Список разделов Flyback.org.ru » Учебная часть им. тов. Чайникова » Про МОТы.
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Mephisto82
 


просто масло до верка под завязку не лить, а ещё если воздух отсосать оттуда(вакуум сделать)...прелесть будет...кстати, эт почему масло не изолирует моты? у меня вторчка..ммм..распотрошённая не сильно эпоксидкой залита, т.е. масло должно по идее пропитать, ну и да, охлаждение...
п.с. куплю второй Мот, я от 220 питать их не буду, 190 вольт им в самый раз. вот и утоплю три транса в масло, только понижающий интересно от чего лучше подобрать? чтоб нехуйственные амперы выдавать мог?

Добавлено: Sat Jan 10, 2009 7:36 pm
Ответить с цитатой

Elektron_2009
 


Разряжение можно получить путем нагревания транса с последующей гермитизацией (напрмер болтом в крышке).
А масло не изолирут потому, что витки вторички лежат вплотную друг к другу(нечего там пропитывать).

Добавлено: Sat Jan 10, 2009 7:58 pm
Ответить с цитатой

Aristarch
 


Хмм, а если до кипения? С водой такой фокус проходит. Практически не остаётся воздуха.

Добавлено: Sat Jan 10, 2009 8:00 pm
Ответить с цитатой

Анна
 


Aristarch, ты что, транс с маслом кипятить собрался??? Ояебу...

Добавлено: Sat Jan 10, 2009 8:06 pm
Ответить с цитатой

Mephisto82
 


бля, чет я не допер.точно ведь расширяется при нагревании...нагреть всю конструкцию до рабочих температур, (с открытой крышкой на дугу погонять например ну или как нить измерить макс. температуру или даже посильней с запасом) и завинтить всё плотнячком...

Добавлено: Sat Jan 10, 2009 8:08 pm
Ответить с цитатой

Aristarch
 


Да ничего я не собрался, так, мысли вслух..

Добавлено: Sat Jan 10, 2009 8:11 pm
Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


Шурик, а вот если сильно и резко воняет, да если еще с ацетоновым оттенком- это уже на ПХБ смахивает, поосторожней с ним.
Неее, проверял, нормальное, сухое масло, без примесей. А на счёт поосторожнее, это да, я его оччень аккуратненько в мусорку сложил :ржу: , ибо говном в квартире пользоваться не собираюсь. Smile (в смысле маслом)

Добавлено: Sun Jan 11, 2009 12:47 am
Ответить с цитатой

Термакс
 


И почему-то никому в голову не пришла мысль натянуть гондон на выход расширительного бачка... :D

Добавлено: Sun Jan 11, 2009 1:17 am
Ответить с цитатой

Innos
 


Латекс разъест( Его прочность и другие мастла понижают сильно, а трансформаторное едкое.

Добавлено: Sun Jan 11, 2009 1:24 am
Ответить с цитатой

Термакс
 


Так в контакт с маслом он не будет входить. Максимум, с парами.

Добавлено: Sun Jan 11, 2009 1:40 am
Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


По идее, разъесть не должно. Резину вообще частенько хранят в масле. В авиамодельных кружках, раньше, резинки для моторов хранили в касторовом масле.

Добавлено: Sun Jan 11, 2009 2:44 am
Ответить с цитатой

KaV
 


То, наверное, была специальная резина - "маслобензостойкая". А латексу и от обычного "растительного" плохеет - разрыхляется и рвётся.

Добавлено: Sun Jan 11, 2009 4:56 am
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


Разъест моментально, даже парами. Проще взять сильфон от холодильниковского термодатчика, запаять трубку и в бачок бросить. Или, если есть-сильфон побольше.

Добавлено: Sun Jan 11, 2009 11:39 am
Ответить с цитатой

New-Gun-
 


смотрел на свой сдохший МОТ...............и возникла идея, попробывать поменять конекты первички и вторички. т.е. от куда выходит ХВ, туда подавать 220(в начале лучше через баласт), обмотка там 2200 витков (если не ошибаюсь). а с первички должно выходить напряжение как с обычного мощного транса (наверное). мож кто пробывал так делать............?
ЗЫ: походу изобретатели МОТа, взяли обычный транс на вольт эдак 50, и воткнули вторичку в 220 )))


надо купить МОТ........

Добавлено: Sun Feb 22, 2009 9:42 pm
Ответить с цитатой

Термакс
 


можно и без балласта. Выходить будет примерно 20 вольт, у мота коэффициент трансформации ровно 1:10.

Добавлено: Sun Feb 22, 2009 10:04 pm
Ответить с цитатой

KaV
 


Мощность также упадёт раз в 10 Smile

Добавлено: Sun Feb 22, 2009 10:36 pm
Ответить с цитатой

New-Gun-
 


короче попробую.......
кстати, а сколько у вас МОТ стоит. я так, прост цены сравнить. вчера на рынке спросил сказали 30000руб. это 10.5 доляров. (б\у)

Добавлено: Sun Feb 22, 2009 11:33 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


New-Gun- писал(а):
короче попробую.......
кстати, а сколько у вас МОТ стоит. я так, прост цены сравнить. вчера на рынке спросил сказали 30000руб. это 10.5 доляров.

Сколько-сколько??? Может, 300?

Добавлено: Sun Feb 22, 2009 11:40 pm
Ответить с цитатой

KaV
 


Котофеич
Белоруссия.

Добавлено: Mon Feb 23, 2009 12:02 am
Ответить с цитатой

NIGHT_WOLF
Бакалавр


За 10 баксов взял бы. Я свой брал за 6 у.е, но мне повезло тогда, обычно от 20.

Добавлено: Mon Feb 23, 2009 12:06 am
Ответить с цитатой

Анна
 


Offtopic:
Вспомнилось извращение: юзание свинки для заряда аккума от мобильника. Прикалывался я как-то раз, - НОМ 3000/100 воткнул ВВ рогами в сеть 220, а с низковольтной обмотки снимал около 7В, в зарядник-"стакан" концы ткнул. Заебись работало)))))))))


Добавлено: Mon Feb 23, 2009 1:13 am
Ответить с цитатой

Stalin
Аудиоманьяк


Offtopic:
да уж, это в самом деле настоящее извращение ^__^


Добавлено: Mon Feb 23, 2009 1:23 am
Ответить с цитатой

DPSS
 


А мне оч повезло и я у старьевщиков купил 2 транса за 200рубликов(1-100рублей), один проверил,точно работает, 2й не знаю!!! Дуги вообще опупенные,не точто от строчника пиписьки)))) Греется он зараза пипец как,я думал что это все фигня, а лестницу якова с полминуты погонял, он прям сильно теплый стал,потом еще сек 20(друзьям показал) и он прям горячий,я на него таз с холодной водой,и ни фига не остывает!!! Надо его куллерами обдувать??? Латра нет(((

Добавлено: Mon Apr 13, 2009 10:15 pm
005_0413.jpg (180.07 Кб)
Вот они красавцы)))
Ответить с цитатой

Анна
 


Ты еще шунты выдерни, - с такими темпами вообще расплавишь их Smile Если хочешь охлаждать - в бак с маслом их. А лучше не гоняй дуги по полминуты, это явно слишком для мотов. Перегреешь обмотки, организуешь межвитковое замыкание из-за расплавления эмали на проволоке, - и пиздец, -выбросишь мот.

Учитывай, что температура ВНУТРИ обмотки заметно выше наружной, так как теплоотвод от внутренних слоев очень плохой.

Не зажарься, - токи теоретически смертельные.

Добавлено: Mon Apr 13, 2009 10:33 pm
Ответить с цитатой

DPSS
 


Я на 70см палке дуги тянул,и лестницу якова довольнотаки далекобыла от меня и от мота....еще я рубильнечег поставил чтоб пробки не выбивало))) ток думаю надо на поменьше купить!!! у меня на целых 16А поставил, кароч по уму все делал...в масло если и сувать то 2 или больше...а от СГТЦшки тож сильно греется???А то она в уже в сборе,питание есть, на днях первый запуск!!! кондюки левые правдо, кризис,денег нет(((( И проблема с маслом еще, люди а как вы их охлаждаете,кроме масла??мож на радиатор долбануть??? И еще, а последовательно моты соединять надо конц вторички первого на начало вторички второго,или корпусами соеденить можно??(ну первички // ) И еще а провод накала для магнетрона(3.6В который) вы его куда деваете?? мож его вообще вынуть,или отрезать??)))))

Добавлено: Mon Apr 13, 2009 10:46 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Учебная часть им. тов. Чайникова » Про МОТы.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 39, 40, 41  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.