Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Конденсаторная сварка

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
TAN
 


Ответить с цитатой  

А как сильно нужно сжимать? Как я понимаю, под это можно переделать сплющиватель для заклепок.


Добавлено: Sun Mar 20, 2016 8:13 pm
Денис
 


Ответить с цитатой  

Можно в первичку для управления симистор воткнуть, с обвязкой ессно.


Добавлено: Sun Mar 20, 2016 8:30 pm
Dalamar
 


Ответить с цитатой  

TAN писал(а):
А как сильно нужно сжимать? Как я понимаю, под это можно переделать сплющиватель для заклепок.

Конкретные режимы зависят от толщины деталей и диаметра электрода, можно найти таблицы в интернете или литературе. В среднем - силы в сотни кг, ток - единицы кА, время - десятые доли секунды.
Сжать, затем подать ток, затем выключить ток, затем разжать


Добавлено: Sun Mar 20, 2016 8:57 pm
korol-888
 


Ответить с цитатой  

На установке контактной сварки усилие регулируется давлением воздуха,чтобы поварешку советскую к ручке присрать-3атм крутил,чтоб заклепки расклепать-5иногда нехватало.Нижний штырь-электрод неподвижный,а верхний подвижный,и сидит на штоке пневмоцилиндра(ф поршня около 8см).а по времени-сколько педаль держиш столько и грееш,все визуально.


Добавлено: Mon Mar 21, 2016 5:22 am
Vcoder
Магистр


Ответить с цитатой  

Аппарат для контактной сварки на ардуине:

https://geektimes.ru/post/273210/


Добавлено: Thu Mar 24, 2016 10:41 pm
mitya77
 


Ответить с цитатой  

Vcoder писал(а):
Аппарат для контактной сварки на ардуине:

мда. буржуи могут


Добавлено: Thu Mar 24, 2016 11:39 pm
Seriyvolk
Бездельник


Ответить с цитатой  

Крайне сомнителен выбор фетов для данного девайса. Оправдано лишь в случае, если только из подножного хлама.


Добавлено: Thu Mar 24, 2016 11:46 pm
Ivani
 


Ответить с цитатой  

Vcoder писал(а):
Аппарат для контактной сварки на ардуине:

Спасибо!
Мне предстоит это сделать, только управлять первичкой ЛАТОРа для споттера.


Добавлено: Fri Mar 25, 2016 2:39 pm
Руслан
 


Ответить с цитатой  

Ivani писал(а):
ЛАТОР

Лабораторный Авто ТрансфоРматор) Буква О лишняя.


Добавлено: Fri Mar 25, 2016 3:05 pm
nERV
 


Ответить с цитатой  

И факт- СИЛЬНО электроды сдавливать не надо. Для сварки тонкого листового металла хватает усилия руки, даж без всяких рычагов. А вот если сильно сдавить- сварки не происходит.


Добавлено: Fri Mar 25, 2016 4:25 pm
Dalamar
 


Ответить с цитатой  

Сдавливать надо с вполне определенным усилием, чтобы произошла сварка, но в то же время не продавить напрочь. Довольно сильно - порядка 10 кг/мм2. Если сварочная точка около 1 мм, то это от руки и будет.
Вот здесь можно посмотреть режимы http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1386338002.pdf


Добавлено: Fri Mar 25, 2016 4:36 pm
Aleksandr
 


Ответить с цитатой  

Не знаю было ли тут это видео,но интересное и многое понятно.
https://youtu.be/yedXbmZhA7w


Добавлено: Mon Apr 11, 2016 11:22 am
Денис
 


Ответить с цитатой  

Тащусь от Научфильма, у них столько полезных фильмов есть отлично


Добавлено: Wed Apr 13, 2016 9:56 pm
Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ответить с цитатой  

Оказывается, годная вещь. Сделать что-ли, чисто для фана?


Добавлено: Thu Apr 14, 2016 7:48 pm
Николян
 


Ответить с цитатой  

У меня древний точечный сварочник. Усилие нажатия регулируется пружинкой + концевик. Там стоял еще и таймер, но как оказалось на глаз выходит лучше. Таймер простой-транзистор-кондер-пускатель первички транса.Обычно место спайки хрупкое.Но тут дело наверное в температурном режиме.При обычной сварке не зря шов два раза проваривают-закалка и отпуск.Точечная-тупо закалка.Не для нагрузок.Это мое мнение. Но даже сварные заводские трубы стальные при обработке на кузне всегда рвуться по шву.


Добавлено: Thu Apr 14, 2016 8:26 pm
Dalamar
 


Ответить с цитатой  

Николян писал(а):
Обычно место спайки хрупкое.

Литая структура и внутренние напряжения. Чтобы сделать его более прочным, нужно пластически продеформировать металл, закончив эту деформацию при 700-800 градусах. Т.е. еще сильнее сжать (проковать) точку уже после выключения тока. Тогда происходит снятие напряжений и рекристаллизация - металл получает мелкозернистую пластичную структуру. При нагрузке правильной сварки разрушение происходит не по точке, а по кольцевой зоне вокруг нее. На одной детали получается дырка, а сварная точка целиком остается на другой.
Закалка и отпуск (мартенситно-перлитные превращения) тут не играют особой роли - обычно свариваются малоуглеродистые стали, не склонные к закалке.


Добавлено: Fri Apr 15, 2016 2:32 pm
perezx
 


Ответить с цитатой  

Увы, контактная сварка не идеал. Борются с этим косяком банальным увеличением числа точек.


Добавлено: Fri Apr 15, 2016 4:16 pm
Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ответить с цитатой  

Интересно, а тонкий (в пределах 2 мм) алюминий можно конденсаторами варить?


Добавлено: Thu Apr 28, 2016 8:03 pm
Behram
 


Ответить с цитатой  

Если энергии капов хватит, то почему бы и нет? Точней не энергии, а возможности быстро отдать ее. Ток вообще дурной будет.


Добавлено: Thu Apr 28, 2016 8:12 pm
Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ответить с цитатой  

Вопрос, что этот дурной ток греть будет? У алюминия сопротивление низкое.

Прецеденты использования в промышленности известны?


Добавлено: Thu Apr 28, 2016 8:35 pm
Seriyvolk
Бездельник


Ответить с цитатой  

Котофеич писал(а):
Прецеденты использования в промышленности известны?

Алюминиевые кузова автосов клеят. Про сварку не слышал.


Добавлено: Thu Apr 28, 2016 8:38 pm
Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ответить с цитатой  

Чем и как клеят? И насколько это надёжно?


Добавлено: Thu Apr 28, 2016 8:49 pm
Dizel
 


Ответить с цитатой  

в авиации - применяют контактную сварку, но не конденсаторную....


Добавлено: Thu Apr 28, 2016 9:19 pm
Seriyvolk
Бездельник


Ответить с цитатой  

Котофеич писал(а):
Чем и как клеят? И насколько это надёжно?

Композитом каким-то, я подробно не вникал. Надёжность - по 10 лет машины эти уже точно ездят. BMW E60, к примеру. Там весь перед до лобовика из алюминия, держится на клее. Ну м.б. и заклёпки со сваркой кой-где присутствуют, однако клей в себе несёт основную конструкционную прочность.


Добавлено: Thu Apr 28, 2016 10:56 pm
Dizel
 


Ответить с цитатой  

а гальванический эффект ? если она не целиком алюминиевая?


Добавлено: Thu Apr 28, 2016 11:06 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Конденсаторная сварка

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.