В пятницу проводил ППР на родимой подстанции. В результате мною было списано на разлив и честно спижжено около 6 литров сухого трансформаторного масла с пробойной прочностью 20кв/мм. доволен. Добавлено: Sun Aug 16, 2009 5:48 pm
|
Сорри, никогда такого масла не видел, а это нормально, что оно такое тёмное ??? У меня масло выглядит как вода или глицерин, абсолютно прозрачное. Добавлено: Sun Aug 16, 2009 8:44 pm |
Ога, у меня тож сухое очищенное (с центрифуги прямо слили) - дык оно прозрачное совершенно Добавлено: Sun Aug 16, 2009 8:48 pm |
Действительно, масло ни к черту... Чего оно черное такое, с маслянных выключатлей чтоли?.. Добавлено: Sun Aug 16, 2009 10:13 pm |
Вот похоже, что с выключателей. Во, - выключательная отработка, жженное масло: Добавлено: Sun Aug 16, 2009 10:36 pm
|
не, оно прозрачное и не черное совсем, без всяких включений, только что с испытаний. Это вспышка так цвет забила, что черное получилось Добавлено: Mon Aug 17, 2009 8:15 pm |
Izon, ты чё пошутил ??? Тебе же говорят, как вода на вид, должно быть, только чуть гуще. Ни какой желтизны. Добавлено: Tue Aug 18, 2009 4:12 am |
Хммммм............. сколько работаю, абсолютно бесцветного трансформаторного масла не видел ниразу. Может только то, которое непосредственно с завода (сырец)? Но мы всегда заливаем желтоватое прозрачное. Если убитое - по цвету как патока и с осадком. Но чтобы совсем бесцветное - ни разу не видел, хотя учился и проходил практику на подстанциях. ЗЫ вот специально глянул http://leg.co.ua/transformatori/praktika/eksplu...ornogo-masla.html и вот http://www.forca.ru/knigi/oborudovanie/kontrol-...formatorov_4.html Цвет нормального свежего масла - СВЕТЛО ЖЕЛТЫЙ. Добавлено: Tue Aug 18, 2009 12:15 pm |
Кстати да, абсолютно бесцветного трансформаторного масла мне тоже видеть не доводилось. Добавлено: Tue Aug 18, 2009 2:22 pm |
Дык оно слегка (чуть) желтоватое, - но прозрачное. Добавлено: Tue Aug 18, 2009 7:35 pm |
Как бензин) На правах оффтопа) Добавлено: Wed Aug 19, 2009 7:18 am |
В моих свинах масло достаточно насыщенного янтарно-желтого цвета с легкой синевой на отблеске. И, да, прозрачное. Добавлено: Wed Aug 19, 2009 10:12 am |
Принесли масло отработанное. На вид примерно как на фотке у Антона в бутылке пластиковой. Два МОТа в 1 мм зазора держит. Меньше, точно не определил зазор, но примерно в 0,5-0,7 мм уже пробивает. Подойдёт такое масло, чтоб в него эти МОТы положить? Добавлено: Tue Sep 22, 2009 9:41 pm |
Как меня учили, от цвета масла почти ничего не зависит, оно темнеет от старости. Чтобы проверить не пора ли его менять берут пробу на экспертизу. Добавлено: Tue Sep 22, 2009 10:21 pm |
Масло мотам поможет мало. Добавлено: Tue Sep 22, 2009 10:38 pm |
Если сделать принудительную циркуляцию и охлаждение масла тогда мож поможет. Добавлено: Tue Sep 22, 2009 11:08 pm |
В моих радарных импульсных трансах масло тоже янтарного цвета -- как коньяк В УФ-лучах становится тёмно-синей непрозрачной жидкостью. А вот в капах КГБ-П оно, наоборот, чистое, белое и прозрачное -- как слеза. Кроме того трансовое масло очень летучее, кошмарно воняет, аесли на что-то разольётся, тем более на одежду -- очень паршиво отмывается. А когда отмоется, то вонять будет продолжать ещё как минимум месяц -- было дело себе на штаны разлил Добавлено: Wed Sep 23, 2009 12:12 pm |
а провод обычный обмоточный в масле облезет?? и как к маслу отнесутся пластиковые корпуса ПП приборов ? скажем интернатионалрекфаеровские... Добавлено: Wed Sep 23, 2009 3:14 pm |
А веретеное масло можно юзать?как у него с электро прочностью? Добавлено: Sun Oct 25, 2009 3:14 pm |
Веретёнка- редкостное УГ, к тому- же весьма вонючее. Если уж приспичило заливать маслом, обрати внимание сюда: http://www.sofex.ru/html/tcj-5.html Добавлено: Sun Oct 25, 2009 5:33 pm |
Ну мне это заказать будет дорого.на запах веретенки пох.может лучше автомобильное? Добавлено: Sun Oct 25, 2009 5:41 pm |
Я веретенкой заливал, отлично работало (импульсный транс), хотя что сейчас продают под названием "веретенка" - хз. Добавлено: Sun Oct 25, 2009 6:56 pm |
Веретенка будет взята с шахты.у них ей трансы заливают Добавлено: Sun Oct 25, 2009 7:27 pm |
Блин, уж много раз писал и я, и Антон... Ну зачем, скажите, изобретать велосипед, а? Неужели так трудно на той же шахте достать трансформаторное масло. Имея непосредственное отношение к угледобывающей отрасли, могу с уверенностью сказать - нет, совершенно не трудно. Оно получается в весьма больших количествах, потому как доливают/ меняют его в "старых" маслянных выключателях, трансформаторах. А этого добра на шахтах трудится еще немало... Кстати, трансы веретенкой не заливают, так что или это не трансы, или масло - не веретенка Добавлено: Sun Oct 25, 2009 9:33 pm |
Не пойму ни как, к чему, вообще, эти рассуждения про заливку веретёнки, если масло и так взято из трансов ??? Добавлено: Sun Oct 25, 2009 10:52 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |