Смасл в том што его вообще выставлять не придёца.один - два шмидта и пару резиков(на каждый полевик)и про регулировку деад-тайма можно забыть!И частота пох...!Лиж-бы полевик успевал открываца.К примеру у меня осцила нет , и купить негде.Новый 10т.р. , а БУ не продаёт никто(по разумной цене).Так о чём это я... Ведь если мёртвое время больше положенного то это на мощи сказывается , а если меньше-на кошельке!А так оно само выставица правильно.И следить за ним не надо. На мой взгляд имеет смысл попробовать.К тому-же тогда задающий генератор будет намного проще. Добавлено: Fri Jan 27, 2006 1:40 am |
Мысли интересные конечно, но не в состоянии, я думаю, затвора дело. Если управляешь транзюком при помощи мощного драйвера - то его затвор разряжается и заряжается практически синхронно с управляющими сигналами. А если учесть, что "двухтактные" микрухи выдают заведомо не перекрывающиеся сигналы - то и мерить затвор нефига. А дело, я так вижу, в длительном времени рассасывания неосновных (или хрен знает каких :D ) носителей в самом транзюке. Т.е. затвор разряжен - а ФЕТ всё еще проводим. Чтобы не ёжнуло - придумали dead-time. Померить-бы хорошо, но не затвор. Добавлено: Fri Jan 27, 2006 2:21 am |
Поставь в цепь питания дроссель и убери dead-time совсем. Получишь инвертор ТОКА, а не напряжения. Дроссель не даст току вырасти до разрушительных величин, пока открыты оба ключа. А вот dead-time здесь совсем не нужен, ибо он будет рвать ток через дроссель, а это вызовет выбросы напряжения, которые вынесут все ключи инвертора. Добавлено: Sat Jan 28, 2006 12:20 am |
Вот собственно рисунок.Думаю здесь всё понятно. А дело, я так вижу, в длительном времени рассасывания неосновных (или хрен знает каких ) носителей в самом транзюке. Т.е. затвор разряжен - а ФЕТ всё еще проводим. Чтобы не ёжнуло - придумали dead-time. Юрий , это твоё предположение или официальные данные? Это очень важно!Если дело в этих самых неосновных зарядах то мерить нужно падение напряжения на фете , а это уже сложнее. Добавлено: Sat Jan 28, 2006 12:42 am
|
2Пружина Я остерегаюсь обычно что-либо категорично заявлять, но здесь дело обстоит так - как я и рассказал тебе. Не в затворе дело! Если-бы всё так просто было. Добавлено: Sat Jan 28, 2006 12:46 am |
Штож , коли так , буду другую идею думать... Добавлено: Sat Jan 28, 2006 1:18 am |
А если так? Добавлено: Sun Jan 29, 2006 12:55 am
|
ЗАЧЕМ? зачем ты пытаешся придумать какую то херню? зачем далать автоподстройку? у каждой модели полевика время закрываения регламентировано. вот и юзай его в качестве минимального значения дедтайма! Добавлено: Sun Jan 29, 2006 1:03 am |
Это на случай если драйвер слабоват и время открытия/закрытия плавает(в зависимости от частоты) Если время регламентировано тогда зачем нужна регулировка деадтайма? ЗАЧЕМ-Х.З. просто идея пришла... Николай , а какое время нужно полевику на закрывание(ориентировочно) Добавлено: Sun Jan 29, 2006 1:16 am |
про время - хз. я если честно неинтересовался. если юзать УССшки, то о времени открывания/закрывания не надо даже думать ) Добавлено: Sun Jan 29, 2006 1:25 am |
Потому что людям свойственно всё придумывать. Вот Пружина и придумывает! В документах - указано время, но с запасом. Если безопасно его уменьшить до придела, с подстройкой под конкретный работающий транзюк - это хорошая мысль. Я думаю Пружина весьма делает интересную вещь. Если получится - наверное будет интересно. Пружина - делай! Добавлено: Sun Jan 29, 2006 1:26 am |
Юрий писал(а): В документах - указано время, но с запасом. Юрий , ты случаем не сморел сколько нс полевик закрываеца? если юзать УССшки, то о времени открывания/закрывания не надо даже думать ) UCC у меня нет Добавлено: Sun Jan 29, 2006 1:51 am |
Да в даташите на каждый конкретный транзюк написано. Там где ёмкости затвора и почее. А ниже - картинка, поясняющая это дело. Такая вот. Добавлено: Sun Jan 29, 2006 2:09 am
|
Юрий , поясни пожалуста надписи на картинке , ато я ничего не понимаю. Добавлено: Sun Jan 29, 2006 2:12 am |
Так в табличке, на твой транзюк, нарисовано. Посмотри: Добавлено: Sun Jan 29, 2006 3:06 am
|
Юрий , извини за навящивость(или глупость) но я не знаю што такое 1:Turn - On Delay Time 2:Rise Time 3:Turn - Off Delay Time 4:Fall Time Ну не понимаю я англицкого технического жаргона. Добавлено: Mon Jan 30, 2006 12:40 am |
1. задержка открывания, т.е. через сколько после подачи напряжения на затвор он начнет открываться 2. время за которое полевик открывается 3. задержка закрывания 4. время, за которое он закроется Добавлено: Mon Jan 30, 2006 12:45 am |
Спасибо Николай. А што на графике означает Vgs и Vds? Тоесть время открытия это сумма 1 и 2 пунктов , а закрытие 3 и 4? Больше 100нс , чёто дохуя... Добавлено: Mon Jan 30, 2006 1:13 am |
дохуя не дохуя, а так оно и есть. Vgs - напряжение затвор-исток Vds - напряжение сток-исток Добавлено: Mon Jan 30, 2006 1:17 am |
Во! Николай уже всё рассказал! :D Много или как - вопрос к производителям транзюков. дед-тайм то не просто так придумывали наверное? :D Добавлено: Mon Jan 30, 2006 1:21 am |
Блин ! Буржуи умные однако люди!Если знать эти задержки(а мы их знаем) можно сразу требуемый деад-тайм сделать и не ебаца с ним! Круто мля! Добавлено: Mon Jan 30, 2006 1:28 am |
нубля ). я тебе об этом еще 29 Янв 2006 в 01:03 тебе написал. Добавлено: Mon Jan 30, 2006 1:31 am |
Так у меня извилин в мозгах дохера ...Пока по всем пробежит-СПЛОШНАЯ ЛИНИЯ ЗАДЕРЖКИ! Добавлено: Mon Jan 30, 2006 1:37 am |
Мне пришла новая идея автоподстройки "мёртвого" времени: Суть в том , штобы в общий провод(-питания)моста поставить датчик тока , и когда ток прекращаеца логика даёт разрешение на подачу сигнала на другую пару транзюков. Впринципе легко реализуемо и почти не требует деталей.Можно даже будет такую хрень к универсальному генератору подключить(в перспективе) или к любому другому. Правда такая схема только с мостом работать будет... Добавлено: Wed Feb 08, 2006 12:15 am |
Это интересная мысль. В принципе, почти во всех ШИМ контролерах, присутствуют входы для обратной связи с управляемым устройством. Только здесь никто и не пытался их задействовать. Буржуи - тоже. Так что - пробуй. Добавлено: Wed Feb 08, 2006 12:20 am |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |