Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Конденсаторная сварка
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

TAN
 


А как сильно нужно сжимать? Как я понимаю, под это можно переделать сплющиватель для заклепок.

Добавлено: Sun Mar 20, 2016 8:13 pm
Ответить с цитатой

Денис
 


Можно в первичку для управления симистор воткнуть, с обвязкой ессно.

Добавлено: Sun Mar 20, 2016 8:30 pm
Ответить с цитатой

Dalamar
 


TAN писал(а):
А как сильно нужно сжимать? Как я понимаю, под это можно переделать сплющиватель для заклепок.
Конкретные режимы зависят от толщины деталей и диаметра электрода, можно найти таблицы в интернете или литературе. В среднем - силы в сотни кг, ток - единицы кА, время - десятые доли секунды.
Сжать, затем подать ток, затем выключить ток, затем разжать

Добавлено: Sun Mar 20, 2016 8:57 pm
Ответить с цитатой

korol-888
 


На установке контактной сварки усилие регулируется давлением воздуха,чтобы поварешку советскую к ручке присрать-3атм крутил,чтоб заклепки расклепать-5иногда нехватало.Нижний штырь-электрод неподвижный,а верхний подвижный,и сидит на штоке пневмоцилиндра(ф поршня около 8см).а по времени-сколько педаль держиш столько и грееш,все визуально.

Добавлено: Mon Mar 21, 2016 5:22 am
Ответить с цитатой

Vcoder
Магистр


Аппарат для контактной сварки на ардуине:

https://geektimes.ru/post/273210/

Добавлено: Thu Mar 24, 2016 10:41 pm
Ответить с цитатой

mitya77
 


Vcoder писал(а):
Аппарат для контактной сварки на ардуине:
мда. буржуи могут

Добавлено: Thu Mar 24, 2016 11:39 pm
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


Крайне сомнителен выбор фетов для данного девайса. Оправдано лишь в случае, если только из подножного хлама.

Добавлено: Thu Mar 24, 2016 11:46 pm
Ответить с цитатой

Ivani
 


Vcoder писал(а):
Аппарат для контактной сварки на ардуине:
Спасибо!
Мне предстоит это сделать, только управлять первичкой ЛАТОРа для споттера.

Добавлено: Fri Mar 25, 2016 2:39 pm
Ответить с цитатой

Руслан
 


Ivani писал(а):
ЛАТОР
Лабораторный Авто ТрансфоРматор) Буква О лишняя.

Добавлено: Fri Mar 25, 2016 3:05 pm
Ответить с цитатой

nERV
 


И факт- СИЛЬНО электроды сдавливать не надо. Для сварки тонкого листового металла хватает усилия руки, даж без всяких рычагов. А вот если сильно сдавить- сварки не происходит.

Добавлено: Fri Mar 25, 2016 4:25 pm
Ответить с цитатой

Dalamar
 


Сдавливать надо с вполне определенным усилием, чтобы произошла сварка, но в то же время не продавить напрочь. Довольно сильно - порядка 10 кг/мм2. Если сварочная точка около 1 мм, то это от руки и будет.
Вот здесь можно посмотреть режимы http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1386338002.pdf

Добавлено: Fri Mar 25, 2016 4:36 pm
Ответить с цитатой

Aleksandr
 


Не знаю было ли тут это видео,но интересное и многое понятно.
https://youtu.be/yedXbmZhA7w

Добавлено: Mon Apr 11, 2016 11:22 am
Ответить с цитатой

Денис
 


Тащусь от Научфильма, у них столько полезных фильмов есть отлично

Добавлено: Wed Apr 13, 2016 9:56 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Оказывается, годная вещь. Сделать что-ли, чисто для фана?

Добавлено: Thu Apr 14, 2016 7:48 pm
Ответить с цитатой

Николян
 


У меня древний точечный сварочник. Усилие нажатия регулируется пружинкой + концевик. Там стоял еще и таймер, но как оказалось на глаз выходит лучше. Таймер простой-транзистор-кондер-пускатель первички транса.Обычно место спайки хрупкое.Но тут дело наверное в температурном режиме.При обычной сварке не зря шов два раза проваривают-закалка и отпуск.Точечная-тупо закалка.Не для нагрузок.Это мое мнение. Но даже сварные заводские трубы стальные при обработке на кузне всегда рвуться по шву.

Добавлено: Thu Apr 14, 2016 8:26 pm
Ответить с цитатой

Dalamar
 


Николян писал(а):
Обычно место спайки хрупкое.
Литая структура и внутренние напряжения. Чтобы сделать его более прочным, нужно пластически продеформировать металл, закончив эту деформацию при 700-800 градусах. Т.е. еще сильнее сжать (проковать) точку уже после выключения тока. Тогда происходит снятие напряжений и рекристаллизация - металл получает мелкозернистую пластичную структуру. При нагрузке правильной сварки разрушение происходит не по точке, а по кольцевой зоне вокруг нее. На одной детали получается дырка, а сварная точка целиком остается на другой.
Закалка и отпуск (мартенситно-перлитные превращения) тут не играют особой роли - обычно свариваются малоуглеродистые стали, не склонные к закалке.

Добавлено: Fri Apr 15, 2016 2:32 pm
Ответить с цитатой

perezx
 


Увы, контактная сварка не идеал. Борются с этим косяком банальным увеличением числа точек.

Добавлено: Fri Apr 15, 2016 4:16 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Интересно, а тонкий (в пределах 2 мм) алюминий можно конденсаторами варить?

Добавлено: Thu Apr 28, 2016 8:03 pm
Ответить с цитатой

Behram
 


Если энергии капов хватит, то почему бы и нет? Точней не энергии, а возможности быстро отдать ее. Ток вообще дурной будет.

Добавлено: Thu Apr 28, 2016 8:12 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Вопрос, что этот дурной ток греть будет? У алюминия сопротивление низкое.

Прецеденты использования в промышленности известны?

Добавлено: Thu Apr 28, 2016 8:35 pm
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


Котофеич писал(а):
Прецеденты использования в промышленности известны?
Алюминиевые кузова автосов клеят. Про сварку не слышал.

Добавлено: Thu Apr 28, 2016 8:38 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Чем и как клеят? И насколько это надёжно?

Добавлено: Thu Apr 28, 2016 8:49 pm
Ответить с цитатой

Dizel
Хаотично добрый эльф


в авиации - применяют контактную сварку, но не конденсаторную....

Добавлено: Thu Apr 28, 2016 9:19 pm
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


Котофеич писал(а):
Чем и как клеят? И насколько это надёжно?
Композитом каким-то, я подробно не вникал. Надёжность - по 10 лет машины эти уже точно ездят. BMW E60, к примеру. Там весь перед до лобовика из алюминия, держится на клее. Ну м.б. и заклёпки со сваркой кой-где присутствуют, однако клей в себе несёт основную конструкционную прочность.

Добавлено: Thu Apr 28, 2016 10:56 pm
Ответить с цитатой

Dizel
Хаотично добрый эльф


а гальванический эффект ? если она не целиком алюминиевая?

Добавлено: Thu Apr 28, 2016 11:06 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Конденсаторная сварка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.