Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC - обсуждение строящихся конструкций
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Андрей101
 


Ясно. Ну тогда поставлю в выпрямитель их - пульсацию сглаживать...

Добавлено: Sun Nov 29, 2009 8:33 pm
Ответить с цитатой

Андрей101
 


Подскажите - можно использовать измерительный транс 10000/100 В как повышающий от сети для питания SGTC? Судя по пропорции напряжений, указанных на нём, при питании от сети на вторичке должно получиться 22 кВ.

Добавлено: Mon Nov 30, 2009 8:52 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Можно и используют. Только в сеть 100 вольтную обмотку прямо нельзя ткать. Или перемотать сам транс, или через ЛАТр.

Добавлено: Mon Nov 30, 2009 8:54 pm
Ответить с цитатой

Андрей101
 


Если я правильно понял, то надо ограничить ток, протекаемый по 100 вольтной обмотке, а напругу оставить 220? Если так, то какой максимальный ток можно пустить через неё при кз на высокой?

Добавлено: Mon Nov 30, 2009 9:08 pm
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


Нет, нужно напряжение в 100в на 100в обмотке.

Добавлено: Mon Nov 30, 2009 9:10 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


И напряжение тоже надо занизить. Изоляция этого транса на 20 с хвостиком кВ не расчитана.

Добавлено: Mon Nov 30, 2009 9:10 pm
Ответить с цитатой

Андрей101
 


Ага, ясно. Теперь понял. Спасибо!

Добавлено: Mon Nov 30, 2009 9:14 pm
Ответить с цитатой

Flaxsly
 


Всем доброе время суток!
Нашёл подходящюю тему в котой задаю этот вопрос.
Хочу посоветоваться на счёт схемы для большой теслы!
Впринципе схема стандртная, но мне хотелось услышать ваше мнение возрожения и дополнения смех

И так детальки из схемы:
Т1 - 4 мота последовательно.
С1-С2 - конденсаторы серии К75-15 на 10кВ 0.5 мкФ (фото прилагю)
С3 MMS состоит из КВИ-3 12кВ 4700 пФ 25 шт

Может в этой схеме лучше что то дополнить или местами поменять?
Жду Ваших советов Smile

С уважением Flaxsly

Добавлено: Thu Dec 03, 2009 9:14 pm
2.JPG (16.81 Кб)
Схема
1.JPG (135.3 Кб)
Фото конденсаторов
Ответить с цитатой

Valkyr2003
Copyrighter


Вот я не понимаю, есть схема Упыря, есть схема Anton_111, модели Spark, Hedgehog, ZergZone... Ну нахрена велосипед изобретать?
Уважаемый, там в цепи питания еще дроссели должны быть как минимум. Этот вопрос на форуме раскрыт на 150%, я считаю.


Последний раз редактировалось: Valkyr2003 (Thu Dec 03, 2009 9:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Thu Dec 03, 2009 9:29 pm
Ответить с цитатой

Михалыч
Ценитель


В схему необходимо поставить фильтр, сразу после транса.

Добавлено: Thu Dec 03, 2009 9:30 pm
Ответить с цитатой

Анна
 


Андрей101, НОМ-10 (или аналогичные) с низкой 100-вольтовой обмоткой питать можно напругой до 110-115В. Выше начинается унос сердечника в насыщение, ток подскакивает в небеса. Так что, как и сказали, питаем через ЛАТР, желательно еще вольтметр для контроля зацепить к НОМу на низкую обмотку. Для питания СГТЦ подходит гораздо больше, нежели всякие МОТы. Моща реальная у него выше паспортных 300Вт, - можно ориентироваться на 500-600Вт (НОМ), метр с СГТЦ снять вполне можно.

Добавлено: Thu Dec 03, 2009 9:35 pm
Ответить с цитатой

Flaxsly
 


Valkyr2003 писал(а):

Уважаемый, там в цепи питания еще дроссели должны быть как минимум.


Допустим я дросели возьму от ЛДС каое количество мне их надо при питании примерно 9КВ?

Добавлено: Thu Dec 03, 2009 9:37 pm
Ответить с цитатой

Valkyr2003
Copyrighter


Дроссель от ЛДС (если правильно помню то, что было написано на нашем форуме) держит 1кВ напруги. Так что исходи из этого.

