Список разделов Flyback.org.ru » Компоненты схем и общие вопросы построения трансформаторных hv-источников » Из SSTC Radioman(а)
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


Shocked писал(а):
4 полевика + обвязка парой резисторов
и парой конденсаторов и два диода, это нифига не усложнение.
Всё это лишнее. Существуют промышленные сильноточные драйвера с установкой на теплоотвод и никакой обвязки, кроме одного конденсатора им не нужно.

Добавлено: Sun Jul 06, 2014 4:24 pm
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


Offtopic:
Пружина писал(а):
Существуют промышленные сильноточные драйвера Техника "Ровер" существует- доказано рембытсервисом)))

Не все готовы работать с интернет- заказами, а в свободной продаже такие вещи практически отсутствуют.
При всей тормознутости и сравнительной дороговизне у этой схемы есть два неоспоримых достоинства:
"Тепловозная" надёжность и ширпотребная доступность компонентов.


Добавлено: Sun Jul 06, 2014 10:38 pm
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


Vasiliy писал(а):
ширпотребная доступность компонентов.Сомнительно. В Туле дважды безуспешно пытался приобрести.
Эти полевики заметно задерживают сигнал. На невысоких частотах конечно пофиг(хотя в этом случае дрова и так не перегреваются), а на сотнях кГц это уже заметно, да и габарит... Дрова параллелить имхо практичнее, кроме того, можно улучшить их охлаждение дополнительными полигонами на плате и даже радиатор приклеить, а также последовательным включением резистора.

Добавлено: Sun Jul 06, 2014 10:58 pm
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


Так не обязательно именно эти полевики, бери что-нибудь на напряжение более 30В, хоть AUIRF.
Про тормоза уже писал, да и с остальным не спорю, просто тут каждый для себя сам выбирает.

Добавлено: Sun Jul 06, 2014 11:04 pm
Ответить с цитатой

Ivani
 


AUIRF = IRF
http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irf4905.pdf
http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/auirf4905.pdf
Формулировка префикса AU - автомобильное применение.
Видел промышленный вариант на ir4426s и ir4427s

Добавлено: Sun Jul 06, 2014 11:23 pm
Ответить с цитатой

Пирог
 


Пружина писал(а):
Эти полевики заметно задерживают сигнал.
Завтра выложу осциллограмму вход-выход этого драйвера - так не помню, что-то порядка сотен нс.
P.S. модеры, может перенесете часть болтовни в "обсуждение" или "драйверы полевиков"?

Добавлено: Mon Jul 07, 2014 12:41 am
Ответить с цитатой

Stkr
 


Offtopic:
Ivani писал(а):
AUIRF = IRF
Ivani писал(а):
AU - автомобильное применение
Спасибо, кэп! йобаный стыд


Добавлено: Mon Jul 07, 2014 12:47 am
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


Пирог писал(а):
так не помню, что-то порядка сотен нс. Я полагаю речь всё же о десятках, сотни нс это провал.Vasiliy писал(а):
Так не обязательно именно эти полевикиЯ несколько различных пар спрашивал.

Добавлено: Mon Jul 07, 2014 1:34 am
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


У этого драйвера реально задержка 200нс и более.
На 100-200кГц работать будет, но выше- могут быть трудности с компенсацией задержки.

Добавлено: Mon Jul 07, 2014 1:45 am
Ответить с цитатой

Пирог
 


Вот осциллограмма с драйвера на irf530/9530. Верх: земля - вход, низ - земля-выход. 5В,200 нс/дел
Задержку смотрим по выключению, ибо за счет регулируемой задержки включения формируется дедтайм и уменьшаются сквозняки в фетах. [регулируется резистором в первой паре транзисторов]. Задержка около 150 нс.
на всякий случай, та самая схема: http://storage.flyback.org.ru/files/driver_201.jpg
Много? Да. Зато может драйвить все, что, что угодно. А задержки надо компенсировать.

Добавлено: Mon Jul 07, 2014 2:05 pm
IMGP0164.JPG (100.01 Кб)

Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


Vasiliy писал(а):
У этого драйвера реально задержка 200нс и более. Это провал.

Добавлено: Mon Jul 07, 2014 3:31 pm
Ответить с цитатой

Пирог
 


Слушай, а кстати, у твоего драйвера на биполярах задержки какие? кт814 815 думаю, мне не хватит по току, а что-то мошее поставить не пробовал?

А задержки в схеме с pll, например, не критичны. У меня стояла в преддрайвере irs21844, и работало, и я даже не знал, что у нее 850 нс задержка. А частота у меня полмегагерца. Просто крутишь переменнички rc задержки к компараторам cd4046, и все Smile

Вообше, сейчас хочу попробовать именно хорошие интегральые дрова, от 8 и выше ампер тока, и в корпусе под радиатор, но с инет магазинами заморачиваться не хочу, а на митино с ходу не нашел огорчён

Добавлено: Mon Jul 07, 2014 4:54 pm
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


Пирог писал(а):
Слушай, а кстати, у твоего драйвера на биполярах задержки какие?Не знаю точно, думаю где-то 50нс, вряд ли больше, но на феррит он плохо работает.Пирог писал(а):
850 нс задержка.
Пирог писал(а):
Просто крутишь переменнички rc задержки...При дрейфе частоты с такой задержкой там пиздец что вылезет. Я считаю, что вся схема от порогового элемента до силового выхода должна иметь меньше 300нс задержки, хотя и это не очень.

Добавлено: Mon Jul 07, 2014 5:41 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Компоненты схем и общие вопросы построения трансформаторных hv-источников » Из SSTC Radioman(а)
    Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.