Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от -Serega=-

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
-Serega=-
 


Ответить с цитатой  

Огромное вам спасибо за советы! Завтра буду ставить балласт, и уберу здоровые радиаторы с разрядника Smile


Добавлено: Sat Oct 05, 2013 9:20 pm
Термакс
 


Ответить с цитатой  

Amtrak писал(а):
Про увеличение ММС я сказал совершенно обоснованно - мы не выпрямляем напряжение после МОТов, поэтому бпс будет либо 100 либо дуга, а большая емкость ММС при питании от шунтированного трансформатора как раз предотвратит дугу.

Таки наоборот: разряд в искровом промежутке тем дольше, горячее и способнее зажечь дугу, чем больше батарея капов. Когда дуга горит, ММС шунтируется и из-за собственного реактивного сопротивления на горение дуги влияние уже практически не оказывает.

perezx писал(а):
Переменное напряжение на статике - вообще не уверен, что не в этом корень зол.

Переменное напряжение на статике - это единственный способ для оной статики нормально функционировать, если она без продувки. Постоянка допустима только в режиме резонансного заряда, и только с РСГ, я щитаю. Пруф ми вронг.


Добавлено: Sun Oct 06, 2013 12:12 am
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Так дуги и не должно быть! Она шунтирует МОТ, в первую очередь, а это значит, что ММС заряжаться не будет практически.
Идеальный вариант, это когда ММС настолько велика, что напряжение на ней вырастет до пробивного только к 1/4 периода 50Гц, а после пробоя разрядника (когда напряжение на ММС почти 0) МОТ будет сильно нагружен зарядкой ММС и напряжение сети от 1/4 до 1/2 периода будет уменьшаться, поэтому дуга после разряда ММС гореть с большой вероятностью не будет из-за достаточно низкого напряжения.


Добавлено: Sun Oct 06, 2013 9:06 am
perezx
 


Ответить с цитатой  

Однопромежуточная статика без продувки - она вообще долго работать не может. Промежуток засоряется брызгами с электродов, пробивное падает, бпс растет - и все, давай, до свидания.
Но стоит поставить хоть легкий обдув, как статика начинает показывать себя.
В данном случае, мне кажется, собственная емкость этой конструкции с радиаторами такова, что часть переменки банально в нее сливается.


Добавлено: Sun Oct 06, 2013 9:49 am
VOROBEY
 


Ответить с цитатой  

Вы че народ? Какая нафиг емкость у этих радиаторов? Жалкие пикофарады? Черт с острыми углами, но с них не стечет даже десятая часть имеющегося заряда! Неужели за одну сотую секунды с этих углов стечет заряд с ММС? не 100 кВ же все-таки. Если бы такая адовая потеря была, то все вокруг шипело и светилось бы не хило.

Насчет того что К78-2 - плохие капы - резко не согласен, они гораздо лучше и живучее чем керамика.

По разряднику - можно еще поиграться с зазором "растягиванием" оного. Естественно не забывая ТБ. Хотя конечно лучше РСГ.
Вторичка ИМХО нормальная, я бы пилить не стал. Вот только каким проводом она намотана в плане его состояния -новым или б/у? И намотана ли как должно - виток к витку без перехлестов?

Насчет ММС полностью поддерживаю Амтрака - увеличить.

И еще, возможно пропустил, но что в качестве заземления и как оно осуществлено вообще? На предпоследней фотке сзади виден клубок белого провода - это оно?

Ну и видео работы бы еще посмотреть, возможно что то еще проясниться.


Добавлено: Sun Oct 06, 2013 5:36 pm
-Serega=-
 


Ответить с цитатой  

Вторичка намотана обычным эмалированным проводом без перехлёстов виток к витку, провод новый. Да, это заземление, идёт как всегда на батарею. Разрядник всё таки поменяю, поставлю продув от кухонной вытяжки, также балласт, потому что есть подозрение на дугу, с ммс пока подожду


Добавлено: Sun Oct 06, 2013 7:44 pm
-Serega=-
 


Ответить с цитатой  

У меня возник вопрос: При работе в разряднике помимо обычного пробивного цвета присутствует желтоватый, это дуга?


Добавлено: Thu Oct 10, 2013 9:31 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Да. При нормальной работе будет непрерывный треск и только искры.


Добавлено: Thu Oct 10, 2013 9:33 pm
Термакс
 


Ответить с цитатой  

Зависит от того, из чего сделан разрядник. Может быть, на него попала какая-то пакость, срущая в искру. У меня дугание выглядело ослепительно-розовым с отблесками зеленого, ибо медь.
Ах да, совсем забыл: если выглядит как язычки пламени - 100% дуга. Искра выглядит как яркая точка.


Добавлено: Thu Oct 10, 2013 9:33 pm
-Serega=-
 


Ответить с цитатой  

Ну теперь окончательно ясно, что нужно ставить балласт, а на сколько приблизительно процентов дуга гасит мощность? где-то на 90?


Добавлено: Thu Oct 10, 2013 9:35 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Мощность то при этом повысится, а напряжение на ММС упадет.


Добавлено: Thu Oct 10, 2013 9:37 pm
-Serega=-
 


Ответить с цитатой  

Т.е. когда горит дуга в разряднике мощность повышается?


Добавлено: Thu Oct 10, 2013 9:38 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Потребляемая мощность повышается, а эффективность уменьшается.


Добавлено: Thu Oct 10, 2013 9:40 pm
-Serega=-
 


Ответить с цитатой  

Понятно, спасибо Smile


Добавлено: Thu Oct 10, 2013 9:41 pm
Термакс
 


Ответить с цитатой  

Как, ты еще не поставил балласт?..
Amtrak писал(а):
Потребляемая мощность повышается, а эффективность уменьшается.

На пальцах: из розетки жрется больше, но питание не заряжает капы контура, а закорачивается.


Добавлено: Thu Oct 10, 2013 9:45 pm
-Serega=-
 


Ответить с цитатой  

Да руки всё никак не доходят, занят учёбой огорчён В выходные поставлю


Добавлено: Thu Oct 10, 2013 9:58 pm
-Serega=-
 


Ответить с цитатой  

Поставил балласт, дуга пропала, результаты увеличились, но не намного, что самое удивительное, что с заземлением что без него- результат одинаковый, скорее всего дело в ёмкости ммс, и ещё, скиньте пожалуйста считалку параметров для sgtc


Добавлено: Fri Oct 11, 2013 10:47 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

На флае считалки есть, скачай отсюда.


Добавлено: Sat Oct 12, 2013 7:55 am
-Serega=-
 


Ответить с цитатой  

Подскажите, где в Москве можно купить К75-25 Smile


Добавлено: Thu Oct 17, 2013 5:13 pm
Roman81
 


Ответить с цитатой  

В Москве не знаю, а вот в 340км от Москвы, тоесть в Костроме, есть такие, и еще можно присмотреть себе кучу дефицитного добра)))


Добавлено: Mon Oct 21, 2013 1:07 am

6.jpg (7,83 Кб)
К75-25
dimon37
 


Ответить с цитатой  

посмотри сдесь,http://www.einfo.ru/store/К75-25%2025КВ%200%2C025МКФ/, я заказывал месяц назад К75-25 25кв0,025мкф в ПТК техпром, с налётом ржи,они там по 500р, пришли как новые, без проблем. Бери с запасом 25 кв самое то,вдруг захочешь что нибудь помощнее.


Добавлено: Sat Dec 07, 2013 7:15 pm
-Serega=-
 


Ответить с цитатой  

Вот поставил балласт - 2 капа от микроволновки и РСГ из болгарки и алмазного диска: один электрод идёт на корпус болгарки, а другой установлен как статический; можно ли использовать такую технологию? Видел такой же рсг вот здесь: http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=4154891#4154891


Добавлено: Tue Dec 24, 2013 9:25 pm

IMG_20131224_221139.jpg (139,42 Кб)

IMG_20131224_221043.jpg (137,11 Кб)

IMG_20131224_221030.jpg (106,65 Кб)

IMG_20131224_221017.jpg (97,66 Кб)

pirolexx
 


Ответить с цитатой  

МОТам емкостной балласт не нужен. РСГ будет работать, только надо металлический корпус болгарки заземлить


Добавлено: Tue Dec 24, 2013 9:45 pm
Belka
 


Ответить с цитатой  

А мне кажется между корпусом болгарки и диском, который через валы и подшипники контачит, будет не такой уж хороший контакт.
И если болгарка своими оборотами порвет этот диск с болтами, то я не хотел бы стоять рядом с ней


Добавлено: Tue Dec 24, 2013 9:47 pm
Seriy{tan}
Магистр


Ответить с цитатой  

Порвать вряд ли, а вот расхуярить там все вокруг, задев статический электрод из-за дисбаланса - очень даже вероятно. Ибо крепеж болгарки игрушечный.


Добавлено: Tue Dec 24, 2013 11:28 pm
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от -Serega=-

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.