Добавлено: Thu Dec 03, 2009 9:44 pm
Ответить с цитатой

Hedgehog
Ниреально трушный "буржуй"


Очень сомневаюсь, что кви 12кв выживут, если не по 2 послед. соединять будешь. Да и кстати, если моты с шунтами будут, то можно без всяческих дросселей и балластов сделать, при достаточном БПС и хорошем фильтре.
По крайней мере во всем известной австралийской тесле присутствует именно мной предложенный вариант.

Добавлено: Thu Dec 03, 2009 11:11 pm
TeslaMOTsupply.gif
TeslaMOTsupply.gif (8.24 Кб)
cx
Ответить с цитатой

Flaxsly
 


Hedgehog писал(а):
Очень сомневаюсь, что кви 12кв выживут, если не по 2 послед. соединять будешь. Да и кстати, если моты с шунтами будут, то можно без всяческих дросселей и балластов сделать, при достаточном БПС и хорошем фильтре.
По крайней мере во всем известной австралийской тесле присутствует именно мной предложенный вариант.


Hedgehog - спасибо за ответ!
Моты у меня с шунтами, вот ещё один вопросик в качестве фильтра что можно использовать из подручных средст чтоб дёшево было и работало?

Добавлено: Fri Dec 04, 2009 7:13 am
Ответить с цитатой

misha_4ever
 


это скорее всего уже обсуждалось, но все же(чет не нашел): каковы последствия пробоя с тороида на первичку?

Добавлено: Sun Dec 06, 2009 11:26 am
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Зависит от конструкции. В лучшем случае- никаких последствий. Но это в лучшем...

Добавлено: Sun Dec 06, 2009 12:59 pm
Ответить с цитатой

Flaxsly
 


Зачем испытывать судьбу??
Защитное кольцо вешай над первичкой и заземляй!

Добавлено: Sun Dec 06, 2009 12:59 pm
Ответить с цитатой

misha_4ever
 


а в худшем случае?

Добавлено: Sun Dec 06, 2009 1:00 pm
Ответить с цитатой

GreenGoblin
 


Вынесет капы, моты и всю технику, не выдернутую из розеток.

Добавлено: Sun Dec 06, 2009 1:28 pm
Ответить с цитатой

misha_4ever
 


ясно, спасибо)

Добавлено: Sun Dec 06, 2009 1:30 pm
Ответить с цитатой

Анна
 


Включаем мозг и думаем, по какой цепи ток вторички замкнется в этом случае.

Добавлено: Sun Dec 06, 2009 3:14 pm
Ответить с цитатой

Hedgehog
Ниреально трушный "буржуй"


Ничего особенного, просто унылая биполярка.
Если между башнями увеличить расстояние, начинает тупо пробивать у основания уже. В корпус и заливать маслом, либо придумывать хитрую изоляцию, а это большой гемор, так что проект замораживается.

Добавлено: Sun Dec 13, 2009 8:33 pm
IMG_5972_.JPG (105.75 Кб)
1
x_714de8b6.jpg (36.89 Кб)
2
хреновый контакт на первичке

x_72c2d7a6.jpg (31.37 Кб)
3
x_a1bb5b82.jpg (31.19 Кб)
4
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ни разу не унылая. Вполне красиво и оригинально, не надо замораживать.

Сколько сейчас максимум между башнями пробивает?

Осмелюсь предложить свой убогий совет. Пробивать у основания начинает потому, что они стоят на одной доске из говноДСП. Оторви башни от доски и поставь каждую на отдельный опорный изолятор (хоть на трёхлитровую банку). Будет лучше.

Добавлено: Sun Dec 13, 2009 8:38 pm
Ответить с цитатой

NIGHT_WOLF
Бакалавр


Да причем там ДСП, расстояние снизу и так не намного больше, чем вверху. Так что их надо вот так / \ поставить. И первичку чем-нить толстым скрутить.

Добавлено: Sun Dec 13, 2009 8:42 pm
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC - обсуждение строящихся конструкций
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 113, 114, 115  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.