Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » VTTC Vacuum Tube Tesla Coil » VTTC на ГУ-81 от Андрея101

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
Андрей101
 


Ответить с цитатой  

Stkr писал(а):
Дааа, запах озона это просто заебись!!!

Я имею ввиду то, что озон намного приятнее, чем гарь от МОТа.
Да совсем забыл - первичка тоже нагревается, есть смысл перемотать ее на провод 2,5 кв мм?


Добавлено: Mon Nov 17, 2014 5:47 pm
V. Frankenstein
Умформерный демон


Ответить с цитатой  

Разумеется. Гретьяс не будет тогда.


Добавлено: Mon Nov 17, 2014 5:47 pm
<[$lav@]>
 


Ответить с цитатой  

Андрей101, ты уверен, что это именно озон? смех
Ежели да, то что то явно не так.


Добавлено: Mon Nov 17, 2014 9:58 pm
Пирог
 


Ответить с цитатой  

Если простыми словами, то кап в накал надо ставить такой, чтобы он свободно пропускал вч от теслы, но не являлся бы существенной нагрузкой для 50 Гц накальника. Калькулятор реактивного сопротивления в помощь.


Добавлено: Mon Nov 17, 2014 9:59 pm
Андрей101
 


Ответить с цитатой  

Пирог писал(а):
Если простыми словами, то кап в накал надо ставить такой, чтобы он свободно пропускал вч от теслы, но не являлся бы существенной нагрузкой для 50 Гц накальника. Калькулятор реактивного сопротивления в помощь.

А какой смысл пропускать ВЧ в транс? Может быть наоборот?
<lav> писал(а):
Андрей101, ты уверен, что это именно озон?
Ежели да, то что то явно не так.

Да - это запах озона, но не такой сильный как от сгшки.


Добавлено: Mon Nov 17, 2014 10:15 pm
Пирог
 


Ответить с цитатой  

Андрей, кап коротит вч собой, вч в транс не попадает.


Добавлено: Mon Nov 17, 2014 10:18 pm
Андрей101
 


Ответить с цитатой  

Пирог, все - я понял спасибо - теперь все ясно!!!


Добавлено: Mon Nov 17, 2014 10:20 pm
Пружина
Экзорцист


Ответить с цитатой  

Там вообще-то два капа нужно, катод со средней точкой.


Добавлено: Tue Nov 18, 2014 4:34 pm
Андрей101
 


Ответить с цитатой  

Перемотал первичку проводом ПВ-1 2,5 кв мм, но обмотка все же еще немного греется. Количество витков оставил так же 40, резонансная частота немного съехала - теперь контурная емкость 1175 пф. ОС задрал на 4 см выше первички и оставил 19 витков, сопротивление резюка гридлика убавил до 180 Ом. С учетом того, что в сети у меня в среднем 200 В, а при включении катушки оно падает еще ниже - это существенно заметно по просадке освещения разряды с терминала ЛКТ теперь максимум 62 см.
Подскажите - какая индуктивность подойдет, точнее из чего сделать дроссель в анодную цепь для подпитки системы в моент разрядки сглаживающего капа от нагрузки в непропускной полупериод диода за счет ЭДС самоиндукции этого дросселя?


Добавлено: Wed Nov 19, 2014 11:50 pm

.JPG (72,03 Кб)

22.jpg (96,1 Кб)

Денис
 


Ответить с цитатой  

Ну ты завернул Smile "Непропускной" период диода помогает разряду быть более случайным - а значит более длинным. По этой причине двухполупериодный множик дает б0льшую мощность, но меньший разряд.


Добавлено: Thu Nov 20, 2014 2:13 am
Андрей101
 


Ответить с цитатой  

Да действительно так оно и есть! V. Frankenstein был прав по поводу капа который сглаживает пульсацию - убрал его разряды стали более плавные и более пучковые. Изначально катушка с ним работала лучше т.к. не хватало мощности одного МОТа и этот кап немного помогал подпитывать анод - теперь на 2х мотах лучше без него.
Пробовал ставить 2х полупериодный шифтер с капом на выходе - получался фитонный разряд с терминала 1 в 1 как с транзисторного качера длиной не более 10 - 15 см.


Добавлено: Thu Nov 20, 2014 6:35 pm
Список разделов Flyback.org.ru » VTTC Vacuum Tube Tesla Coil » VTTC на ГУ-81 от Андрея101

На страницу Пред.  1, 2     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.