Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Работа со стеклом

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
Ruslan
 


Ответить с цитатой  

Думаю учел, арматура котла такая, предохр клапан, манометр со спиральной трубкой, водомер, сухопарник и небольшой пароперегреватель, так же парочку кранов для отбора пара и свистка и сливной кран, в будущем работа с конденсатором и подогревателем воды.
Фото котла в выходные как до гаража доберусь


Добавлено: Thu Jan 12, 2017 10:06 am
Денис
 


Ответить с цитатой  

Кто знает, почему у инжекторных сварочных горелок так важно именно наличие инжекции, что ее даже пальцем проверяют? Почему бы просто не смешивать горючий газ с кислородом в горелке без инжекции, ведь после инжектора они один фиг смешаются?


Добавлено: Fri Feb 10, 2017 7:32 pm
Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ответить с цитатой  

Наверное, чтоб не возникало гремучей смеси по ходу трубок.


Добавлено: Fri Feb 10, 2017 7:39 pm
Денис
 


Ответить с цитатой  

А как именно это помогает? Если все работает в штатном режиме, смесь выходит через сопло и сгорает. Если сопло забивается, кислород быстро набьет давление в горелке и инжектор перестанет работать. При этом, кислородная линия в любом случае начнет накачивать газовую линию, т.к. давление кислорода выше.

Нет, я понимаю что просто так инжектор бы не сделали, хочу разобраться просто из интереса.


Добавлено: Fri Feb 10, 2017 8:11 pm
mihail
 


Ответить с цитатой  

Инжектор ввертывается в смесительную камеру наконечника и находится в собранной горелке между смесительной камерой и газоподводящими каналами корпуса горелки. Его назначение состоит в том, чтобы кислородной струей создавать разреженное состояние и засасывать ацетилен, поступающий под давлением не ниже 1 кПа. Разрежение за инжектором достигается высокой скоростью (порядка 300 м/с) кислородной струи.


Добавлено: Fri Feb 10, 2017 8:33 pm
jajajura
 


Ответить с цитатой  

Денис писал(а):
почему у инжекторных сварочных горелок

Наверное, всёже, эжекторных ?


Добавлено: Fri Feb 10, 2017 10:00 pm
Денис
 


Ответить с цитатой  

mihail писал(а):
Инжектор ввертывается в смесительную камеру наконечника и находится в собранной горелке между смесительной камерой и газоподводящими каналами корпуса горелки. Его назначение состоит в том, чтобы кислородной струей создавать разреженное состояние и засасывать ацетилен, поступающий под давлением не ниже 1 кПа. Разрежение за инжектором достигается высокой скоростью (порядка 300 м/с) кислородной струи.

Это к чему было написано?

jajajura писал(а):
Наверное, всёже, эжекторных ?

Курим матчасть https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80...D0%BB%D0%BA%D0%B0


Добавлено: Fri Feb 10, 2017 10:41 pm
Евгений Светницкий
 


Ответить с цитатой  

Так факел же должен быть какой никакой. Значит газ должен выходить под давлением. И еще должен где то смешиваться. Значит будет камера , где газы смешиваются приходя туда под давлением. Еще и регулироваться расход должен отдельно. И как этого достичь ? Когда газ в двух баллонах, 2 редуктора, и давление газов будет разное ? Один другой передавит. Оно просто работать не будет, так еще и смесь получиться гремучая в шланг. Раз и не горит, кислород прикрыл, со шланга с ацетиленом прилетит уже гремучая смесь.

Поэтому и делается инжектор, потому что иначе никак. Есть факел, оба газа смешиваются и их давление на входе в горелку разное, что легко достигается. Без инжекции можно только открытое пламя сделать, кусок трубы заваренный с одной стороны, туда 2 разных форсунки, на выходе пламя, без давления на выходе, без факела.


Добавлено: Sat Feb 11, 2017 7:42 pm
Денис
 


Ответить с цитатой  

Почему не обойтись тем, что давление в шлангах обеих линий больше раза в два-три, чем в теле горелки? И сделать, чтобы вентили на максимуме открывали меньшее сечение, чем обычно.
Да, при забивании сопла это не спасет от нагнетания кислорода в газовый шланг, как не спасет и наличие инжектора (см.выше).


Добавлено: Sat Feb 11, 2017 7:51 pm
mihail
 


Ответить с цитатой  

А нахрена такие извраты с избыточным давлением в шлангах, делать хитрые вентили и проч.
Инжектор вполне эффективно обеспечивает нужное перемешивание и режим работы горелки.
А если сопло забилось, пламя погаснет и ты сам вентили закрутишь и пойдешь это сопло чистить и ни какого нагнетания в газовый шланг не произойдет.


Добавлено: Mon Feb 13, 2017 2:02 pm
Денис
 


Ответить с цитатой  

То есть, спроектировать серийную горелку с меньшим входным диаметром трубок - это изъебство,
а спроектировать серийную горелку с инжекторным узлом - это проще. Так что ли? Smile
Я уж не говорю о практичности, и о том как все трясутся, чтобы инжектор создавал правильное разрежение...

Кстати, для кислородной линии и так уже в горелке все реализовано под высокое давление (несколько атм). Дело за тем, чтобы выкинуть инжектор и сделать газовую линию аналогично кислородной, под 4-7 атм.
Ну стёб конечно, уже писал - я понимаю, что всемирно принятое техническое решение говном не будет. Но здесь так и не было доводов, чем инжектор лучше варианта равно-высоких давлений.


Добавлено: Mon Feb 13, 2017 2:17 pm
mihail
 


Ответить с цитатой  

Для каждой вещи свое применение, безынжекторные горелки есть и юзаются, под них соответственно нужны 2 балона с газами под давлением чтобы редукторами создать одинаковое давление в магистралях газа и кислорода.
А если юзается ацетиленовый генератор в связке с кислородным балоном, то выбор очевиден в сторону инжекторной горелки создающей разрежение в магистрали ацетилена, для эффективного подсоса последнего.


Добавлено: Mon Feb 13, 2017 2:56 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Работа со стеклом

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.