Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Херь какая-то
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Ethaniel
 


Вопросец вдогонку: а можно ли в домашних условиях покрыть трубку каким-либо металлом, чтобы её потом можно было припаять мягким припоем? Чтобы соединение металла со стеклом было герметичным и держало хоть какие-то нагрузки.
Можно, конечно, какой спец. эпоксидкой приклеить, но течь по трубке будет топливо (P до 7 атм.), причём в составе топлива может быть х.з. что,- "кабы чего не вышло".

Добавлено: Thu Nov 07, 2013 8:15 pm
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


Стеклянная трубка с топливом при 7 очках и "как бы чего не вышло" не совместимы.

Добавлено: Thu Nov 07, 2013 8:16 pm
Ответить с цитатой

Vcoder
Магистр


Не говоря уж о мягком припое.

Не, Ethaniel, это плохая идея. брось её. Юзай медные трубки и твёрдый припой.

Добавлено: Thu Nov 07, 2013 8:44 pm
Ответить с цитатой

Ethaniel
 


Ясно... А что, мягкий припой так уж плох? Вроде же должен держать давление (ну, например площадь сечения трубки - 0,5 см^2, т.о. нагрузка на неё при 7 атм. будет 3,5 кгс,- вроде не так уж и много).
По крайней мере при комнатной температуре.
Или таки будет медленно, но верно "плыть"?

Твёрдый припой - это конечно было бы идеально, но нет его, как и опыта. Ну и сильно греть детали нежелательно. А трубка нужна прозрачная, поскольку через неё должно быть видно. Ес-но поверх стекла планируется сделать оболочку из пластика (т.е. даже если трудка треснет - утечки какое-то время не будет).

Добавлено: Fri Nov 08, 2013 12:35 am
Ответить с цитатой

Seriy{tan}
Магистр


Можно сделать смотровое окно при помощи стандартных полудюймовых трубок и четвертника на 3/4. Правда придется повозиться.

А по теме вопроса - насколько я знаю, в домашних условиях, отца русской демократии может спасти только графитовый спрей на трубку, с последующим меднением гальваническим путем.
Где-то даже был материальчик по этому поводу со всевозможными подробностями, если найду - скину.

Добавлено: Fri Nov 08, 2013 12:49 am
Ответить с цитатой

Dizel
Хаотично добрый эльф


а зачем это вообще надо ?

Добавлено: Fri Nov 08, 2013 1:18 am
Ответить с цитатой

Ethaniel
 


Индикатор уровня топлива для паяльной лампы (водомерная трубка по сути). Жутко неудобно, когда х.з. сколько топлива осталось. Ну и манометр тоже будет. Баллон лампы стальной.

И вот кстати говоря: как лучше лудить сталь/медь/латунь, каким флюсом? А то например паяные с кислотой соединения часто со временем разваливаются из-за коррозии. Так обычно паяю железо флюсом ФТБФ (который "для пайки алюминия"), вроде он не слишком активный. Раньше удавалось гвозди лудить тупо с канифолью, ну тут это вряд ли прокатит.

2_Seriy{tan}: Ээээ.. а разве этот самый графит не создаст по сути малопрочный слой между стеклом и металлом?

Добавлено: Fri Nov 08, 2013 2:26 am
Ответить с цитатой

Seriy{tan}
Магистр


Так сделай как в электрочайнике, если уж совсем неймется... Оргстекло бензин терпит?
Или можно придумать гермозажим, в резинку вставляется трубка> гайка зажимает резинку> твое ЧСВ воспаряет в небеса. Как и вероятность тотального пиздеца при мало-мальски неосторожном обращении с сабжем.

А вообще это не нужно, уровень топлива после некоторого времени работы с лампой вполне нормально определяется покачиванием баллона.
И тем более не понятно, на кой хрен там манометр...

Добавлено: Fri Nov 08, 2013 2:39 am
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


Я б с этой ручной бомбой под названием "паяльная лампа" не экспериментировал. Поджечь ее один раз, измерить время полного выгорания. а дальше расчетом. Ну или покачиванием, как сказали.

Добавлено: Fri Nov 08, 2013 9:17 am
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Ethaniel писал(а):
Индикатор уровня топлива для паяльной лампы (водомерная трубка по сути). Жутко неудобно, когда х.з. сколько топлива осталось. Ну и манометр тоже будет. Баллон лампы стальной.
Offtopic:
Пользовался пояльной лампой раньше довольно много.. Не нужно там ни окошка- поболтал сюда-туда и всё, ни манометра - неоткуда там взяться критически большим давлениям, ни даже защитного клапана сброса. Дружить со своей головой - не качать до одури, пока не вывернет донышко, и всё будет в порядке.


Добавлено: Sat Nov 09, 2013 9:21 am
Ответить с цитатой

Денис
 


А то, что она при работе сильно нагревается? Помню, как-то стремно было, выключил. Там же давление растет по экспоненте Smile

Добавлено: Sat Nov 09, 2013 10:00 am
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Offtopic:
Ну нагревается, и нагревается (правда я не заметил, чтоб прям так охренительно сильно, на бачке свободно можно держать руку), возрастает давление насыщенных паров, подкачивать не нужно. Что не так?


Добавлено: Sat Nov 09, 2013 10:10 am
Ответить с цитатой

Анатолий
 


Тоже покачиванием определяю, хоть и пользуюсь раз в пятилетку. а насчет нагрева вообще не стремался никогда. Ебануть не ебанёт, да и подкачивать, как тут уже сказали, не надо - даже удобно.
Имелось их некогда 3 штуки - две бензиновых, одна на соляре/керосине. Одна из бензиновых жива и поныне.

Добавлено: Sat Nov 09, 2013 3:38 pm
Ответить с цитатой

NORMAN
 


"Ни у кого не ёбнула" по той причине, что те, у кого ёбнула, об этом написать уже не могут. Они вообще уже ничего не могут....

Добавлено: Sun Nov 10, 2013 8:49 am
Ответить с цитатой

shyha
 


а с газовой горелкой не проще будет? не воняет, стоит копейки и переворачивать можно

Добавлено: Sun Nov 10, 2013 3:52 pm
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Проще, сейчас только ими и пользуюсь. Но не этими игрушками от китайских братьев, а нормальной, взрослой со сменными горелками и пропановым баллоном. Главное преимущество - не надо тратить время на розжиг. Но и лампу со счетов не списываю, на морозе временами выручает.

Добавлено: Sun Nov 10, 2013 4:02 pm
Ответить с цитатой

Анатолий
 


газовая горелка тоже имеется, только самодельная, из резака, подключается к пропановому баллону, правда горелка не сменная. Пользуется иногда вместо паяльной лампы и при ремонте крыши ей рубероид прогревали.

Добавлено: Sun Nov 10, 2013 6:05 pm
Ответить с цитатой

Ethaniel
 


Ну собсно говоря паяльная лампа будет переделана во флеймтровер. Манометр и кран со штуцером установил (пайка ПОСом, резьба с ФУМом и маслобензостойкой эпоксидкой). Впервые паял не паяльнком, а горелкой с такой-то матерью. Довольно сложно. Но вроде прочно и герметично получилось. Только вот впаять штуцеры для топливомерной трубки в бок лампы явно будет малореально. Хотя можно смотреть на манометр: если давление упало в 2 раза, значит топлива по объёму израсходовано столько, сколько было воздуха.

Газовая горелка разумеется намного удобнее, даже галимый китай, но паяльная лампа может невозбранно работать на лютом морозе в отличие от.

Добавлено: Sun Nov 10, 2013 11:31 pm
Ответить с цитатой

Анатолий
 


На морозе лампа рулит! Помню, приходилось неоднократно ставить баллон с газом в большую емкость и, знай себе, подливай кипяток! вот веселуха, блять.

Добавлено: Sun Nov 10, 2013 11:49 pm
Ответить с цитатой

Seriy{tan}
Магистр


паяльная лампа будет переделана во флеймтровер.
Шило на мыло.

Добавлено: Sun Nov 10, 2013 11:54 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Херь какая-то
    Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.