Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » Микро DCSGTC от Глеба. Питание 1.5 Вольта
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Глеб
 


Я не спорю, что на этих капах потери выше, чем, скажем, на тех же КВИ-3. НО важно численное значение этих потерь в конкретной конструкции. Условно говоря, за 1 секунду в факельнике на капе выделится 100 Дж энергии и он нагреется, а в SGTC за тот же промежуток времени выделится 1 Дж и как-то пофиг. А КПД 75% вместо 90% я переживу. В общем, надо экспериментировать. Хочу сказать, то ли я что-то не то делал, то ли капы левые были, но с К78-2 результат меня не устроил.

Добавлено: Thu May 14, 2020 9:01 pm
Ответить с цитатой

IRFC
 


В контуре стояли КВИ. Синий кап ограничивал напряжение на затворе

Добавлено: Thu May 14, 2020 9:18 pm
Ответить с цитатой

Глеб
 


Ага, получается, на нём и должна энергия рассеиваться?

Добавлено: Thu May 14, 2020 9:26 pm
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


Не рассеиваться! Это емкостный делитель напряжения.
И в представленной конструкции он также стоит в цепи ОС, а не в контуре.
И как сказал коллега: грелся до 50 градусов.
Что касается К78-2, то самые лучшие-в прямоугольных пластиковых корпусах(которые с острыми гранями).
Те, что выглядят как обмылок- в 50% случаев хрень.
Впрочем, что воздух зря сотрясать? Если есть лишние деньги и время, то вперёд!

Добавлено: Fri May 15, 2020 3:22 am
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » Микро DCSGTC от Глеба. Питание 1.5 Вольта
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.