В общем в результате разведки был найден подключенный к ВН, но абсолютно ничем не нагруженный трансик на 100КВА. Типа того что на фото. Есть идея заставить его поделиться несколькими литрами масла. Снизу у бачка есть завернутый болт на 20, и хренька подозрительно похожая на штуцер для шланга (её видно на фото) Походу это какой то клапан для отбора проб маслица. Варианты добычи: 1) отвинтить болт, облится по самые яйца и потом как то затыкать струю. 2) сделать хитрый штекер для клапана, чтоб культурно ткнуть им в клапан, нацедить в бутылку, и так же быстро оттуда слинять (там всего 5 метро до дороги, и всё прекрасно видно) И последний вариант это налить с расширительного бачка наверху (там должно быть чище масло) Кто что скажет по этому поводу? Больше всего интересует как быстро использовать клапан Добавлено: Tue Jul 26, 2016 10:25 pm
|
Придти на любую подстанцию и за пузырь приобрести пару литров масла у электриков. За все вышеприведенные варианты неплохо бы хороших пиздюлей схлопотать. Добавлено: Tue Jul 26, 2016 10:51 pm |
... в том числе, от подключенного, пусть и ненагруженного, транса. Добавлено: Tue Jul 26, 2016 10:52 pm |
Два литра масла не стоят проблем с законом, которые вполне можно получить в данном случае. Добавлено: Wed Jul 27, 2016 3:12 am |
AlekseY_KhiL писал(а): завернутый болт на 20 В трубке куда он вкручен снизу должна быть дырка , потихоньку отворачиваешь и всё. Добавлено: Wed Jul 27, 2016 7:17 am |
Не советую связываться с работающим трансформатором . Пришлось когда то так отбирать пробы масла на анализ у работающих трансформаторов на подстанции , отключать нельзя , было 6 шт по 400 ква . Там внизу колпачек металлический был с резьбой , диаметром милиметров 40 , а когда его откручиваеш - внутри квадрат на 12- краник , так вот откручивал эти наружные колпачки , а потом внутренний квадрат понемногу , и оттуда масло понемногу сливал в бутылку , и закручивал все обратно . Так у 5 трансформаторов отобрал , а у последнего , как оказалось , этого внутреннего краника не было - струя масла уебала в меня . и уделала с ног до головы этим дерьмом , прежде чем я заткнул ладонью эту дыру . Потом быстренько удалось накрутить наружный колпачек. Нахер такие приключения Добавлено: Wed Jul 27, 2016 10:16 am |
В общем ясно... Придется таки штурмовать подстанцию. Дело в том что там приличная охрана, и когда я подошел просто спросить меня быстро послали на... Добавлено: Wed Jul 27, 2016 10:44 am |
Ну блин, а подождать конца смены и поговорить с выходящими монтерами- не судьба? С чопами он решил поговорить, я валяюсь. Добавлено: Wed Jul 27, 2016 10:49 am |
Я с тебя валяюсь... Ибо какой смысл говорить с охраной? Меня послали сами рабочие))) Добавлено: Wed Jul 27, 2016 11:07 am |
Мда... Ты хоть прочти внимательно, что написал: >>>>>Дело в том что там приличная охрана, и когда я подошел просто спросить меня быстро послали на...<<<<<<<< Так кто же у кого что спрашивал и кто кого послал? Добавлено: Wed Jul 27, 2016 11:22 am |
Небось с пустыми руками подходил. Рабочий должен сначала увидеть пузырь. Добавлено: Wed Jul 27, 2016 11:22 am |
А чо купить нельзя чтоли? Добавлено: Wed Jul 27, 2016 12:43 pm |
На свалке с Жигулями куча катушек зажигания, причем они, чаще всего, не горелые и герметично закрытые. 10 катушек - 2 литра масла и кучка тоненького железа. Добавлено: Wed Jul 27, 2016 1:05 pm |
Нету в масляных КЗ 200мл масла, там плюхается хорошо если 70-80 мл.. Добавлено: Wed Jul 27, 2016 7:26 pm |
1Денис писал(а): Нету в масляных КЗ 200мл масла, там плюхается хорошо если 70-80 мл.. Нет, таки ровно 100мл когда потрошил измерил. Vortigont писал(а): А чо купить нельзя чтоли? Ссылку в студию! Но! чтобы высылали не из гондураса, не 216л бочку за примерно 600тыр (дешевле нет нигде) и работали не только с юр лицами. Офтоп... Сегодня таки наведался на КТП и попробовал крутнуть болтик))) Хрен там... слизал грани, а он ни в какую. Кстати, катушки зажигания у мя тоже жуткий дефицит. и купить их дешевле 200ре не выйдет. Добавлено: Wed Jul 27, 2016 9:30 pm |
http://www.q-sm.ru/97 Добавлено: Wed Jul 27, 2016 9:50 pm |
А что мешает купить от юрлица? Я как бы могу купить, бочёнок, но где гарантия, что я его распродаду? Добавлено: Wed Jul 27, 2016 10:41 pm |
Поможет? http://beoil.ru/masla/transformatornye Добавлено: Wed Jul 27, 2016 10:55 pm |
Кто-то в Реутове, помнится, покупал, там фасовка чуть не от литра. Или от пяти. И масло на разное напряжение. Добавлено: Wed Jul 27, 2016 10:59 pm |
SilverRay писал(а): И масло на разное напряжение. "это по нашему , ТЖБ нет а масло спасёт. Добавлено: Wed Jul 27, 2016 11:36 pm |
А каким из этих масел можно залить МОТы в БП SGTC? http://gsmoil.ru/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81...D1%81%D0%BB%D0%BE Добавлено: Thu Jul 28, 2016 2:56 pm |
Только Лукойл синтетику и не меньше бочки! Добавлено: Thu Jul 28, 2016 4:00 pm |
Любым. только непонятно - зачем. Добавлено: Thu Jul 28, 2016 4:14 pm |
Уже 100500 раз говорилось о том, что заливка МОТа маслом бессмысленна. Добавлено: Thu Jul 28, 2016 5:10 pm |
Почему? Добавлено: Thu Jul 28, 2016 5:19 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |