Сделал станочек, что бы всё время крутилась. Полил лаком, что аж милиметров 8 капля висела снизу, и постепенно подбирал скорость, что бы капля не образовывалась, но и не слишком быстро, что бы биения не запоминались. Вобщем, получилось очень ровненько и толщина более милиметра. Добавлено: Sun Nov 14, 2010 12:56 am |
наверное заказал, на заводе красивешно, сколько слоев, полировка ? Добавлено: Sun Nov 14, 2010 12:59 am |
что за лак?я по такой же технологии эпоксидкой поливал(около суток крутилось), но разводы все равно пооставались. Добавлено: Sun Nov 14, 2010 1:03 am |
Лак полиуретановый. 3 слоя с длительной сушкой, по 3 дня на слой. Первый слой чуть подправил шкуркой. А про эпоксидку я уже устал говорить, она гогно, для этих дел. Добавлено: Sun Nov 14, 2010 1:07 am |
Это точно, полиуретан (а ещё глянцевый акрил)- рулят! Акрил при этом, в отличие от полиуретана, ещё и практически не пахнет. Шурик, катушка действительно- само совершенство! Покажи в работе! Добавлено: Sun Nov 14, 2010 2:36 am |
До работы, пока ещё, далеко. Я не тороплюсь, просто развлекаюсь. Странно, но этот лак не сильно пахнет, катушка крутилась весь день при закрытых окнах. Добавлено: Sun Nov 14, 2010 2:41 am |
красиво, а как на счет KO - лаков? я тут для пробы намазал небольшую катушенцию лаком для печей он довольно жидкий и ложится неплохо. Добавлено: Tue Nov 16, 2010 1:37 pm |
Должно быть хорошо. Мой полиуретановый очень жидкий и сохнет долго. Добавлено: Tue Jan 04, 2011 2:33 am |
2 barmaley Лаки КО - зер гут! Только густоваты... Шурик, это шедевр! по своей злоунылости мне такого не повторить.... Завидую жутчайше. Добавлено: Tue Jan 04, 2011 9:49 am |
Красиво. А какие обороты на станочке? И как начинать поливал, сначала равномерно по всей длинне на низких оборотах или на остановленном станке, и разгон должен быть плавным или это не критично? Поделись пжл. Добавлено: Tue Jan 04, 2011 8:22 pm |
Крутится сначала где-то полоборота в секунду. Крутящуюся поливаю лаком, из бутылки с махонькой дырочкой. Смотрю, что бы снизу появилась жирная капля во всю длину катушки. Еси есть непокрытые места, то просто разравниваю картонкой, как на токарном станке. Лак жидкий и через несколько секунд неровности исчезают сами. Дальше нужно медленно подобрать скорость, что бы капля не успевала собираться. По мере высыхания скорость уменьшаю, но тоже очень медленно. У станка не должно быть ни малейших биений, а то постепенно получаются горбы. Я использовал моторчики от хардов, но крутил просто моторчиком и резинкой. Танцы с бубном продолжаются два-три часа, потом ничего не трогаю до полного застывания. Желательно всё сделать одним толстым слоем, так как накладывая второй слой, частенько скукоживается первый. Если потом приходится зашкуривать или выравнивать, то делаю это не раньше чем через неделю, твёрдым лак становится далеко не сразу, не менее 3 дней. Добавлено: Tue Jan 04, 2011 10:44 pm
|
Спасибо за ответ и фото, всё внятно . А в лак разбавитель добавлял, либо как есть в "живую"... . И ещё (может не в тему) вопрос... на сегодняшний день один из самых доступных материалов для каркаса вторки -- говнотруба, стоит ли её покрыть лаком до намотки, в целях сокращения потерь в диэлекрике? Добавлено: Wed Jan 05, 2011 10:26 pm |
Нет, лак прямо из баночки сразу очень жидкий, по консистенции как подсолнечное масло. (см. картинку) Не думаю что имеет смысл лакировать трубу перед намоткой. А по поводу потерь и вообще диэлектриков, погляди вот этот пост, может ты объяснишь чё происходит. Добавлено: Thu Jan 06, 2011 4:40 am
|
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |