Приветствую всех. Обзавелся Совиком но не знаю какие его характеристики. Хочу поставить его в ЛКТ. Может кто-то сталкивался с таким. Маркировка ЛБ4.700.118 Добавлено: Tue Mar 11, 2025 7:39 am
|
http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=4275825#4275825 Добавлено: Wed Mar 12, 2025 2:00 am |
спасибо. жаль только что информации нет и там. к сожалению параметры с него снять не могу. единственное посчитал габаритную мощность при индукции 1 Тл и получил 380 вт. но это явно не так. Добавлено: Wed Mar 12, 2025 12:04 pm |
Ну ничего не поможет , продолжу какую Р ср. Р пик. Р мах. Р долг. Добавлено: Wed Mar 12, 2025 12:51 pm |
Померяй КТр на ХХ и сопротивления обмоток. Высоковольтную обмотку в ~220, на первичной меряй что получится. Только лучше мерять сразу на обеих обмотках. Сопротивления обмоток померь обязательно. Добавлено: Wed Mar 12, 2025 9:45 pm |
100 Вт/кг - непрерывно. 300 Вт/кг кратковременно (минуты). Это на глаз. Зависит еще от охлаждения. С вентилятором повеселее будет, но не сильно, раза в полтора. А если охота точно, надо измерить коэффициент трансформации. Затем подержать на холостом ходу в сети, определить нагрев, померять ток холостого хода. На холостом ходе греется в основном железо, его нагрев не зависит от нагрузки. Затем отключить и подать постоянные токи от лабораторного БП в обмотки в соответствие с Ктр, и смотреть как греется. Сложить оба нагрева и зная при каком пробном токе в первичке был проведен эксперимент, посчитать мощность. Не забыть при расчете вычесть ток холостого хода. Все это делать разумеется в планируемом режиме охлаждения. Добавлено: Wed Mar 12, 2025 9:53 pm |
Всем спасибо за информацию. Сегодня попробую сделать замеры. Буду надеяться на то что он хотя бы на пару сотен мощнее китайМОТа. Так как один китаец не тянет ЛКТ с 4 мкФ в шифтере 1Электромонтёр писал(а): Померяй КТр на ХХ и сопротивления обмоток. Коэффициент трансформации 9.7 Сопротивление первичной обмотки 0.8Ом Сопротивление вторичной обмотки 84 Ом Добавлено: Thu Mar 13, 2025 3:36 am |
Хороший транс, сопротивления обмоток с пересчётом на коэфф. трансформации практически равны. Итак, примем сопротивление первички 84/(9,7*9,7)=0,893Ом, как более реальное. Приведённое к первичной обмотке сопротивление потерь тогда получается порядка 1,79Ом. Итак, если смотреть по аналогии с трансами серии ОСМ-1 и ОСМ-1,6, то КПД получается порядка 94% и 95% соответственно, а напряжения короткого замыкания 3,5% или 7,7В для 220В. Для совмота ток при расчётном напряжении короткого замыкания равен 4,3А, что соответствует минимальной габаритной мощности 915Вт. Ну реальное напряжение короткого замыкания значительно больше из-за магнитных шунтов. Потери в обмотках при этом составят порядка 35Вт. Если учесть, что транс всё-таки специфический, напряжение короткого замыкания порядка 4-4,5%, ток 4,9-5,5А, а его максимальная мощность 1050-1200Вт. Это порядка 50-60Вт нагрева обмоток, по 25-30Вт на каждую. Но сильно форсировать его не получится из-за магнитных шунтов, даже если совмот будет в маслобачке плавать. Ну и ток холостого хода будет 15-20%. В общем, для 220В околокиловаттных трансов считать напряжение холостого хода на уровне 8-10В для диапазона от 0,6 до 1,6 кВт. Короч, киловаттный транс как он есть. Добавлено: Thu Mar 13, 2025 9:36 pm |
Электромонтер спасибо за ответ. К сожалению трансформатор или имеет КЗ виток, или он недомотан. Ток холостого хода составил 1.8А, почти как у китайца. Планирую погонять его минут 20, и померять температуру, если будет греться вторичка значит КЗ виток. Добавлено: Tue Mar 18, 2025 5:46 am |
Так это же реактивный ток. 0,8Х1,8^2=2,6Вт. Это для такого транса как слону дробина. Нормальный транс. Добавлено: Tue Mar 18, 2025 9:19 am |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |