а еще трихлордифенил и прочее дерьмо туда льют, бывает, - гадость редкостная. когда мелкий был руки в этом дерьме вымазал на вид это гель прозрачный вонь жуткая как от силикона только хуже во много раз! аминь=) Добавлено: Fri Nov 21, 2008 2:52 am |
Жаль сейчас в аптеках не продают касторку... Добавлено: Fri Nov 21, 2008 1:04 pm |
Elektronik как это не продают ??? продают да ещё как ! я недавно покупал 30 бутылок для авиамодельной горючки ! Добавлено: Fri Nov 21, 2008 4:23 pm |
Добавлено: Fri Nov 21, 2008 7:25 pm |
Диэлектрик в конденсаторах. Добавлено: Fri Nov 21, 2008 7:29 pm |
я прочитал, что у касторки прочность ок. 50 кВ/мм Правда ли это? Добавлено: Wed Dec 17, 2008 8:22 pm |
Смотря где прочитал: если на заборе, то, может, и нет. А если в книге - то, скорее всего, да. Масло же, как-никак. Добавлено: Wed Dec 17, 2008 8:44 pm |
Я тут озабочен создание маслоблока для 3-х мотов. Нормальное трансформаторное масло достать для меня - проблема. Ну вот и приходится идти обходными путями. На днях испытал автомобильное промывочное марки ТНК. Пробивается от советского НСТ ровно с 1 мм (электроды- швейные иглы). Там по идее 10 кВ. Хотелось бы что-нибудь электропопрочнее. Что можно использовать? Добавлено: Sat Jan 03, 2009 12:30 am |
Ну сказали же, что моту масло до жопы!!! Только как охлаждение. Добавлено: Sat Jan 03, 2009 1:49 am |
Эээ-нее говорить можно много, а вот мой опыт показывает что 4 мота, к примеру (уж не знаю у кого там) а у меня шьет между магнитопроводом и вторичкой. И нах оно надо? В масло их по-любому опускать надо. Хоть их и 3, а но так спокойней. Добавлено: Sat Jan 03, 2009 2:03 am |
Ну дык залей там где шьёт термоклеем. А так, ну зальёшь маслом, как говорится наебёшься и натанцуешься, а в итоге прошьёт там где нет масла, оно же под обмотку не затечёт, да и стыки каркаса вторички не герметичные, а масла там не будет. Добавлено: Sat Jan 03, 2009 5:08 am |
Когда 4 и больше мотов, у крайних надо вторички отрывать от сердечника. А вообще, насколько я помню (если что, поправьте меня), рекорд был 8 штук последовательно. Ума не приложу, как и у этого бурга не прохуярило... Добавлено: Sat Jan 03, 2009 7:12 pm |
когда 4 мота - то у всех надо оторвать высоковольтные концы. Добавлено: Sat Jan 03, 2009 7:32 pm |
Упырь вон в своем мега-аннигиляторе только крайние отрывал - и все прекрасно пахало. А я 3 штуки вместе слепил, не отрывая вообще ничего, все прекрасно работает. Добавлено: Sat Jan 03, 2009 7:39 pm |
http://flyback.org.ru/viewtopic.php?t=2179&...asc&start=125 Тут есть картинка маслоблока с 3 МОТами. Вроде работает? Добавлено: Sat Jan 03, 2009 7:42 pm |
Поэкпериментил я сегодня с с другим маслом минеральное моторное. На глаз если смотреть, то предыдущее гораздо лучше напругу держит. А это пробивает 10 кВ уже к 2 мм. В этом скорее всего присадки виноваты. По поводу МОТов, я все-же сторонник юзания масла с ними. Про то, что масло повсюду не проникнет, это понятно. А если вспомнить, про всякие гадкие импульсные выбросы, к тому же один вывод у МОТа зацеплен за магнитопровод, значит, вероятность что пробой будет с внешней части обмотки на магнитопровод гораздо выше, а масло как раз снаружи будет. Да и как говорили, нагрев оно значительно уменьшает. Добавлено: Sat Jan 03, 2009 8:46 pm |
Поищи трансформаторное масло епт. Оно даже горелое будет лучше любой минералки или синтетики. Ищи в электросетях своего города (или слей немного с работающего транса) там есть 100% причем навалом. У меня на работе есть тонны полторы =) Тем кто просит даю просто так ) Добавлено: Wed Jan 07, 2009 1:00 am |
Фролов писал(а): Поэкпериментил я сегодня с с другим маслом минеральное моторное. На глаз если смотреть, то предыдущее гораздо лучше напругу держит. А это пробивает 10 кВ уже к 2 мм... Да я даже , когда двигатель промываю , так и туда лью масло трансформаторное с большей прочностью ... Действительно в любой электроконторе его достать не проблема , потому как его там больше чем дерьма... Уже писали об этом не раз... А вот сливать с работающего тр-ра , я бы в любом случае не советовал , и уж тем более, что с техникой этой не знакомы... Добавлено: Wed Jan 07, 2009 1:42 am |
Hellbringer, +1 Сливать с рабочего - НЕЛЬЗЯ. Проще электрикам где-нить на подстанции пузырь поставить, - сами сольют. Добавлено: Wed Jan 07, 2009 1:50 am |
-3 литра трансу никак не повредит. Кстати видел очень много трансов работающих абсолютно без масла(причем по несколько лет с нормальной нагрузкой). Если не знаешь как- то не сливай. Добавлено: Wed Jan 07, 2009 1:52 pm |
А я видел людей без рук и ног . И при этом им еще крупно повезло , что живы остались ... Ты долго то думал , прежде чем такое советовать ? Много лет , без масла ... Масло в трансе , помимо изолятора , еще и теплоноситель . А поскольку Uкз мощных трансов 10-15% , то превращается в тепло в них столько ... Вобщем расплавится он без масла при номинальной нагрузке в легкую . Но даже до этого не дойдет , потому как еще раньше он замкнет ... Последний раз редактировалось: Hellbringer (Wed Jan 07, 2009 11:54 pm), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Wed Jan 07, 2009 11:47 pm |
Hellbringer писал(а): А я видел людей без рук и ног . и при этом им еще крупно повезло , что живы остались ... Ты долго то думал , прежде чем такое советовать ? Много лет , без масла ... А я еще и на Марс летал! Без масла! Добавлено: Wed Jan 07, 2009 11:52 pm |
Valkyr2003 - зря Вы так.. Добавлено: Thu Jan 08, 2009 3:50 am |
Распотрошил я значит один старый капаситор пробитый и слил из него масло. Оно сильно отличается от трансформаторного, а именно цвет у него не тёмно-жёлтый, а почти белый, как вода, щзапах тоже совсем другой, реакция на ПХБ -- отрицательная. Какие у него свойства, электропрочность, итп? Лучше ли оно обычного трансформаторного? Добавлено: Thu Jan 08, 2009 4:10 pm |
Именно такое прозрачное масло наливают в катушки зажигания. Распотрошил давно катуху 2003 года. Так вот там масло, как глицерин почти, немного жиже только, и прозрачное. И запах как у часового смазочного. Добавлено: Thu Jan 08, 2009 4:44 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |