Список разделов Flyback.org.ru » SSTC Solid State Tesla Coil » DRSSTC-2 Доктора Зло
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


Offtopic:
Главное, чтоб очередной тунгусский взрыв не устроил. смех

А катуха реально зачёт! отлично


Добавлено: Wed Oct 28, 2015 10:06 pm
Ответить с цитатой

Доктор Зло
 


Котофеич писал(а):
Дальше в планах почивать на лаврах, или наращивать масштабы?
Кто знает...

Добавлено: Wed Oct 28, 2015 10:30 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Во всяком случае, успехов!

Добавлено: Wed Oct 28, 2015 10:48 pm
Ответить с цитатой

Доктор Зло
 


Перед консервацией разобрал одну из четырех "батареек", чтобы пощелкать внутренности.
Весит один такой ящик 13 кг.
Внутри имеем:

1) Зарядка - обратноходовый преобразователь с "косым" полумостом на 2 кВт, 200В, 10А на UC2845.

2) Сборка из 8 батарей по 6 банок емкостью 5 Ач, т.е. всего 48 банок последовательно.
Дают 200В в полностью заряженном виде, общая энергия почти 1кВтч.
Нормированный ток разряда этих аккумуляторов 20С. На самом деле многовато,
нормально на практике оказалось 10С, т.е. 40 - 60А (непрерывный разряд без перегрева).
Мощность сборки таким образом до 10 - 12 кВт.

3) У каждой из 8 батарей отдельная исполнительная плата с AVR для снятия напряжений с 6 ячеек
и включения-выключения балансировочных резисторов на них.

4) Исполнительные платы связаны с главным микроконтроллером STM32, который читает
напряжения элементов, меряет и регулирует ток заряда, управляет балансировочными резисторами,
считает ток разряда мощность, энергию и т. д. По USB с компа можно все это посмотреть.
Сзади также есть светодиоды, показывающие состояние.

Добавлено: Sun Nov 15, 2015 4:49 pm
DSCN5436.JPG (113.93 Кб)

DSCN5434.JPG (112.39 Кб)

DSCN5432.JPG (140.5 Кб)

DSCN5429.JPG (149.98 Кб)

DSCN5426.JPG (136.48 Кб)

DSCN5425.JPG (133.43 Кб)

DSCN5421.JPG (134.76 Кб)

Ответить с цитатой

Тёма
Больше не студент


Ебануться. ужас отлично отлично

Добавлено: Sun Nov 15, 2015 4:51 pm
Ответить с цитатой

qic
 


Это просто ахуивертительно!
Лично Я хочу услышать сколько это проектировалось, сколько ушло денег на изготовление, и самое главное, благодаря чему получен такой опыт разработки?
Разумеется если не секрет, но настаивать не буду.

Добавлено: Sun Nov 15, 2015 5:36 pm
Ответить с цитатой

Greef
 


отлично crazy примерная стоимость одной такой коробочки овер 100к рупий, еще до кризиса интересовался стоимостью литийполимерных банок для велика так вот такая одна батарея в москве стоила 15-20к рублей...

Добавлено: Sun Nov 15, 2015 5:54 pm
Ответить с цитатой

Доктор Зло
 


qic писал(а):
сколько это проектировалось, сколько ушло денег на изготовление, и самое главное, благодаря чему получен такой опыт разработки?

Да не секрет, чего тут такого. Я разработчик электроники и немного программист, вот и все.
Батарейки эти делал полгода, на работе, было много свободного времени.
Теслу - года полтора-два, в основном дома.
Собрать все материалы и сделать в одиночку все непросто, к тому же потом много переделывал силовую часть.
До этого игрался в основном с маленьким макетом 1-2 кВт, отлаживал систему управления на ПЛИС для теслы,
спалил кучу 247-х транзисторов.
Аналоговую схему управления (как обычно делали в то время в штатах) не делал никогда,
даже не пытался, сразу засел цифру, т. к. не интересно просто копировать.
Макет работал уже в 2010 году, где-то. Потом забросил на пару лет, далее уже взялся за большую теслу.
Стоимость точно не считал но не менее 300 тыс, плюс часть мелких радиодеталей с работы.

Greef писал(а):
одна батарея в москве стоила 15-20к рублей...

Вы сильно преувеличиваете. Одна такая китайская батарея стоила летом около 3000р.
Собственно, сколько они стоят фигня, вот труда было в них вложено прилично.

Добавлено: Sun Nov 15, 2015 6:11 pm
Ответить с цитатой

Behram
 


Доктор Зло писал(а):
Перед консервацией разобрал одну из четырех "батареек", чтобы пощелкать внутренности.
Офигенно классно!

Добавлено: Sun Nov 15, 2015 7:24 pm
Ответить с цитатой

TAN
 


Да, штука зачетная! отлично

А на плиске какие функции реализовывал, если не секрет?

Добавлено: Sun Nov 15, 2015 7:27 pm
Ответить с цитатой

Greef
 


Скорее всего ошибаюсь... Я тогда смотрел батареи 48вольт 20Ампер/час, и да повторюсь в Москве)) тут принято все что куплено в китае продавать вдвое дороже))

Насчет труда это с лихвой заметно! Ибо батарейки купить может каждый, а заставить их работать вместе (разработав такой конструктив как у вас) думаю не каждый возьмется даже для себя любимого...

Добавлено: Sun Nov 15, 2015 7:27 pm
Ответить с цитатой

Доктор Зло
 


TAN писал(а):
А на плиске какие функции реализовывал, если не секрет?

Те, для которых она больше всего подходит.
Низкоуровневое управление мостом: регулировка dead-time, принудительный пуск генерации на нужной
частоте, поддержание амплитуды методом пропуска импульсов, поддержание опережения переключения,
обработка событий трансформатора тока (один общий на амплитуду и на фазу).
Дизайн полностью синхронный, на частоте 200 МГц.
На плате с ПЛИС есть еще AVR (когда начинал, STM не знал еще), которая грузит из себя конфигурацию
в ПЛИС, настраивает регистры в ней и принимает всякие команды по оптике.
Еще AVR позволяет перепрошить конфигурацию для ПЛИС и саму себя по той же оптике.
Т.н. "сложные" функции типа мелодий должно реализовывать внешнее управляющее устройство.
Но до этого видимо не дойдет, это мне пока не интересно. В моем понимании тесла - для молний.

Добавлено: Sun Nov 15, 2015 7:39 pm
Ответить с цитатой

TAN
 


А разве асинхронный кто-то сейчас делает? смех

Те с транса тока заведена ОС втч по амплитуде?

Добавлено: Sun Nov 15, 2015 10:21 pm
Ответить с цитатой

Доктор Зло
 


TAN писал(а):
А разве асинхронный кто-то сейчас делает?
Да видел у одного товарища раньше...

TAN писал(а):
Те с транса тока заведена ОС втч по амплитуде?
да

Добавлено: Sun Nov 15, 2015 10:35 pm
Список разделов Flyback.org.ru » SSTC Solid State Tesla Coil » DRSSTC-2 Доктора Зло
На страницу Пред.  1, 2     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.