Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » SSTC Solid State Tesla Coil » MUSHROOM DRSSTC

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
neitronnaia burya
 


тема: MUSHROOM DRSSTCОтветить с цитатой  

Первая норм Дыэрка от бури (совместный проект с тесла манией)
была сделана за месяц пацтулом
но на полную мощу так и не вышли))
Высота 4.2 метра
Частота 40кГц
тип Магниферная
тестили силу без вторки- 12кА тог полет нормальный=))
разряд 6 метров, дальше пробой магнифера, если пачку крутить

&list=UUJeTqOt4xDuL2imX7zYnJlw


Добавлено: Tue Oct 21, 2014 11:11 pm

yFTh76pq4QI.jpg (76,21 Кб)

xxCCeRvfQXs.jpg (35,38 Кб)

WrYpiaMJhGc.jpg (81,84 Кб)

vhYd4nNBUT0.jpg (59,92 Кб)

uBVPNbqlugc.jpg (58,27 Кб)

sfdavSUDt-U.jpg (44,23 Кб)

q8eG06UGvY8.jpg (73,09 Кб)

Pr7r1elAzo4.jpg (30,34 Кб)

PI1Y0vzVdOs.jpg (25,49 Кб)

nrCZl6S5tW8.jpg (33,53 Кб)

khMJZFnTwhc.jpg (53,36 Кб)

j2S5fbcEiKA.jpg (52,42 Кб)

iP-5hhn8BJE.jpg (71,42 Кб)

G2vaAEytmPg.jpg (60,76 Кб)

cmdfc2IXsns.jpg (104,09 Кб)

C_T1ZTddHO0.jpg (117,44 Кб)

bK4T0YlMkeo.jpg (108,9 Кб)

-8tnAozH-Uc.jpg (104,23 Кб)

19e09f04JSo.jpg (91,01 Кб)

4S0hws0P-YY.jpg (60,17 Кб)

1eCFlXEM0nI.jpg (91,82 Кб)

0xiwqrwv0Ns.jpg (90,2 Кб)

Пружина
Экзорцист


Ответить с цитатой  

Ебаца в уши, это пиздец!


Добавлено: Tue Oct 21, 2014 11:28 pm
Stkr
 


Ответить с цитатой  

Аццкая мощь прямиком из Ада! отлично ужас


Добавлено: Tue Oct 21, 2014 11:33 pm
Айнцвайдрайченко
 


Ответить с цитатой  

ужас Йа хуйэйу crazy СуперПиздетц


Добавлено: Tue Oct 21, 2014 11:36 pm
neitronnaia burya
 


Ответить с цитатой  

видосы к сожалению я не снимал, когда самая жара была=)
первый видос это настройка была, там довольно тухло
и видос еще есть тож унылый с мелодией
&list=UUJeTqOt4xDuL2imX7zYnJlw
в основном я только фотал смех


Добавлено: Tue Oct 21, 2014 11:39 pm
Пружина
Экзорцист


Ответить с цитатой  

Мне интересно, откуда такое финансирование? Модули FZ1200R12KL4C под 60кр/шт crazy


Добавлено: Tue Oct 21, 2014 11:42 pm
neitronnaia burya
 


Ответить с цитатой  

Цитата:
Мне интересно, откуда такое финансирование? Модули FZ1200R12KL4C под 60кр/шт crazy

а у меня их запас смех


Добавлено: Tue Oct 21, 2014 11:45 pm

Qv67O6fgBAA.jpg (84,77 Кб)

Behram
 


Ответить с цитатой  

Нихуя себе! Ваще заебца!
neitronnaia burya писал(а):
а у меня их запас смех

На органы кого-то продал? смех


Добавлено: Tue Oct 21, 2014 11:46 pm
Vitek_22
Простой советский бомж


Ответить с цитатой  

Мегамощь! Идёте на рекорд!


Добавлено: Wed Oct 22, 2014 1:18 pm
Dizel
 


Ответить с цитатой  

это просто супер!!!!!!!!.. можно и ионосферу колыхнуть... главное вторичку повыше Smile


Добавлено: Wed Oct 22, 2014 2:33 pm
perezx
 


Ответить с цитатой  

ЗерьГ в расстройстве.
Сезон меряния письками объявляю открытым!


Добавлено: Wed Oct 22, 2014 2:47 pm
Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ответить с цитатой  

Ожуеть! Да вы никак самого Упыря переплюнули.


Добавлено: Wed Oct 22, 2014 6:30 pm
neitronnaia burya
 


Ответить с цитатой  

Цитата:
Ожуеть! Да вы никак самого Упыря переплюнули.

Упыревские 5 метроф это его коронная фишка наеб=)) проверенно факт


Добавлено: Wed Oct 22, 2014 7:05 pm
EnergY_man
 


Ответить с цитатой  

А откуда модули? Ограбили склад какой-то?


Добавлено: Wed Oct 22, 2014 8:23 pm
Пружина
Экзорцист


Ответить с цитатой  

5 метров не видел и у Упыря SGTC, что в разы проще.

Мне любопытно, откуда сиё добыто? Кто меценат сего проекта, стоимостью больше квартиры?


Добавлено: Wed Oct 22, 2014 8:37 pm
Valkyr2003
Copyrighter


Ответить с цитатой  

Пружина писал(а):
Кто меценат сего проекта,

tesla-mania.ru Smile Буря же в самом начале темы написал.


Добавлено: Wed Oct 22, 2014 8:41 pm
neitronnaia burya
 


Ответить с цитатой  

Цитата:
tesla-mania.ru Smile Буря же в самом начале темы написал.

ну они только вложили в дерево, ММС, и прочую мелочевку=))
а так кирпичи, я покупал за свои деньги Smile
вложили они не особо много- тыщ 200 максимум


Добавлено: Wed Oct 22, 2014 9:03 pm
Behram
 


Ответить с цитатой  

Нихуя себе - не особо много приплыли


Добавлено: Wed Oct 22, 2014 9:49 pm
Пружина
Экзорцист


Ответить с цитатой  

neitronnaia burya писал(а):
а так кирпичи, я покупал за свои деньги
Ты так богат? ужас А гумунитарную помощь населению не оказываешь?

Крутая конечно катушка, но меня больше её цена шокирует, а не разряд.


Добавлено: Wed Oct 22, 2014 9:51 pm
Денис
 


Ответить с цитатой  

Я запутался, тесламания - это Гига или кто?


Добавлено: Wed Oct 22, 2014 10:20 pm
Belka
 


Ответить с цитатой  

Я думал я крут что раздобыл мешок кирпичей по 6 килорублей, ан нет...


Добавлено: Wed Oct 22, 2014 10:27 pm
Behram
 


Ответить с цитатой  

Гига из TeslaFX вроде бы...


Добавлено: Wed Oct 22, 2014 10:28 pm
GigaShadow
японец


Ответить с цитатой  

1
Behram писал(а):
Гига из TeslaFX вроде бы...


Не вроде бы, а как никак первый из двух учредителей Smile

Эх... глядя на такие посты иногда тоже возникает желание письками помериться... Но мешки IGBT это давно пройденная стадия)
Вот собрать бы все 12 моих Дрок, раскиданных по стране, поставить в поле и запустить на 100% мощи, что метра на 4 чтоб каждая жарила)))


Добавлено: Thu Oct 23, 2014 7:02 pm
Денис
 


Ответить с цитатой  

Тогда может рольешь свет, кто теперь зовется тесламания?


Добавлено: Thu Oct 23, 2014 8:52 pm
Behram
 


Ответить с цитатой  

Рашкин И.В.


Добавлено: Thu Oct 23, 2014 9:45 pm
Список разделов Flyback.org.ru » SSTC Solid State Tesla Coil » MUSHROOM DRSSTC

На страницу 1, 2  След.     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.