Список разделов Flyback.org.ru » ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ » Ужасы Флайбэка
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

NORMAN
 


Бабок не экономят.

Добавлено: Sat Nov 19, 2022 12:51 pm
Ответить с цитатой

Доктор Зло
 


Электромонтёр писал(а):
Опасный радиоприёмник
Он пластиковый, если не лазить не стукнет.
Потенциометров, с котрых колпачки можно снять, тоже не замечено.
Я так DC вентиляторы запитывал в самоделках.
Сама по себе хорошая схема, но на постоянную нагрузку, или мощный стабилитрон надо.
Радио видать рассчитано было, чтобы орало на полную.
Хотя говно, конечно.

Добавлено: Sat Nov 19, 2022 10:38 pm
Ответить с цитатой

N1X
 


Доктор Зло писал(а):
Он пластиковый, если не лазить не стукнет.
Антенна металлическая. И ни по каким нормам безопасности оно не пролазит: не по зазорам, не по классу конденсатора в антенне. Так что может рано или поздно таки ушатать кого-то.

Добавлено: Sat Nov 19, 2022 11:16 pm
Ответить с цитатой

NORMAN
 


Обычно такие покупают бабки, которые бесполезны для эволюции. Это раньше старый был полезен как хранитель мудрости веков - а теперь при наличии интернета и банка знаний он балласт. Ну, и алкоголики, малообеспеченные - то есть те, которые настолько тупые или немощные, что не смогли себя обеспечить как надо, или с настолько испорченной кармой, что стали инвалидами. Не думаю, что общество сильно пострадает, если такой приемник замкнет какую-нибудь бабку.

Добавлено: Mon Nov 21, 2022 3:53 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


бабки полезны. они детенышей кормят/гуляют/присматривают.
Дробышевский не даст спиздить. бабки - полезная хуйня, придуманая нашими предками не просто так

Добавлено: Mon Nov 21, 2022 4:11 pm
Ответить с цитатой

StyX
 


Фига себе, бабки ему бесполезны.. Да ты сам через тройку четверку десятков лет станешь такой бабкой, но вот будешь ли полезен кому, няньчится с внуками, это вопрос. Бабушка с хуем.... Что может быть полезней). И блинов напечь и по лбу треснуть...

Добавлено: Mon Nov 21, 2022 5:20 pm
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Не станет. Ибо если у бабушки есть яйца - это дедушка.

Добавлено: Mon Nov 21, 2022 6:37 pm
Ответить с цитатой

NORMAN
 


Надеюсь я не доживу.

Добавлено: Mon Nov 21, 2022 8:17 pm
Ответить с цитатой

Глеб
 


Видео в тему (скачал из ВК). Как горит аккумулятор электробуса. Литий-ион - зло, по крайней мере без 100500 защит. Хотя, если подумать, то от свинцово-кислотных тоже можно поиметь проблем. Китайский неразборный аккум без клапана в случае КЗ (в том числе пластин внутри) может въебать не хуже лития, причём с разбросом серной кислоты. Так что никель-кадмиевые или никель-металлгидридные, имхо, самые безопасные.

Добавлено: Thu Nov 24, 2022 7:11 pm
Video by Электроник.mp4 (2.15 Мб)
Ответить с цитатой

Николай
 


ебать. ракетный двигатель.

взрывал (вернее был рядом) автомобильный свинец пару раз. фигня вообще. ну расплавилось, вылилась кислота и то чуть чуть, из-за того что 50мм2 силовой прилегал к корпусу. хрень короче.

большие свинцовые сборки спокойно дома и у себя держу и людям ставлю. главное негорючий пол и негорючий стелаж, чтобы даже в случае коротыша полного медь со свинцом стекла вниз и все.
а вот литий нахуй нахуй.

у свинца в случае КЗ пластин вообще нихрена не происходит. от тряски\ударов такое происходит. просто умерает банка. у жены на терране в том году наглухо закоротило банку. еще два дня ездили на пяти ))) просто напряжение было меньше на 2 вольта, плохо заводилось и кипело (перезаряд 5 банок). о том что было глухое КЗ говорит факт успешного старта движка на таком аккуме. т.е. ток достаточный для стартера он отдавал.
свинцовые аккумы имхо самые безопасные. ведь дтп для машин - норма. и разрушения аккумов\коротыши и прочее. как минимум они в своем составе содержат ведро кислоты, которая при проливе замечательно потушит собой все возгорание.

Добавлено: Thu Nov 24, 2022 7:28 pm
Ответить с цитатой

Ivani
 


Глеб писал(а):
горит аккумулятор электробусаТопливо с окислителем в одном флаконе, спасает только невысокая удельная энергоемкость. Любой аккумулятор такой удельной энергоемкости даст похожую картину.

Добавлено: Thu Nov 24, 2022 10:02 pm
Ответить с цитатой

NORMAN
 


Тогда повышение энергоемкости аккумуляторов - тупиковая затея. Их просто будут вместо гранат использовать. Думаю, будущее за водородными двигателями. Они не загрязняют.

Ну или на энергии кефира, если хоть один из кефирщиков не напиздит и создаст двигатель, открывающий портал в кефирную вселенную и черпающий оттуда энергию для работы.

Добавлено: Fri Nov 25, 2022 2:52 pm
Ответить с цитатой

Mouse Oxalate
 


NORMAN писал(а):
Думаю, будущее за водородными двигателями. Они не загрязняют.
И не ездят толком (ИМХО, лучше убить планету, чем заменить тяжелый дизельный двигатель на водородный смех), это не считая того, что повышение влажности усугубляет парниковый эффект. Ну и водород надо где-то добывать. Электролиз довольно дорог, из метана дешевле, но надо куда-то девать гигатонны сажи. Только не говори АЭС/термояд в электролиз, ибо будет интересно только если электроэнергия будет по доллару за мегаватт.

Любая топливная технология которую используют настолько массово как в авторанспорте убийственна по своей сути. Дело не в том что технология хуевая, просто ее много.

Добавлено: Fri Nov 25, 2022 3:17 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


Mouse Oxalate писал(а):
это не считая того, что повышение влажности усугубляет парниковый эффект
выпуском в атмосферу пара влажность изменить не возможно. потому как охуилиарды охцилиардов тонн воды и так в атмосфере болтается.

Добавлено: Fri Nov 25, 2022 3:56 pm
Ответить с цитатой

Mouse Oxalate
 


Николай писал(а):
выпуском в атмосферу пара влажность изменить не возможно
Не уверен, что если все 8Гчел начнут переводить воду на луц, ситуация не изменится. Общее количество пара в атмосфере может и вырасти, а если учесть, что твердых частиц с переходом на водород станет меньше, то и конденсация замедлится. Хотя это конечно пустая теория, которую никто не считал. Но в целом водородомобили кажутся мне зеленой шизохренией, где-то между Греттой и экологически чистыми говнотоварами со сроком службы в пару дней.

Добавлено: Fri Nov 25, 2022 4:47 pm
Ответить с цитатой

Глеб
 


Mouse Oxalate писал(а):
Любая топливная технология которую используют настолько массово как в авторанспорте убийственна по своей сути. Дело не в том что технология хуевая, просто ее много.
Золотые слова!

Николай писал(а):
выпуском в атмосферу пара влажность изменить не возможно. потому как охуилиарды охцилиардов тонн воды и так в атмосфере болтается.
Это вопрос объёмов. 100 машин на водороде никак не повлияют, а миллиард - вполне. К тому же помимо машин есть ещё мого чего, где можно жечь водород. Но, думаю, равновесное состояние всё равно будет достигнуто, причём в приемлемом для человечества виде.

Добавлено: Fri Nov 25, 2022 4:50 pm
Ответить с цитатой

Mouse Oxalate
 


Глеб писал(а):
равновесное состояние всё равно будет достигнуто, причём в приемлемом для человечества виде.
Людей стало очень много, и потребностей у каждого стало намного больше чем век назад. Сомневаюсь, что равновесие удастся соблюсти, поздно уже.

Только калечащими методами - все ходят пешком или на велосипеде, если далеко, то на общественном транспорте, еда максимально дешевая, шмот покупать пореже, невосполнимые ресурсы хавать с осторожностью.

Или по методу сегодняшнего одноразового мира - производим как ебанутые, изводя на это кучу редкозема, нефтехимии и прочей хуйни и оставляя после себя переполненные свалки (зато модно, каждый сезон новый шмот, каждый год новый айфон, раз в три года машину на свалку).

Добавлено: Fri Nov 25, 2022 5:24 pm
Ответить с цитатой

Warlock_Wolf
 


Mouse Oxalate писал(а):
изводя на это кучу редкозема, это ведь никуда с планеты не девается. Значит позже применим.

Добавлено: Fri Nov 25, 2022 6:27 pm
Ответить с цитатой

Dalamar
 


Глеб писал(а):
Это вопрос объёмов. 100 машин на водороде никак не повлияют, а миллиард - вполне. К тому же помимо машин есть ещё мого чего, где можно жечь водород.

Получатся неизмеримо малые объемы. Природное содержание водяного пара в воздухе примерно в 25 раз выше, чем углекислого газа, к тому же пар очень легко превращается снова в воду (с СО2 так не выходит). Поэтому и влияние его будет в сотни раз меньше. Так что надо уже триллионы машин.
К тому же весь сжигаемый водород будет либо получен из воды, либо из метана, также предназначенного для сжигания. Баланс воды сохранится.
Но нет смысла в водороде, т.к. его еще надо получить и как-то хранить. Жидкий водород неудобен и дорог, сжатый опасен и все равно занимает большой объем. Можно хранить в гидридах, однако если уж есть водород в таком виде, то зачем его жечь - эффективнее использовать его электрохимически. Но это по сути Ni-MH - уже пройденный этап.
Потом, водород надо как-то доставлять потребителям в большом количестве. Это не метановая заправка, которая может просто сидеть на газопроводе и набивать из него баллоны. Фурами с баллонами его что ли возить?
Ну и зачем нужен водород, когда уже освоен почти что его сосед - литий. Он хотя бы твердый, и безопаснее водорода. А Li-FePO даже вроде и не пожароопасны.

Добавлено: Fri Nov 25, 2022 10:32 pm
Ответить с цитатой

Greef
 


Глеб писал: Так что никель-кадмиевые или никель-металлгидридные, имхо, самые безопасные.
У меня есть факт взрыва никеля от перегрева при зарядке, бахнула одна банка из сборки, и засрала вокруг себя металлическими опилками. Но касательно воспламенения наверное да, единственный минус тогда был, девать куда то отложенные кирпичи.

Добавлено: Sat Nov 26, 2022 6:36 am
Ответить с цитатой

NORMAN
 


Аккумуляторов мощных захотели? Продумывайте лучше нормальную логистику. Не верю, что для развития общества человеку нужно обязательно болтаться каждый день десятки километров туда-сюда. Издать закон что в одной машине должны ехать максимум 2 человека, запретить весь личный и общественный транспорт, оставить только грузовики. А если хочешь успевать на работу - переселяешься туда где работаешь. Чтобы пешком доходил. Туристам выдавать велосипеды. Куда не можешь добраться на велике - туда тебе не судьба. Самолеты и корабли можно оставить, ладно. А то не все плавать умеют.

Добавлено: Sat Nov 26, 2022 8:56 am
Ответить с цитатой

Mouse Oxalate
 


Ni-MH если вскрыть обычный пальчиковый аккум, какое-то время лежит на воздухе кишками наружу, потом калится и загорается. У меня так мусорница загорелась однажды Smile

Добавлено: Sat Nov 26, 2022 9:38 am
Ответить с цитатой

Глеб
 


Greef писал(а):
Но касательно воспламенения наверное да, единственный минус тогда был, девать куда то отложенные кирпичи.
Но лучше же просто кирпичи, чем кирпичи и сгоревшая хата подмигивает

Добавлено: Sat Nov 26, 2022 9:49 am
Ответить с цитатой

Глеб
 


Mouse Oxalate писал(а):
Ni-MH если вскрыть обычный пальчиковый аккум, какое-то время лежит на воздухе кишками наружу, потом калится и загорается.
А если закоротить целый (и заряженный) новенький Ni-MH, тоже можно пожар устроить. Мы же говорим об эксплуатации при нормальных условиях, а не о казни батареек.

Добавлено: Sat Nov 26, 2022 9:52 am
Ответить с цитатой

Николай
 


литий при нормальной эксплуатации иногда взрывается. это факт.

другие так не делают

Добавлено: Sat Nov 26, 2022 9:58 am
Список разделов Flyback.org.ru » ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ » Ужасы Флайбэка
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 80, 81, 82  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.