Список разделов Flyback.org.ru » VTTC Vacuum Tube Tesla Coil » Dadhi`s VTTS on GU-5A
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
тема: Dadhi`s VTTS on GU-5A
Ответить с цитатой

Dadhi
 


По три метра шланга, скрученного под кт,со стороны всасывания и нагнетания в миску
охлаждения анода.

Далее,этот страшный паук на аноде не более чем медные провода,притянутые и
загнутые,для улучшения теплообмена,ну и чтобы стояла.(лапмпа стояла!)

На ногах для улучшения теплоотвода импровизированные радиаторы, и
вентилятор дует с боку....

Далее питание.
Два мота, каждый включен автотрансформатором,шунты
на месте, общая земля в ноль сети.
Два шифтера, по 3 Мкф.
Диоды шифтера и отсечки-сборки из FR607 (диоды выпрямительные по 10 А),
по 12 шт,на каждом по 500к резистор,на каждые 4 шт последовательных идет один кондер
220п параллельно.
Кап по питаию это три КВИ-3 4700п,5кв.Итого 14.1нан.

Питание накала с транса для галогенок,тороидального,он виден на фото.
На лапе стоит кондер на 100 нан по накалу,1600в(хотя эти 1600в не имеют особого значения,так как зазор
между креплениями накальных выводов на лампе около 1 милиметра,а то и меньше...не расчитал)
Транс на 400ВА,с него же идет питание на вентиляторы,но как видно на фото,есть
обратные витки,что бы снизить напряжение до необходимых 12в для вентиляторов.

Перейдем к концу...
Вторичка: 40см НАМОТКИ на трубе 110 см диаметром,провод 0.23мм
Высота вторички от низа до терминала 52 см.

Терминал из оголенного многожильного медного провода,который еще и распушен внизу,это
позволяет терминалу не плавиться,и не отпаиваться,ибо остывает))

Первичка 34 витка,диаметром 22.5 см,высота примерно 123мм.

ММС из КВИ-3,суммарная емкость 5650нан, макс напряжение 10 Кв.

ОС: 9 витков,без гридлика.


Вроде бы ничего не забыл.
Лампа не остается в воде,когда не работает,иначе хомуты,стягивающие
ипровизированный радиатор на аноде начинают растворяться...Хоть
и медленно,но воду засирают.
Разряды сантиметров 30-40,очень ветвистые и толстые,в кучку не собираются,
так как у меня нет тора как такового,только виток незамкнутого провода
под скотчем,на всякий случай.
И да,разница между одним МОТом и шифтером, и двумя МОТами и шифтерами не
особо велика..(у меня для каждого МОТа своя вилка)

Добавлено: Fri Jun 12, 2020 7:46 pm
IMG_20200612_171307_4.jpg (90.27 Кб)

IMG_20200612_171304_7.jpg (87.83 Кб)

IMG_20200612_171302_6.jpg (92.61 Кб)

IMG_20200612_171301_6.jpg (92.61 Кб)

IMG_20200612_171209_6.jpg (121.12 Кб)

IMG_20200612_171154_4.jpg (118.71 Кб)

IMG_20200612_171121_4.jpg (106.99 Кб)

IMG_20200612_171029_7.jpg (112.97 Кб)

IMG_20200612_171023_5.jpg (99.6 Кб)

IMG_20200612_171013_6.jpg (123.89 Кб)

IMG_20200612_170954_2.jpg (113.94 Кб)

IMG_20200612_170949_1.jpg (130.23 Кб)

IMG_20200612_170939_7.jpg (101.48 Кб)

Ответить с цитатой

IRFC
 


Выглядит интересно. Но мне кажется, что с более мощным питанием результат будет лучше Smile

Добавлено: Fri Jun 12, 2020 8:09 pm
Ответить с цитатой

Кейс
 


Тёплая ламповая катушка с теплым ламповым катодом смех отлично
Но тор нужен обязательно

Добавлено: Fri Jun 12, 2020 8:37 pm
Ответить с цитатой

Денис
 


Какое потребление?

Добавлено: Fri Jun 12, 2020 8:43 pm
Ответить с цитатой

Dadhi
 


1IRFC писал(а):
Выглядит интересно. Но мне кажется, что с более мощным питанием результат будет лучше

Спасибо,знаю,но пока только МОТы есть,увы..
Кейс писал(а):
Тёплая ламповая катушка с теплым ламповым катодом
Но тор нужен обязательно


Тор был, но из-за небольшой высоты катушки начинало пробивать с тора на обмотку ос...


