А она часом не МЕТАЛЛОпластиковая? Добавлено: Wed Jun 27, 2012 11:31 am |
Не, чисто пластиковая, толстые стенки, металла на срезе точно нет. Я думаю, что глюк это был, я до этого отверткой много крутил, мышцы немного уставшие в кисти были, видимо такой эффект. Но очень похоже как будто током слегка дергает. На всякий случай все равно увеличил длинну трубы, эффект больше не повторялся. Добавлено: Wed Jun 27, 2012 4:58 pm |
А я хватался за вывод мота. Неприятные ощущения. Но к этой теме это не относится, как и три поста выше. Добавлено: Wed Jun 27, 2012 6:22 pm |
Кто нибудь знает где найти или может сам владеет справочником по советским свч трансам ? Нужны данные на тв11-1мн-220-50 Добавлено: Tue Mar 05, 2013 3:26 pm |
Мне кстати рассказывали, что типо совмоты были разработаны и использовались изначально не в микроаолновых печках Владеет кто такой информацией? Добавлено: Tue Mar 05, 2013 3:39 pm |
Nikitosik писал(а): Нужны данные на тв11-1мн-220-50 Какого рода данные? Распиновка его есть в Сети, вот тут, например -- http://dgekosypenko.blogspot.ru/2012/11/11-1-220-50.html Добавлено: Tue Mar 05, 2013 3:54 pm |
AQUALANG писал(а): что типо совмоты были разработаны и использовались изначально не в микроаолновых печках для питания магнетрона, а там хоть в печь, хоть в светильник. Добавлено: Tue Mar 05, 2013 3:59 pm |
полные данные! тип сердечника, тип и диаметр обмоток , моточные данные, размеры, токи х х т.п Добавлено: Tue Mar 05, 2013 6:16 pm |
Вот то, что навскидку нашлось: http://valvol.ru/topic111-1155.html Думаю, если покопаться подольше -- можно и остальное найти. Вообще, умение пользоваться поиском и анализом информации полезно А вот будет ли он в справочниках -- что-то есть сомнения. Возможно, сделан по чТУ и просто в них не попал. Буду рад услышать, что ошибся Добавлено: Tue Mar 05, 2013 6:29 pm |
спасибо ) хотя бы что то, как то находил на сайте уже не помню там были параметры всех твшек , но сейчас найти не могу, в djvu формате видно что копия с паспортов была Добавлено: Wed Mar 06, 2013 5:59 am |
Что за МОТ стоит в МВП "Электроника СП-25"? Единственная надпись сверху "ЛБ4.700.112" не гуглится... Добавлено: Mon Jan 26, 2015 6:00 pm
|
Стоит мот с маркировкой ЛБ4.700.112. Что в гугле должно найтись? Добавлено: Mon Jan 26, 2015 6:02 pm |
Мощность и напряжение обмоток хотя бы. Я просто ждал, что там будет что-то вроде ТВ11-?-220-50... Добавлено: Mon Jan 26, 2015 10:21 pm |
Мощность - посчитать, напряжение померить. Для других наших мотов данные - измеренные и посчитанные. Добавлено: Mon Jan 26, 2015 11:30 pm |
Electricman писал(а): Мощность - посчитать, напряжение померить. У меня еще нет этого МОТа, но есть возможность приобрести, потому и спрашиваю. Может кто-то уже мерял? Добавлено: Tue Jan 27, 2015 10:54 am |
Для КТ любой мот пойдёт. Напряжения стандартные. Добавлено: Tue Jan 27, 2015 1:24 pm |
Насколько работоспособна будет такая схема питальника DCSGTC ? Набросал схемку... 6 МОТов ,первички попарно-последовательно питаются тремя фазами 380В,треугольник. На каждой первичке - 190В. Вторички соответственно также последовательно . После каждой пары вторичек мост ,конденсатор . На выходе -16110В чистой постоянки. Мощность в районе 3500Вт. (может чуть больше, зависит от МОТов). В схеме вижу несколько плюсов – МОТы работают в достаточно щадящем режиме (190В на первичках, само по себе без всяких ЛАТРов). На выходе очень ”чистая постоянка” ,за счет сложения фаз. Как следствие ёмкости сглаживающих кондёров могут быть “не огромными” Есть конечно же и минусы – Невозможность заземления корпусов МОТов . Cложно сказать как поведут себя МОТы (6 шт) на пробой при таком последовательном включении. Возникает у меня вопрос... А не будут ли мосты своеобразной защитой своих мотов от перенапряжения .В теории мост в “обратку” не работает,вроде как не должна постоянка от “соседей” перенапрягать … Но у нас есть ещё обвязка диодов . Пусть это мегаомы ,но какую-то роль они в данном случае сыграют(?). Можно поразмышлять о параллельном включении вторичек . Напряжение в два раза меньше ,но при хорошей реализации резонансного заряда,на MMC будет 13-14кВ. Суть вопроса – если допустить ,что уже в наличии имеются шесть хороших, одинаковых МОТа. Стоит ли мне задумываться о том ,что бы мои теоретические рассуждения, реализовать на практике? Или при первом же включении будет “Биг Бадабум”. Добавлено: Sat Oct 17, 2015 4:08 pm
|
Прошьёт на первичку соседние пары. Это мне напомнило блок питания кенотронного умножителя - где длинный ферритовый трансформатор с обмотками накала кенотронов. Сильно секционными и сильно изолированными. По логике стоило бы изготовить развязывающий трансформатор схожего типа. Да ну или просто еще какаянибудь лабуда с этим действом. Во сяком случае всё это сложнее и НЕнадежнее чем изготовить нормальный ВВ трансформатор. (или найти свинью) Добавлено: Sat Oct 17, 2015 4:37 pm |
ИМХО, проще так, если с МОТами заморачиваться. Хотя прошить действительно может: изоляция там никакая. Добавлено: Sat Oct 17, 2015 4:59 pm
|
Maxwhy писал(а): Насколько работоспособна будет такая схема питальника Межфазное напряжение 380 В, от земли до фазы 220 В, изоляция мотов скорее всего не выдержит. Добавлено: Sat Oct 17, 2015 6:05 pm |
А если всю конструкцию утопить в масле и вакумировать (чтобы маслице внутрь мота зашло)? Добавлено: Sat Oct 17, 2015 6:42 pm |
У мота изначально 1 конец вторки на железо подключен и не особо изолирован, первичка рассчитана на 220 В Добавлено: Sat Oct 17, 2015 6:46 pm |
У меня лежат два совмота, на обоих первичка изолирована от железа слоем электрокартона (я его перематывал и сам ее глазами видел). А он маслом пропитывается очень даже хорошо. Хотя не знаю что в кетаймотах используется. Добавлено: Sat Oct 17, 2015 6:49 pm |
так китайцы лаком залиты и межслойной вообще нет. Так что масло туда не зайдёт Добавлено: Sat Oct 17, 2015 7:06 pm |
globalnode писал(а): два совмота Сравнил жопу с пальцем. Добавлено: Sat Oct 17, 2015 7:18 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |