Пока рановато грандиозные планы строить У нас пациент есть с погрузчика, но там пластины на подходе к осыпанию. Будем экспериментировать. Добавлено: Wed Mar 24, 2021 9:07 pm |
Остается в силе вопрос, если его на двое суток оставить с малым током и ограничением 14,7 - не будет ли такой же эффект? Добавлено: Wed Mar 24, 2021 9:23 pm |
не будет, это проверено.. выше описывал, что акб сульфатированный в гавно закипал при чуть не полампера сразу! и сразу напряжение большое жаль шо форкм ПВНа сдох, там были более подробные отчеты о продееланой работе разными участниками Добавлено: Wed Mar 24, 2021 9:27 pm |
Dizel писал(а): жаль шо форкм ПВНа сдохИнтернет архив https://archive.org/ не сохранил его? Добавлено: Wed Mar 24, 2021 9:37 pm |
а вот хз! хорошая идея, надо посмотреть Добавлено: Wed Mar 24, 2021 9:38 pm |
А сульфат при таком дрочилове просто осыпается на дно, и на открывшемся свинце растет новый коричневый диоксид, так получается? А плотность при этом корректировать нужно? Ведь кислота по сути в виде сульфата частично лежит. Или это все ерунда и доли процента? Добавлено: Wed Mar 24, 2021 9:41 pm |
плотность при дрочилове этом у меня в аккумах росла, сталобыть сульфат не осыпался, или доли процента. интернет архив ничего не находит по сочетанию " pwn шиза" а точного названия сайта не помню Добавлено: Wed Mar 24, 2021 9:58 pm |
Я так думаю, что у сульфата очень херовая электропроводность и он может покрывать часть активной массы. А повышенное напряжение разряда способствует его диссоциации, сульфат-ион уходит в электролит, оставляя оксид свинца. Я аккумуляторы от бесперебойников восстанавливал путём включения через лампочку на 24...36В Только нужно отодрать крышку, снять резиновые пробки и добавить дистиллированной воды, навскидку, чтобы белая тряпка сепаратора была мокрой на вид. Аккумулятор первоначально почти не воспринимает ток, нагревается, идёт кипение электролита. Но со временем напряжение на аккумуляторе проседает до 15-16В и он начинает держать заряд. Аккумуляторы таким макаром восстанавливаются 50/50 это с учётом что у если них ещё пластины не посыпались. А импульсный ток видимо также способствует переводу сульфата в оксид свинца но без существенного газовыделения. Добавлено: Wed Mar 24, 2021 9:59 pm |
А росла в итоге до нормы, или какой потолок получался? Добавлено: Wed Mar 24, 2021 9:59 pm |
контролировал внутреннее состояние акб прибором (выше и ссылка есть) и когда ток ССА переставал расти прекращал мучить акб, но! плотность при этом не доходила полностью до нормы, хотя и была в каких то разумных пределах . кроме того - акб все были с неизвестной предисторией, чего там доливали или не доливали в них, потому на плотность вообще не заморачивался... лишь бы не вода там была Добавлено: Wed Mar 24, 2021 10:03 pm |
Еще вопрос, есть ли опыт дергать вот так тиристором герметичный аккум, как у ИБП? Или там газовыделение большое получается и не стоит? Как вариант, емкость в схеме уменьшить.. Добавлено: Sun Apr 11, 2021 8:08 pm |
скорее нет. Там тонкий свинец. И газ в геле накапливается и выходить не хочет. Попытки были крайне отрицательными с гелевыми аккумами от бесперебойников. Добавлено: Sun Apr 11, 2021 9:46 pm |
Чаще бывают и не герметичные и не гелевые. AGM - с прокладками из стеклоткани. Свинец там может и ничего, но все равно восстановление маловероятно. Содержимое раздувается и корпус трескается. Добавлено: Sun Apr 11, 2021 10:14 pm |
газ он и должен в геле накапливаться, он там для этого и есть, чтобы потом рекомбинировал обратно в воду. поэтому нельзя заряжать большим током - будет не успевать рекомбинировать и аккуму аминь. слегка закипевший гелевый - в мусорку уходит ( Добавлено: Sun Apr 11, 2021 11:13 pm |
Новый экскре... эээ эксперимент с десульфататором. В говно убитый необслуживаемый импортный аккумулятор ~40 Ач от авто жены конструктора Пациенту 11 лет, напряжение было чуть ниже 10В, аккумулятор мёртвый. С одного бока аккумулятор слегка вспухший, то есть пластины уже начали сыпаться! На нём генерация импульсов десульфататора запустилась не сразу! И первое время частота импульсов была ниже обычного, но в течении пару часов установилась на своём обычном уровне. Аккумулятор начал немного (~35C) разогреваться, напряжение плавно стало расти. На вторые сутки нагрев снизился и стал еле ощутим на ощупь. За четверо суток! напряжение доросло до 14,5В, после чего десульфататор был выключен. В течение получаса напряжение на аккумуляторе установилось на уровне 13В и не менялось в течении суток. Аккумулятор был забран конструктором, с его слов авто завелось с пол-оборота. Но сколько протянет этот аккумулятор, неизвестно. с В общем, можно считать что принцип действия импульсного восстановления рабочий Добавлено: Thu May 13, 2021 8:43 am |
Электромонтёр писал(а): С одного бока аккумулятор слегка вспухший, то есть пластины уже начали сыпаться! - нет, распухание может быть следствием коробления пластин, это явление зело вредное, но оно есть, и никуда от него не деться.... Электромонтёр писал(а): В общем, можно считать что принцип действия импульсного восстановления рабочий - да рабочий, было бы что восстанавливать в акб... Добавлено: Thu May 13, 2021 9:35 am |
Электромонтёр, А какие ставил емкости балластного и боевого капов? Добавлено: Thu May 13, 2021 10:35 am |
Балласт 20 мкф 450VAC, выпрямитель параллельный удвоитель, плюс ПЭВ-25 22 Ома. Диоды минимум десятиамперные. Ёмкости удвоителя К78-41б 10мкФ 630В, боевой кондёр К78-41в 100мкФ 630В СТРОГО! Добавлено: Thu May 13, 2021 11:02 am |
Ого, боевой 100мкФ это намного больше чем рисовали в схемах в сети. Ламинат путем подбирался? Добавлено: Thu May 13, 2021 11:53 am |
Там 50 мкФ на грани фола, да и собирался аппарат с заделом на аккумуляторы погрузчика. К78-41 выбраны как выдерживающие (а соответственно выдающие) приличный реактивный ток. Строго тип К78-41в, а не ёмкость 100 мкФ. Добавлено: Thu May 13, 2021 1:58 pm |
По идее, из CL-21 можно боевой набрать? Это аналог К73-17, имеются в достатке 6,8 мкФ 400В (если без удвоителя). Добавлено: Thu May 13, 2021 2:11 pm |
Денис писал(а): По идее, из CL-21 можно боевой набрать? Это аналог К73-17, имеются в достатке 6,8 мкФ 400В (если без удвоителя). - поотгорают выводы внутри корпуса, ибо даже по сравнению с совецкими к78 это полное полное гуано... реально к73 были совсем разного качества.... аналогично и эти китайцы делают разные, и качество тоже разное.... но 10 штук это мало... если из такого и набирать - то с совсем совсем мелких - по 0,47 мкФ или меньше например. но их надо оч много, сложный монтаж, и это теряет смысл... Х2 или к78 искать мелких сотни две три - куда не шло.... или нормальный импульсный конденсатор, на барахолках за копейки бывают к75-28 75-40, 75-17... всяко лучше мусора, и стоят не дорого... Добавлено: Thu May 13, 2021 2:43 pm |
Кстати из коллективного опыта по СГ-катушкам, баянные КБГ-П внезапно ничего так в импульсном режиме. Добавлено: Thu May 13, 2021 8:50 pm |
CBB 81 не отгорали даже в схемах с резонансом, по крайней мере кратковременно. На них наблюдал эффект как в резонансе сами выводы крупного такого кондера до красна накалились, а ему самому ничего не стало, даже не нагрелся сильно. Типа таких: https://belchip.by/product/?selected_product=05792 Добавлено: Fri May 14, 2021 10:35 am |
К78-41в-630В-100мкФ±10% стоит 1270 рублей с завода без НДС. Если смысл набора боевого конденсатора из мелких китайских? Вряд ли сильно дешевше выйдет. Добавлено: Fri May 14, 2021 10:50 am |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |