Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » 450W SGTC from Spark (AV-800 model prototype).
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Камикадзе
 


Спарк, ужимай, пожалуйста, фотки посильнее (и в размере можно смело уменьшать), а то посмотреть хоцца, но траффику уже не хватает... При размере файла в 60-80 кБ можно выолжить классные фотки.

Добавлено: Mon Apr 16, 2007 2:21 pm
Ответить с цитатой

Spark
Физик-шизик


ОК! В следующий раз буду поджимать килобайт до 80-100, я как лучше хотел, что-бы видно всё было Smile

Добавлено: Mon Apr 16, 2007 2:30 pm
Ответить с цитатой

Упырь
Громовержец


Круто. Поздравляю. На сколько увеличилась длина? Буду под свою теслень магнифер делать.

Добавлено: Mon Apr 16, 2007 2:53 pm
Ответить с цитатой

Spark
Физик-шизик


Ага, спасибыч! Буду ждать результатов с нетерпением.
P.S. Я ещё с такой фигнёй столкнулся, после того как теслина работает где-то около минуты, затем начинает как-то пульсировать (работать с перебоями). Я увидел, что сквозь керамику разрядника в момент таких замираний какое-то сверкание. Подозреваю, что когда электроды как следует раскаляются (улучшается термоэлектронная эмиссия) зажигается дуга. После этого я серьёзно задумался о вращающемся гапе... :?


Последний раз редактировалось: Spark (Mon Apr 16, 2007 3:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Добавлено: Mon Apr 16, 2007 3:12 pm
Ответить с цитатой

Упырь
Громовержец


Спарк, так на сколько разряды удлиннились?

Добавлено: Mon Apr 16, 2007 3:14 pm
Ответить с цитатой

Spark
Физик-шизик


В том-то и дело что разряды меньше стали огорчён (чем с обычной вторичкой), поскольку третичка и магнифер где-то около резонанса первички. Буду с нуля, новую магниферную теслу городить, эту в покое оставлю. Покрайней мере желание огромное, но нужно много чего покупать. А самое главное нужно питалово мощное, типа свиньи или МОТ-ов по больше.

Добавлено: Mon Apr 16, 2007 3:35 pm
Ответить с цитатой

Spark
Физик-шизик


Модераторы, поместите пожалуйста, если это конечно можно, мои фотки в раздел фотографии на главной странице (хотябы самые красивые Smile ). Хотя-бы парачку Smile

Добавлено: Tue Apr 17, 2007 8:07 am
Ответить с цитатой

Spark
Физик-шизик


Не лень конечно, я думал что это только модерам доступно. Ща будем посмотреть как это делается Smile

Добавлено: Tue Apr 17, 2007 8:32 am
Ответить с цитатой

Spark
Физик-шизик


У меня появилась мысль, как решить проблему питания мощной Teslы. Идея простая и достаточно легко достижимая. В качестве питания использовать автомобильный аккумулятор. Автомобилисты знают, что современные аккумуляторы способны некоторое время давать токи 400-600А. Для примера, вот эта VARTA способна давать 600А пускового тока. Даже при просадке напруги до 9 вольт, можно будет получать мощность 5400 Вт!! Если два аккумулятора спаралелить, тогда 10800 Вт!! А что? Погрузил пару аккумулей заряженных по «самое ни хочу» в машину, теслину по больше, свинтуса с мощной ключевой схемой на входе на входе и на природу! Smile Если к шоу с использованием Teslы относится как к фейерверку (салюту), которые редко длятся больше чем 25-30 мин, то на несколько адских включений хватит. Не сомневаюсь, что кто ни будь уже так делал или идеи такие уже были. Может быть имеет смысл включать в параллель аккумуляторам кап фарадный, который для авто-звука используется, хрен знает? В общем, вам на мясо…

Добавлено: Tue May 15, 2007 9:36 am
VARTA.jpg
VARTA.jpg (151.51 Кб)

Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


Имхо от такого тока аккумулятор порвет за пару минут , а стоят они до хуя.

Добавлено: Tue May 15, 2007 10:25 am
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


Аккумулятор такой ток отдает несколько секунд, а потом перерыв надо делать, иначе от такго тока и пластины искривляться начнут и тп. а на 25-30минут его явно не хватит.

Добавлено: Tue May 15, 2007 10:35 am
Ответить с цитатой

Shah
 


есть импульсные свинцовые аккумы - в них ток идет поперек сечения пластины, поэтому во-первых меньше греецца, во-вторых пластины силой Ампера не козявит...
только такой аккум делать надо - этта рас
и амперчасов в нем мало будет - этта два

когда-то давно хотел такой аккум для гауса приспособить, но он низковольтный получался и дохлый (по енергии)

Добавлено: Tue May 15, 2007 11:50 am
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


Короче, путь это явно тупиковый-помимо аккумулятора еще надо ключи на 1кА с ооооооочень низким внутренним сопротивлением.

Добавлено: Tue May 15, 2007 12:41 pm
Ответить с цитатой

Spark
Физик-шизик


Вот такой MMC делать нельзя, ни в койм случае. Я вчера заебалсо, чесное слово гнев ! Весь мозг себе изнасякал. Использую абсолютно новые КВИ-шки, защиту 8мм для подстраховки и что?? Пиздец, сцуко - их прошивает минуя защиту!! Каждый раз в новых местах! Я прям в депрессию впал, давай их тереть спиртом, чистой тряпкой протирать и т.д. Спаркгап уже на 3мм настроил, а там один хрен прошивает, да причём с такой громкостью, что рак уха заработать можно. Спустя много часов, я разобралсо в чём заморочка мля... Smile

Добавлено: Tue Oct 23, 2007 10:12 am
нельзя.JPG (156.8 Кб)

Ответить с цитатой

Spark
Физик-шизик


Убрал, к черту пластину и всё заработало как нуно. Зазор спаркгапа 10мм.

Добавлено: Tue Oct 23, 2007 10:14 am
нуно.JPG (140.68 Кб)

Ответить с цитатой

Spark
Физик-шизик


После долгих мучений до 3х ночи, засверкали молнии...

Добавлено: Tue Oct 23, 2007 10:17 am
automu.JPG (135.41 Кб)

Ответить с цитатой

БАС
Гость


И нахрена надо было такой зазор между первичкой и вторичкой делать? Ещё б в соседнюю комнату унёс

Добавлено: Tue Oct 23, 2007 10:41 am
Ответить с цитатой

Spark
Физик-шизик


БАС, ты очень логично отметил. Это по глупости было зделано, как шмоток трубки мне принесли... я только витки раздвинул и всё Smile Переделывать эту первичку не буду, по скольку ща новую катуху строю, большую. Хочу на новой все силы сконцентрировать, там буду слегка коническую первичку мотать.
А сопли на этой, плонирую сегодня вечером убирать (удалять), особенно участок трубки, который в обратную сторону относительно витков первички идёт. Там дохренижча энергии рассеивается понапрасну.

Добавлено: Tue Oct 23, 2007 10:56 am
Ответить с цитатой

БАС
Гость


В этой катухе лучше всё удалить.

Добавлено: Tue Oct 23, 2007 11:16 am
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


Спарк , чем это ты там первичку закрепил?Хомутами пласмассовыми чтоли?

Добавлено: Thu Oct 25, 2007 12:09 am
Ответить с цитатой

Spark
Физик-шизик


Ага, только нужно фирменные (импортные) использовать. А то, я с нашими измучился, они ломаются каждый второй и не гнутся ночерта. Кстати, это и к китайским тоже относится.

Добавлено: Thu Oct 25, 2007 7:39 am
Ответить с цитатой

Spark
Физик-шизик


Вот, на днях закончил ещё одну катушечку. Делал не для себя, а на заказ. Для отчетности выкладываю. Стримеры не фотографировал по известным причинам, этими «писюшками» здесь, у нас, никого не удивишь. Поэтому, только конструктив…

Добавлено: Mon Nov 12, 2007 9:30 am
AV01.JPG (154.92 Кб)

Ответить с цитатой

Spark
Физик-шизик


Вид с боку

Добавлено: Mon Nov 12, 2007 9:31 am
AV02.JPG (120.44 Кб)

Ответить с цитатой

Spark
Физик-шизик


План

Добавлено: Mon Nov 12, 2007 9:31 am
AV03.JPG (139.09 Кб)

Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


А стриммеры какой длины?

Добавлено: Mon Nov 12, 2007 9:59 am
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » 450W SGTC from Spark (AV-800 model prototype).
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.