Ебать ту Люсю. ![]() Добавлено: Tue Feb 18, 2025 10:30 am |
Довыёбывался ![]() Добавлено: Tue Feb 18, 2025 10:36 am |
Прочный, плохо проводящий тепло корпус, трансформатор наверно измерительный, типа 100 ВА, был... Добавлено: Tue Feb 18, 2025 11:12 am |
Доктор Зло писал(а): Вроде трансформатор сухой был. Что так рвануть могло... Герметичный жёсткий корпус в котором нет объема для компенсации расширения газов исходящих от перегретых обмоток.
![]() Интересно, NST так можно перегреть? Он же тоже вроде герметичный весь Добавлено: Tue Feb 18, 2025 3:12 pm |
Там скорее не просто перегрев, а витковое. Не зря он полез провода рассматривать... Добавлено: Tue Feb 18, 2025 3:56 pm |
N1X писал(а): Там скорее не просто перегрев, а витковое. А что, межвитковое на 220 В может взорвать сухой трансформатор аки гранату? N1X писал(а): Не зря он полез провода рассматривать... После такого въёба там уже не разберёшь, что к чему. New-Gun- писал(а): Герметичный жёсткий корпус в котором нет объема для компенсации расширения газов исходящих от перегретых обмоток. ИМХО, не могло там настолько много газа образоваться. Добавлено: Tue Feb 18, 2025 4:42 pm |
Глеб писал(а): А что, межвитковое на 220 В может взорвать сухой трансформатор аки гранату? Выглядит действительно странновато, но хер его знает. Одно объяснение - плавный рост давления внутри до того, как корпус не выдержал и из этой хрени вылетело пару кусков. Второй - фейк. Какое из них верное - хз... Так то детонировать нам вряд ли есть чему... Добавлено: Tue Feb 18, 2025 4:55 pm |
Доктор Зло писал(а): Вроде трансформатор сухой был Чот сомневаюсь, что сухой мог так бахнуть. Да с таким количеством дыма. Может, он сухой стал уже после разгерметизации? ![]() Добавлено: Tue Feb 18, 2025 8:14 pm |
N1X писал(а): Там скорее не просто перегрев, а витковое. Не зря он полез провода рассматривать... Так он вроде автомат вырубил перед тем как провода пощупать... И обмотка заметно темнее к середине.
![]() Может заземлён был на молниеотвод?)) Добавлено: Tue Feb 18, 2025 8:17 pm |
Там скорее всего сперва внутри прошило ) я так на станке транс сжёг, неправильной включение выпрямителя, смотрю чёт неработает. Перегрузил наверно полминуты всего, но этого хватило. А потом такой густой дым повалил из шкафа. Выключили быстро, но увы, спасти бедолагу было уже нельзя. Пришлось директору фирмы транс на птичке покупать, а мне новый с завода покупать. В цехе потом дня три воняло ))) Ну вот он транс перегрузил и у него лак растаял. Фсё. Глеб писал(а): А что, межвитковое на 220 В может взорвать сухой трансформатор аки гранату? Да может. Не всегда, правда. У меня 110В катушки пускателей после включения в 380 сперва мощно дымили, а потом со зрелищным воспламенением взрывались ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено: Tue Feb 18, 2025 9:47 pm |
есть несколько анодных трансов типа ТА-281-127/220-50, грубо говоря 400вт каждый, 500в выпрямленного напряжения. можно ли как-то из них выдавить 2.5кв выпрямленного при моще около 2.5квт? если включать первички параллельно, вторички каждого последовательно, затем последовательно соединенные вторички каждого опять последовательно, получается нехорошая штука - изоляция первичка/вторичка, изоляция первичка/сердечник/вторичка рассчитаны на хер знает какое напряжение, которое при использовании N трансов будет соответственно в N раз выше, и для случая N>2 начнет превышать рассчетное? использование удвоителей/умножителей напряжения так же не решает проблему, ибо их так же нужно соединять последовательно и на крайних трансах опять будет дохуя вольт на изоляции. Добавлено: Fri Mar 21, 2025 6:55 pm |
Ты только что описал эрзац-заменитель МОТа, порядка трешки амплитудного напряжения. Мало мощи одного - троих запараллелить никто не запретит. Если не 24/7 работа, а повторно-кратковременно, то почему бы нет? В свое время насобирал их полдюжины за месяц и копейки сущие. У цветметчиков оно всегда в ассортименте. Добавлено: Fri Mar 21, 2025 8:57 pm |
проблема с мотами в том, что у них хуевая нагрузочная характеристика, даже после удаления шунтов, индукция адская, ток хх соответственно тоже - если их параллелить там пару квар только по первичкам будет. если ты говоришь запараллелить 3, то видимо предполагаешь что каждый ватт 800 выдавит, но у меня на кухне микроволновка самсунг 800вт, как-то поставил фасоль в ней готовиться и через 10мин вся кухня воняла горелой эпоксидкой. разобрал - там транс хуй знает сколько градусов уже. а мне бы хотелось минут 15 хотя бы цикл работы иметь, непрерывно - та228 с этим справится легко. опять же если шунты удалить, параллелить лучше трансы с более-менее одинаковыми напряжениями, а моты эти мотают кто хочет как хочет, это тогда одной конторы строго надо искать, в то время как у та228 опять с этим проблем никаких. ну т.е. хотелось бы все-таки иметь полноценный транс, а не какой-то обрубок со схожим физическим принципом действия. Добавлено: Fri Mar 21, 2025 9:32 pm |
Ну да, по факту моту доматывать в накальное окно меди нужно и фазировать ее с первичкой. Я их пытал, до 190 ток приемлемым был и дальше взлет. По габаритке там сотни 4 наших броневых и есть. Прочее за тепло и ресурс. Но лепить каскадно ташки.. проще осм жирный вмотать. Он хоть поживет. 1.6 Тл не порок. Теплый но вечный) Добавлено: Sat Mar 22, 2025 12:07 am |
с МОТами, кстати, есть 1 хитрость, если их в паре последовательно и по первичкам включить, тогда они шëлковые ) Добавлено: Sat Mar 22, 2025 1:07 am |
есть вотакой мот, якобы полтора ква, весит он 6.7кг, железо 28 квадратов - если его через латр до 190в включать, то в принципе более-менее, но он один такой красивый, а нужно штук 6 : ) ![]() ![]() и все же вопрос про та228 остается - интересно на сколько в рассчитана их межобмоточная изоляция и изоляция на сердечник - вангую что НЕ на межобмоточное напряжение совсем, а на какие-то значительно большие величины, чем не грех было бы воспользоваться. например асинхронные движки на 380в проверяют на корпус испытательным напряжением в 2.5кв, ебстественно кратковременно, но тем не менее. Добавлено: Sat Mar 22, 2025 7:27 am |
SilverGay писал(а): например асинхронные движки на 380в проверяют на корпус испытательным напряжением в 2.5кв, ебстественно кратковременно, но тем не менее. И тем не менее они регулярно присаживаются на этот корпус)) Если хошь попутать испытательное с рабочим, ставь класса х2 капы в 2 кВ навсегда и смотри что от них останется однажды вскоре) Опыт останется. Добавлено: Sat Mar 22, 2025 10:26 am |
с капами просто - там всякие формулы и графики есть для пленок, типа такого https://power-e.ru/wp-content/uploads/2019-12-22_18-00-42.png, можно оценить степень снижения ресурса. америкосы этим во всю пользовались когда делали mmc для искровых катушек, закладывая срок его существования часов 500 штоле, вместо паспортных 500к и вроде никто реально даже этот огрызок ресурса не выработал. плюс пленки там еще хитровыебанные бывают, самовосстанавливающиеся. с трансами я думаю ситуация намного пичальнее, особливо с савецкими 228, бугага. в общем пока есть мысля каскадить 3 транса, при этом перенапряжение на изоляции двух крайних будет "всего" 1.5 раза, что по идее должен схавать савецкий запас, если он там был : ) соединять 4 и больше уже ссыкатно. Добавлено: Sat Mar 22, 2025 1:04 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |