Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Создание печатной платы на режущем лазерном плоттере

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
Тёма
Больше не студент


Ответить с цитатой  

А она так и называется. Без марки. Продается на ебее или али.
http://www.ebay.com/itm/262030626709


Добавлено: Tue Apr 05, 2016 9:53 am
Seriy{tan}
Магистр


Ответить с цитатой  

Offtopic:
Заебись, нужно сделать плату - ждешь месяц пока доедет посылка из китая.


Добавлено: Tue Apr 05, 2016 11:45 am
AlexDark
CyberGoth


Ответить с цитатой  

Я вообще забил на изготовление плат - в инете полно объявлений любителей "платы по цене текстолита". Нарисовал, оплатил, через 3-5 дней получил, и все.


Добавлено: Tue Apr 05, 2016 11:51 am
Тёма
Больше не студент


Ответить с цитатой  

Seriy{tan} писал(а):
Заебись, нужно сделать плату - ждешь месяц пока доедет посылка из китая.

Ну да, если религия не позволяет сразу купить листов 100. Я ждал доставку дней 16.



Ладно, хуй с ним. Не хотел писать, но ладно. смех ...
Seriy{tan} писал(а):
контактные площадки всеравно надо кернить для сверления, так что отверстия под выводы на шаблоне, наверное, делать всетаки не имеет смысла.

А в ЛУТе кернить не надо. Спринт уже выдает шаблон с отверстиями под выводы. И сверло само отлично центруется без кернения.


Добавлено: Tue Apr 05, 2016 11:52 am
Денис
 


Ответить с цитатой  

Seriy{tan} писал(а):
Заебись, нужно сделать плату - ждешь месяц пока доедет посылка из китая.


Ну, понесло Smile
Да хорошая твоя технология, хорошая. Просто есть и другие.


Добавлено: Tue Apr 05, 2016 12:07 pm
Seriy{tan}
Магистр


Ответить с цитатой  

Тёма писал(а):
Ну да, если религия не позволяет сразу купить листов 100.

Причем здесь количество? Я вот, предположим, с ПП столкнулся первый раз, нужно сделать. В итоге либо ебля с размыванием бумаги в воде, либо 2-3 недели ждать посылку с китая. Круто, че.

Тёма писал(а):
Спринт уже выдает шаблон с отверстиями под выводы.

Если ты смотрел видео, то мог бы заметить, что после протравки на контактных площадках тоже есть пятаки. Но открою тебе страшную тайну - сверло нихуя не самоцентрируется, Поставил сверло ты со смещением от центра предполагаемого отверстия, оно вгрызется в текстолит и пиздец, ничего ему не стоит прохуярить боком медную фольгу даже пару десяток толщиной. Единственный выход - делать пятаки 1-3 десятки диаметром, и сверлить сразу в нужный размер.


Добавлено: Tue Apr 05, 2016 12:19 pm
Тёма
Больше не студент


Ответить с цитатой  

Seriy{tan} писал(а):
Причем здесь количество?

Ну так и не надо тогда будет месяц ждать. Один раз, пока "идет" можно и с бумагой поебаться.
Seriy{tan} писал(а):
ебля с размыванием бумаги в воде,

Да, охуенная там ебля. Бумагу наждачкой секунд 5 потер и она слезает без проблем.

Seriy{tan} писал(а):
сверло нихуя не самоцентрируется

Ну я же как-то сверлю. Получается ровно. PS Ну да, тут много нюансов, но если покупать "правильные" сверла и нормальный стеклотекстолит...

Seriy{tan} писал(а):
Поставил сверло ты со смещением от центра предполагаемого отверстия, оно вгрызется в текстолит и пиздец

Не пиздец, если сразу не давить, а держать мотор почти что на весу, то сверлит, как бабка отшептала. Ну тут да, надо придрочиться. Но если сверло уже подтуповатое, но сверлит еще заебись, то у меня центруется вообще без проблем.

Плата металлоискателя, разводка не моя. Отверстия 0,6. В спринте в настройках тоже 0,6. Плату делал я. Не кернил, ЛУТ. Сверлю вручную моторчиком с патроном. (не станок)








Ой, что-то мы всю тему засрали.


Добавлено: Tue Apr 05, 2016 12:33 pm

IMG_1124.JPG (188,74 Кб)

IMG_1123.JPG (232,32 Кб)

IMG_1122.JPG (149,48 Кб)

Seriy{tan}
Магистр


Ответить с цитатой  

Тёма писал(а):
Не пиздец, если сразу не давить, а держать мотор почти что на весу, то сверлит, как бабка отшептала. Ну тут да, надо придрочиться.

Щас проверил, у меня получается по другому, сначала без нажима подвожу сверло к пятаку, оно начинает вгрызаться, и если на данном этапе начать двигать сверлилку в стороны, то можно вручную вывести сверло на центр пятака.


Добавлено: Tue Apr 05, 2016 12:48 pm
Тёма
Больше не студент


Ответить с цитатой  

Seriy{tan} писал(а):
Щас проверил, у меня получается по другому, сначала без нажима подвожу сверло к пятаку, оно начинает вгрызаться, и если на данном этапе начать двигать сверлилку в стороны, то можно вручную вывести сверло на центр пятака.


Во!! Точно! Упустил этот момент. drink Да. Примерно 3 отверстия из 50 так и приходится выводить. Потом сверло уже не такое острое и сверлишь как на автомате. Получается... да вот как на фото.


Добавлено: Tue Apr 05, 2016 12:55 pm
Vitek_22
Простой советский бомж


Ответить с цитатой  

Надо чем-то острым наметить отверстие (иголкой + ударом плоскогубцев), тогда сверлит норм. А так у меня начинает скользить по текстолиту и дырки уходят до 2 мм....


Добавлено: Thu Apr 28, 2016 3:52 pm
Seriy{tan}
Магистр


Ответить с цитатой  

Кстати, раз тему подняли: попробовал я эту же разводку порезать на плоттере с ножом - все тоже вырезалось очень неплохо, даже мелкие элементы. Сначала резали на тонкой пленке - получилась хрень, попробовали взять пленку потолще - заебок.


Добавлено: Thu Apr 28, 2016 9:17 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Создание печатной платы на режущем лазерном плоттере

На страницу Пред.  1, 2     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.