Денис писал(а):
Какое потребление?
Увы,не скажу(Но меньше 16 А по питанию,так как в квартире автоматы на 16 А)))

И вопрос к познавшим всю глубину знаний:
Как включить МОТы вторичками последовательно?
Не,как это сделать,я понимаю, но ведь тогда окажется что относительно первички "верхнего" МОТа на сердечнике будет 2 киловольта минимум...А там изоляции-тонкая бумажка..Пробьет же...
А отрывать сердечник от холодного провода вторички МОТа,тогда сердечник будет плавать по потенциалу, да и если конденсаторами с резисторами между горячим выводом вторички МОТа, сердечником, и сетью его стабилизировать,так там расстояние от вывода холодного конца из вторички до сердечника маленькое,тож пробьет...
Кто делал,подскажите как?Не хочу угробить последние три МОТа....

Добавлено: Mon Jun 15, 2020 6:41 pm
Ответить с цитатой

Анна
 


Не маяться фигней с МОТами. Использовать (или посчитать и намотать сразу как необходимо) адекватный трансформатор для этой лампы. Адекватный будет весить килограмм 30 подмигивает

Ну и еще же можно сделать умножение напряжения... От тех же 2кВ, и соединить МОТы параллельно

Добавлено: Mon Jun 15, 2020 6:47 pm
Ответить с цитатой

Dadhi
 


1Анна писал(а):
новое
Не маяться фигней с МОТами. Использовать (или посчитать и намотать сразу как необходимо) адекватный трансформатор для этой лампы. Адекватный будет весить килограмм 30

Ну и еще же можно сделать умножение напряжения... От тех же 2кВ, и соединить МОТы параллельно


Спасибо,Аня,я в курсе)Но это уже будет не раньше чем я вернусь с рейса,а это не раньше чем начало зимы.Поэтому я и хочу узнать как можно помаяться с МОТами фигней,пока есть возможность, и не убить их сразу...Ведь я знаю, что некоторые формучане так делали))
Просто сейчас под рукой МОТы,КВИ-3,резисторы на 47 мег,и желание сделать..

А умножение это уже будет собственно почти постоянка на выходе,но у меня ж не факельник..

Добавлено: Mon Jun 15, 2020 6:56 pm
Ответить с цитатой

Dizel
Хаотично добрый эльф


Дык лампу можно модулировать по сетке или ещё как

Добавлено: Mon Jun 15, 2020 7:21 pm
Ответить с цитатой

Анна
 


Постоянка конечно Smile
Это ж наоборот удобнее. Нет дурацких ограничений в 20мсек 50гц.

Добавлено: Mon Jun 15, 2020 7:25 pm
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


Dadhi писал(а):
Поэтому я и хочу узнать как можно помаяться с МОТами фигней,пока есть возможность, и не убить их сразу...Ведь я знаю, что некоторые формучане так делали))Делали)))
"Верхний" МОТ топил в масле (моторное минеральное, какой-то "Лукойл").
"Нижний", при этом, был в автотрансформаторном включении.
Бак-подходящая алюминиевая кастрюля, крышка штатная, ставится через резиновую прокладку.
В крышке-ступенчатым сверлом отверстия под 20мм ПП трубу для ВВ выводов, вводного кабеля и "сапуна"(через него же и заливалось масло).
МОТ крепить на текстолитовое основание, винтами на 10мм с потайной головкой, и резиновую прокладку, между текстолитом и дном бака, чтобы ни коим образом не замкнуть МОТ на бак.
Полезно предусмотреть пару шпилек между текстолитом и крышкой, чтобы МОТ не трепыхался внутри(позаботиться, чтобы они не касались МОТа).
Герметизация всех отверстий и вводов- силикон и термоклей.
Крышку советую притягивать не менее, чем в 6 местах, лучше использовать 2 пластины(на нижнюю ставим, верхней притягиваем) из чего-нибудь прочного-негорючего-непроводящего.
В моём случае использовалось ДСП, но это чисто для теста.

Добавлено: Mon Jun 15, 2020 8:55 pm
Ответить с цитатой

Dadhi
 


Огромное спасибо Vasiliyю,но решил не рисковать МОТами, а подождать возможности намотать свой транс,ибо судя по описанию это будет одинаково по сложности))
И вдогонку еще немного видео,с увеличенной контурной емкостью до 7.05 нан, включением с одного мота и шифтера,двух мотов и шифтеров, и двух мотов и шифтеров встречно параллельно..Что привело к закипанию анода)))


Добавлено: Sat Jun 20, 2020 1:28 pm
Ответить с цитатой

Dizel
Хаотично добрый эльф


И катушку посмотреть ...и чаю попить можно Smile

Добавлено: Sat Jun 20, 2020 1:51 pm
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


Не знаю, как там с анодом, но перегрев низа вторички точно имеет место быть.

Добавлено: Sat Jun 20, 2020 5:10 pm
Список разделов Flyback.org.ru » VTTC Vacuum Tube Tesla Coil » Dadhi`s VTTS on GU-5A
    Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.