Ясно. Блять как не во время, сделал как написал упырь. Почти нашел резонанс, питающий транс пробило нахуй(наверно) напруга упала до ~2-х киловольт, плюс вместо дуги хуйня, почти корона. По предварительным данным резонанс в схеме 1 был найден не точно. Испытания откладываются на неопределённый срок. Добавлено: Fri Aug 17, 2007 6:19 pm |
Видео, схема 1... http://rapidshare.com/files/49566885/DSCF1566_a.avi.html 6,7 мб. Добавлено: Fri Aug 17, 2007 6:32 pm |
TO V-CODER : Блядь,это я ещё не проснулся....речь-же идет о спарковых....Извиняюсь за мозгоёбство... :oops: Добавлено: Fri Aug 17, 2007 6:32 pm |
ЫЫ , а вообще довольно интересная идея по второй схеме по магниферному принципу!Попробуй и скажы чО палучилось.Интересно! Добавлено: Sat Aug 18, 2007 3:46 am |
Я ток-что понял, почему у меня капы в фильтре каляццо :ржу: Добавлено: Sat Oct 27, 2007 11:22 am
|
У тебя неправильная схема и капы фильтра включены в контур. Добавлено: Sat Oct 27, 2007 1:09 pm |
Именно так) Добавлено: Sat Oct 27, 2007 1:16 pm |
Дополнил название темы. Добавлено: Thu Jan 17, 2008 6:47 pm |
Я вернулся Сильно-ли возрастут потери, если к первичке теслы подключить ещё одну катушку последовательно, и юзать её для поиска резонанса? Так было-бы удобнее... Добавлено: Sun Sep 28, 2008 10:22 am
|
Трудно сказать. Н. Тесла в Колорадо Спрингс такой метод использовал... Добавлено: Sun Sep 28, 2008 11:56 am |
Говно-идея. Для предварительного поиска резонанса - неточно, для эффективности - вообще кал: к-т связи в жопе, к-т трансформации - там же. Добавлено: Mon Sep 29, 2008 12:15 am |
Всем привет!. Нового у меня пока нихуя, но добавлю фотки и видео, которые раньше выложены не были. А то мой отчёт о катушке будет не полным. Значит что тогда удалось выяснить? Накачка без индуктивной связи (Схема 2) работает нормально, но разници в длине стримеров обнаружено не было. Тоесть похуй как накачивать вторичку, стримеры одинаковые. Ещё я вроде сдесь не писал, что говнокапы потом были заменены на КВИ-3. С говнокапами работало херово, они грелись и периодически пробивались, а ешё иногда катушка глохла на секунду-2 и снова начинала работать. После установки КВИ разумеется такого не было и стримеры почти в 2 раза выросли. Намотачный станок Катушка Тесла Первые спарки Тесла на говнокапах Тесла на КВИ-3 Добавлено: Wed Mar 03, 2010 2:12 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |