Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Трансформаторное масло: ядовитость, осушка, применение
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Опять же, вопрос времени и желаемой полноты извлечения.

И да, вакуумный насос тоже энергию расходует.

Добавлено: Wed Aug 04, 2010 11:05 pm
Ответить с цитатой

андрейсан
 


Время - особо не имеет значение, от 1часа до 5.
Степень извлечения - процентов 70 - 100.
Есть ли смысл увеличивать разряжение?

Добавлено: Wed Aug 04, 2010 11:11 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Я бы совместил разрежение с небольшим нагревом. Конкретные условия зависят от твоего адсорбента и того, что и в каком количестве на него налипло.
Экспериментируй.

Добавлено: Wed Aug 04, 2010 11:15 pm
Ответить с цитатой

Deen
 


Попробуй погугли вакуумная чистка, эта операция применяется для всего что идет в космос. Есть в книжках по вакууму таблица с давлением насыщенных паров для разных в-в. По идее должно прокатить.
Сверх кпд не будет и не забывай, что вакуум хороший теплоизолятор!

Добавлено: Wed Aug 04, 2010 11:24 pm
Ответить с цитатой

nevil92
 


какое масло вместо трансформаторного можно юзать?

Добавлено: Sat Nov 06, 2010 12:24 am
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Касторовое.

Вакуумное.

Добавлено: Sat Nov 06, 2010 12:29 am
Ответить с цитатой

nevil92
 


тут писали про промывочное моторное оно как? и самое дешовое масло?

Добавлено: Sat Nov 06, 2010 12:31 am
Ответить с цитатой

Анна
 


Вероятно, не пойдет. На то и промывочное, - там дряни всякой понамешано, судя по всему.

Добавлено: Sat Nov 06, 2010 12:38 am
Ответить с цитатой

Николай
 


промывочное - чистейшая дешевая минералка, без ничего. после сушки как трансовое годится на все сто. да и вообще любая советская минералка моторная покатит. самая дешевая, чтоб без присадок

Добавлено: Sat Nov 06, 2010 11:21 am
Ответить с цитатой

Анна
 


На буржуйском промывочном был список всякой дряни приведен, строчек 15. Наше - возможно.

Добавлено: Sat Nov 06, 2010 2:57 pm
Ответить с цитатой

Alhim
 


Не... В промывочном хотя б сульфонаты есть точно... А вот веретенка (особливо легкая И-5А, И-8А) именно что чистое масло без присадок вообще... И вот оно после осушки ИМХО как раз покатит.
РС Оно и самое дешевое, к стати.

Добавлено: Sat Nov 06, 2010 8:29 pm
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Offtopic:
Угу, осталось только расписать, как в наколенных условиях извлечь из масла хотя бы влагу... Блин, уж сколько лет эти разговоры разговариваем. Достать нормальное трансформатьорное масло ЭЛЕМЕНТАРНО в любых ебенях, но мы старательно изобретаем велосипед огорчён


Добавлено: Sat Nov 06, 2010 9:11 pm
Ответить с цитатой

carmaster
 


Hellbringer писал(а):

Ну вот стоит в гараже целая бочка...и куды его девать???

Добавлено: Sat Nov 06, 2010 9:39 pm
Ответить с цитатой

nevil92
 


Hellbringer а не вариант просто масло нагреть до 110градусов? или маслу хана?

Добавлено: Sat Nov 06, 2010 10:49 pm
Ответить с цитатой

андрейсан
 


nevil92 писал(а):
какое масло вместо трансформаторного можно юзать?Можно использовать солярку.

Добавлено: Sat Nov 06, 2010 11:30 pm
Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


А спички или зажигалку не присоветуешь ???

Добавлено: Sun Nov 07, 2010 5:56 am
Ответить с цитатой

андрейсан
 


Дизельное топливо не намного огнеопасние чем масло. Месяцев 8 назад проверял бумагу пропитанную соляркой на пробой, результат - почти идентичен трансформаторному маслу с бумагой.

Добавлено: Sun Nov 07, 2010 12:41 pm
Ответить с цитатой

nevil92
 


дизельное на самом деле хер зажжешь но чем выше у него температура тем больше паров а с ТС не лучший вариант ПАРЫ! тем более они вспыхнут с ах...ным хлопком если пары топлива и кислорода будут во взрывоопасной концентрации! тотже гап их зажгет как нех

или кз у обмоток мота будут)

Добавлено: Sun Nov 07, 2010 1:08 pm
Ответить с цитатой

KaV
 


И всё-таки согласно ГОСТу температура вспышки трансформаторного масла должна быть не менее 135°С, в то время как у различных сортов дизельного оно колеблется от 30 до 60°С.
В любительских условиях с кратковременными включениями под непрерывным наблюдением оно, может быть, и сойдёт, но всё же Фи ему.

Добавлено: Sun Nov 07, 2010 1:20 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


согласен солярка не особо и более огнеопасней масла.
у дизтоплива при 40'C давление паров примерно 10мм рт.ст. так што при обеспечении герметичности (чтоб тупо не сваливало посредством паров из ёмкости) - можно юзать.


кста, были реакторы у которых салярка крутилась в контуре (на подлодках юзалось) как и любая органика она достаточно слабо активируется

Добавлено: Sun Nov 07, 2010 1:21 pm
Ответить с цитатой

Анна
 


Не, не надо так извращаться, все же.

Добавлено: Sun Nov 07, 2010 1:22 pm
Ответить с цитатой

nevil92
 


косторка говорят воняет?

есть какие картинки емкостей в которых моты в масле?
я на форуме города саздал тему мож и на халяву сольют

а подсолнечное подходит? извиняюсь
а то на даче 5 литров есть)

Добавлено: Sun Nov 07, 2010 1:28 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


трансформаторного можно купить на любой подстанции за бутылку ведро. легко ми непренужденно. уже сухое. у них всегда его дохрена на подливку есть. и никто его не учитывает.

Добавлено: Sun Nov 07, 2010 2:21 pm
Ответить с цитатой

nevil92
 


найтиб её)
а сколько литров надо для 2х мотов?

Добавлено: Sun Nov 07, 2010 2:32 pm
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Offtopic:
Твое местоположение, нада палагать, есть великая тайна?


Добавлено: Sun Nov 07, 2010 2:41 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Трансформаторное масло: ядовитость, осушка, применение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.