шлифовальными станками, а тут, оказывается, фанерки с наждачкой хватает Добавлено: Fri Feb 14, 2020 1:58 pm |
Короче я в раздумьях , хочется попробовать поднять степень сжатия. При плохом раскладе придется покупать ГБЦ. Не велики затраты, но всё же. А вообще какая стратегия будет более чистовая, в данном случае? С малым шагом фрезы 15-20% или наоборот с шагом под сотню?) В одном случае переходов много но маленьких, в другом мало но больших. На Ютубе нашел одно видео, где чувак 6мм фрезой ровнял ГБЦ от авто, ушло пол дня говорит на это. Написал в конце видео что мотор работает) Добавлено: Fri Feb 14, 2020 4:06 pm |
mitya77 писал(а): А вообще какая стратегия будет более чистовая, в данном случае?
Добавлено: Fri Feb 14, 2020 4:38 pm |
N1X писал(а): И ты еще инженером себя называешь? хороший фрезер выдает толковое качество покрытия, из под острой фрезы конечно а с учетом прокрадки будет вообще отлично, ну а моцицикл херня такая что сделать так чтобы он не работал это ещё нужно постараться Добавлено: Fri Feb 14, 2020 5:24 pm |
ACKET писал(а): хороший фрезер выдает толковое качество покрытия, из под острой фрезы конечно а с учетом прокрадки будет вообще отлично, ну а моцицикл херня такая что сделать так чтобы он не работал это ещё нужно постараться Фрезер не выдает абсолютно никакого качества. Нет там кнопки "заебись". За качество отвечает СПИД, и в не меньшей степени прокладка между трапиком и станком. Поэтому советовать "смело делай, если че наждачкой потрешь" - совет уровня человека, который сам не понимает о чем говорит. Тот кто знает как сделать - спрашивать не будет, тот кто не знает - сначала криво отфрезерует, потом нароет ям кривой фанерой с наждачкой. Работать оно будет, вопрос как... ACKET писал(а): а с учетом прокрадки будет вообще отлично А какая там прокладка? Паронит, сталь, медь? Или тоже не важно? Ты просто абсолютно безапелляционно советуешь, а как по мне - так я б поостерегся так советы раздавать... Добавлено: Fri Feb 14, 2020 7:27 pm |
Я на F50 снимал с головы порядка 0,7мм, шлифовал бумагой Р500...Р1200, приклеив ее на 10мм стекло. Шлифовал, рисуя деталью цифру 8, поворачивая деталь через 4-5 "восьмёрок" на 90 градусов (так оптические коннекторы после вклейки волокон шлифуют, если вручную, только без поворотов). Трахался несколько часов, с перекурами..., но там бошка без гильзы: никосиловая. Результат был вполне хорош: год без малого отъездил на движке-ничего из под головы не секло. Последний раз редактировалось: Vasiliy (Sat Feb 15, 2020 12:28 am), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Sat Feb 15, 2020 12:27 am |
N1X писал(а): Ты просто абсолютно безапелляционно советуешь Ну что ты обижаешь нашего местного специалиста широкого профиля? Ему же с дивана виднее. Добавлено: Sat Feb 15, 2020 12:27 am |
и притом во всех областях - радио, медицина, металобработка, военное дело, химия.... Добавлено: Sat Feb 15, 2020 12:50 am |
Vasiliy писал(а): Я на F50 снимал с головы порядка 0,7мм, шлифовал бумагой Р500...Р1200, приклеив ее на 10мм стекло. Какое отклонение от параллельности при этом достигается? А то может плоскость хорошая, но один угол снимется на 0.65, а другой - на 0.75, например? Добавлено: Sat Feb 15, 2020 1:27 pm |
А вот поэтому и поворачиваю деталь постоянно в одном и том же направлении, примерно на один и тот же угол. Тут на нас статистика работает, как при ручной шлифовке зеркал телескопов))) Отклонение, естественно, не измерял, но практика говорит о повторяемости результатов. Методика с ютубовского канала дедушки Вагнера взята. Добавлено: Sat Feb 15, 2020 1:45 pm |
Vasiliy писал(а): Я на F50 снимал с головы порядка 0,7мм Спасибо Василий! А снимал какой фрезой? Или все 0,7 наждачкой.. Я вот подумал а если опорную тарелку под шлиф машинку в шпиндель зажать и после фрезеровки пройтись. Будет толк, как думаешь? Добавлено: Sat Feb 15, 2020 5:45 pm |
Какая может быть фреза в условиях балкона? ))) Всё снимал на наждачке, приклеенной на стекло. Сперва 500-й убирал кратеры и снимал основное количество металла, потом, уже наводил чистоту 800-й и 1200-й. стекло должно быть толстым, лучше даже зеркалом пользоваться. Это основная проблема такое найти. Ну и терпение: деталь удерживать как можно ближе к притираемой плоскости, а не сверху(хоть это и удобнее, но нельзя-завалишь или задерешь плоскость). На деталь не нажимать-должна елозить под собственным весом+вес рук(этот навык быстро нарабатывается). Стараться держать деталь двумя руками, а не одной, но в случае мотогоршка-это не проблема))) Рисуешь деталью 4-5 "восьмёрок" и поворачиваешь на некоторый(близкий к 90 гр. угол), повторяешь операцию. Главное, хотя тут всё-главное))), не елозить по одному месту, а стараться задействовать всю плоскость бумаги. Поворачиваешь деталь всегда строго в одном и том же направлении. Не надо стараться строго повторять одну траекторию-быстрее забивается бумага. Сразу убирай отслаивающиеся чешуйки металла-они задирают плоскость и портят бумагу. mitya77 писал(а): Я вот подумал а если опорную тарелку под шлиф машинку в шпиндель зажать и после фрезеровки пройтись. Будет толк, как думаешь? А базу относительно чего брать будешь? Был бы нормальный станочный парк-я бы с притиркой не трахался. Но практика показывает, что если НОРМАЛЬНО и не торопясь притереть плоскости, то результат не хуже чем с завода будет. Добавлено: Sun Feb 16, 2020 1:08 pm |
эта технология описана кстати в старых книгах по мотоспорту и мотоцыклах Добавлено: Sun Feb 16, 2020 1:14 pm |
Раньше, когда движки были менее прихотливыми, в гаражах могли притирать и на заточном диске большом (от шлифовального станка) и нече ездило. Добавлено: Sun Feb 16, 2020 2:53 pm |
Вариант когда нужно снять к примеру 0.8-1мм по плоскости. Обычный фрезерный столярный стол, фреза работает снизу. Снимаем слои не трогая края детали используя их как направляюшие..Ну повторять обработку повертев деталь. Если фреза или стол завален-снимет. А потом удаление направляющих и притирка. Это столярный опыт, очень много всякого непотребного подгонять приходится. Добавлено: Sun Feb 16, 2020 4:20 pm |
Vasiliy писал(а): А базу относительно чего брать будешь? Был бы нормальный станочный парк-я бы с притиркой не трахался Не знаю. Думал просто пройтись мелкой наждачной по плоскости, сравнять переходы так сказать В общем пока отложил затею с фрезеровкой гбц. Собрал мотор как есть. Посмотрю для начала как он после ремонта работать будет) Добавлено: Sun Feb 16, 2020 9:10 pm |
Блин, вопрос конечно как всегда - шашечки или ехать. Если шашечки, то конечно пробовать, можно даже несколько раз разобрать-собрать, попробовать разные технологии... Если ехать - я когда свой мотор перебирал (1,6 4 цилиндра, 16 клапанов) - отдал где-то 60$ за шлифовку+притирку клапанов+замену МСК. Если просто шлифануть - должно быть сильно дешевле, а за мотоциклетную одноцилиндровую голову тем более... Правда может это у нас дешево... Добавлено: Sun Feb 16, 2020 10:04 pm |
у нас тоже не дорого Добавлено: Sun Feb 16, 2020 10:13 pm |
Приветствую. Хочу собрать для станка 4-ю ось. Пока мучит один вопрос-передаточное число от шаговика к патрону. Оно обязательно должно быть целым числом, или любое другое можно настроить? У меня много вариантов из чего собрать, главное чтобы с уп потом проблем небыло. Допустим есть червячная передача. Если соберу на ней без всяких расчетов-смогу ли потом в программе все подстроить? Не может так получиться что число шагов и прочее в итоге не сойдется? Самое прикольное что нашел в закромах вот эта пара, с антилюфтом Добавлено: Thu Feb 20, 2020 8:49 pm
|
Все настраивается без проблем обычно во всех более-менее вменяемых программах... Добавлено: Thu Feb 20, 2020 9:24 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |