Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Имеется железный тор ~7кВатт габаритной мощности
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
тема: Имеется железный тор ~7кВатт габаритной мощности
Ответить с цитатой

Данил
 


Добрый день.
Имеется намотанный из пластин от ЛАТРов тор, ~7кВатт, первичка до полного удовольствия получается 120 витков, проволокой D3.6мм. Естественно, проволока стоит как самолёт, предложите как его можно ещё применить, а то выбрасывать жалко drink

Добавлено: Wed Aug 20, 2014 2:19 pm
Ответить с цитатой

Толяныч
 


Франкенштейну подари - у него умформер есть, а при повышенной частоте через такое можно вообще ниипическую мощу прокачать.

Добавлено: Wed Aug 20, 2014 2:28 pm
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


Жгутом намотать из более тонкой проволоки или что-либо попячить на проволоку, продать конструкторам сварочников..

Добавлено: Wed Aug 20, 2014 4:20 pm
Ответить с цитатой

Анатолий
 


Я, будучи школоло и имея денег чуть более, чем нихера, мотал обмотки жгутом в несколько проводов, от попяченных ТС-250 с помойки. Самое большее - это 9 проводов по 0.7 с петли размагничивания кинескопа.

Добавлено: Thu Aug 21, 2014 9:07 am
Ответить с цитатой

STRAIDER
 


Может, всё таки будучи школьником?

Добавлено: Thu Aug 21, 2014 12:33 pm
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


А может преду ещё одну, за повальный флуд во всех подряд темах?

Добавлено: Thu Aug 21, 2014 1:13 pm
Ответить с цитатой

Данил
 


Подумал тут использовать транс в переносном импульсном низкочастотном сварочном аппарате, работающем от АКБ. Посоветуйте ключи и драйвер для двухтактного преобразования? Думаю использовать полумост из 4х irf1324 в плече. Частота будет до 100Гц.

Добавлено: Mon Aug 25, 2014 7:01 am
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


Он не получится переносной, только перевозной - из-за размера аккумов. Тогда уж проще варить от аккумов напрямую.

Добавлено: Mon Aug 25, 2014 8:09 am
Ответить с цитатой

Данил
 


AlexDark писал(а):
Он не получится переносной, только перевозной - из-за размера аккумов. Тогда уж проще варить от аккумов напрямую.

Ну так а ток регулировать?

Добавлено: Mon Aug 25, 2014 10:32 am
Ответить с цитатой

Толяныч
 


Данил писал(а):
Подумал тут использовать транс в переносном импульсном низкочастотном сварочном аппарате, работающем от АКБ. Посоветуйте ключи и драйвер для двухтактного преобразования? Думаю использовать полумост из 4х irf1324 в плече. Частота будет до 100Гц.
А на низких напряжениях пуш-пулл не лучше будет?

Добавлено: Mon Aug 25, 2014 11:42 am
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


Данил писал(а):
Ну так а ток регулировать?
Изменением угла между руками и жопой.

Добавлено: Mon Aug 25, 2014 12:06 pm
Ответить с цитатой

Руслан
 


Данил писал(а):
Ну так а ток регулировать?
Буквально сегодня ездил в лес,у ребят на вездеходе вырвало ГУР.Варил тремя аккумуляторами,соединенными последовательно.ток регулируется с помощью обычного балластного сопротивления от какой то судовой электростанции(стоят в блоке возбуждения генератора.По сути-обычный резистор из толстого нихрома.регулировка тока достигается переключением крокодила по виткам(типа того,как ищут резонанс на первичке теслы).

Добавлено: Sun Aug 31, 2014 3:42 pm
Ответить с цитатой

Анатолий
 


Во, во! У нас ремонтники вечно с этими здоровенными пружиноподобными балластниками таскаются, хотя они и запрещены по пожарной безопасности. (но все на это естественно кладут, когда надо сделать срочно, а срочно надо всегда)

Добавлено: Sun Aug 31, 2014 10:30 pm
Ответить с цитатой

V. Frankenstein
Умформерный демон


Руслан писал(а):
Варил тремя аккумуляторами,
А электроды где в лесу нашлись? или их всегда возишь на всякий случай?

Добавлено: Thu Sep 04, 2014 9:55 pm
Ответить с цитатой

Руслан
 


V. Frankenstein писал(а):
А электроды где в лесу нашлись? или их всегда возишь на всякий случай?
вожу с собой Smile

Добавлено: Fri Sep 05, 2014 1:39 am
Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Имеется железный тор ~7кВатт габаритной мощности
    Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.