На озоне продаётся готовая моталка. Если что. И делать ничего не нужно. Добавлено: Mon Sep 01, 2025 8:47 pm |
Станок на озоне и али видел. Но у него есть одно нехорошее свойство: редуктор у него повышающий. 1:8 вроде. Неудобно работать, если не внавал мотаешь (хотя и в таком случае нюансы есть, 0.06 провод рвётся как нехрен делать). Ну и диаметр вала там 9 с лишним мм. Для мелкого каркасика не пойдёт. Плюс вопросы по межслойной изоляции. Скотч когда-то давно использовал, и это весьма геморно. У заводских трансов какая-то жёлтая лента используется, которую в продаже я не нашёл. Так что либо делать с нуля свой микро станок, благо, механические счётчики отдельно продаются, либо покупать транс. Ну либо вообще без станка мотать, как я в случае с трансформаторами и делаю по сей день. Добавлено: Mon Sep 01, 2025 9:26 pm |
Глеб, есть еще в авите советские станочки. Считалка 3 разряда, шпилька м4 вроде. Ручка или 1:1 или пошустрее переставная. Поищи, найдешь. Ленту 51954 дорого, она на разную ширину продается по 66 метров. Проще купить каптона и его на нужную ширину чикать по факту. Не так и дохрена этого нужно. Завод сдерет так, что на десяток изделий и станок окупится и все причендалы. Вот увидишь) Добавлено: Mon Sep 01, 2025 10:13 pm |
А у каптона клей не попячит лак провода? Тот же скотч по сути. Добавлено: Mon Sep 01, 2025 11:03 pm |
Да хрен же его знает. Пэт тоже скотч, желтый). Но каптон пахнет особо в ряду скотин. Он другим мазаный. Все нужно испытывать сейчас.. Взять ту же изолэнту, дешман что сам липким говном за год становится и подороже, что и пять лет клей работает не слезает и все держится. Добавлено: Tue Sep 02, 2025 6:36 am |
Глеб писал(а): о у него есть одно нехорошее свойство: редуктор у него повышающий. 1:8 вроде Судя по картинке, должна быть возможность перестановки ручки на первичный вал (на нём, под резиновым роликом виднеется лыска для стопорного болта ручки), ну или сделать самому такую доработку. Глеб писал(а): Ну и диаметр вала там 9 с лишним мм. Для мелкого каркасика не пойдёт У меня на самодельном станке - 16мм вал. правда есть возможность его снять и поставить 6мм. В любом случае, даже в самодельном нужно городушек много, чтоб всё на свете крепилось в него. Можно и этот, с озона минимально доработать - просверлить отверстие а торце вала и нарезать какую-нибудь резьбу М4-М6 для мелочёвки. Глеб писал(а): У заводских трансов какая-то жёлтая лента используется, которую в продаже я не нашёл https://www.chipdip.ru/product/r31-25mmh66m-lent...27523215318450175 StyX писал(а): А у каптона клей не попячит лак провода? Тот же скотч по сути. Тоже этот момент смущает. Горелых трансформаторов, правда, с этой лентой не встречал, но на всякий случай не пользуюсь. Добавлено: Tue Sep 02, 2025 8:11 am |
https://www.avito.ru/kaluga?q=%D0%BD%D0%B0%D0%BC...%BD%D1%80%D0%BF-1 Вот таким мотал когда-то очень давно. Если хорошо поискать, по 1,5-2т выпадали в авите. Вполне приличная механика, 0,02 мотался трудно, 0,07 влет. Hellbringer писал(а): Горелых трансформаторов, правда, с этой лентой не встречал, но на всякий случай не пользуюсь. Сабж не щупал, но осуждаю? ![]() шутк) Нужно взять пучок провода и обмотать поочередно тем и этим добром. Через месячишко вспомнить (вот тут самое сложное)) и проверить ,кто смягчился и где это. Добавлено: Tue Sep 02, 2025 8:38 am |
Alex_klg писал(а): Сабж не щупал, но осуждаю? Уже много раз писал тут, что лично сталкивался с порчей обмоточного провода клеевой основой скотча (малярного). Добавлено: Tue Sep 02, 2025 8:57 am |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |