Список разделов Flyback.org.ru » Учебная часть им. тов. Чайникова » Про МОТы.
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Seriy{tan}
Магистр


А она часом не МЕТАЛЛОпластиковая?

Добавлено: Wed Jun 27, 2012 11:31 am
Ответить с цитатой

Тёмчес
 


Не, чисто пластиковая, толстые стенки, металла на срезе точно нет. Я думаю, что глюк это был, я до этого отверткой много крутил, мышцы немного уставшие в кисти были, видимо такой эффект. Но очень похоже как будто током слегка дергает. На всякий случай все равно увеличил длинну трубы, эффект больше не повторялся.

Добавлено: Wed Jun 27, 2012 4:58 pm
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


А я хватался за вывод мота. Неприятные ощущения. Smile
Но к этой теме это не относится, как и три поста выше.

Добавлено: Wed Jun 27, 2012 6:22 pm
тема: Данные СовМОТА
Ответить с цитатой

Nikitosik
 


Кто нибудь знает где найти или может сам владеет справочником по советским свч трансам ? Нужны данные на тв11-1мн-220-50

Добавлено: Tue Mar 05, 2013 3:26 pm
Ответить с цитатой

AQUALANG
Дыхательный аппарат


Мне кстати рассказывали, что типо совмоты были разработаны и использовались изначально не в микроаолновых печках
Владеет кто такой информацией?

Добавлено: Tue Mar 05, 2013 3:39 pm
Ответить с цитатой

SilverRay
 


Nikitosik писал(а):
Нужны данные на тв11-1мн-220-50
Какого рода данные? Распиновка его есть в Сети, вот тут, например -- http://dgekosypenko.blogspot.ru/2012/11/11-1-220-50.html

Добавлено: Tue Mar 05, 2013 3:54 pm
Ответить с цитатой

neon
ПИЗДАБОЛ


AQUALANG писал(а):
что типо совмоты были разработаны и использовались изначально не в микроаолновых печках
для питания магнетрона, а там хоть в печь, хоть в светильник.

Добавлено: Tue Mar 05, 2013 3:59 pm
Ответить с цитатой

Nikitosik
 


полные данные! тип сердечника, тип и диаметр обмоток , моточные данные, размеры, токи х х т.п

Добавлено: Tue Mar 05, 2013 6:16 pm
Ответить с цитатой

SilverRay
 


Вот то, что навскидку нашлось: http://valvol.ru/topic111-1155.html Думаю, если покопаться подольше -- можно и остальное найти.
Вообще, умение пользоваться поиском и анализом информации полезно
А вот будет ли он в справочниках -- что-то есть сомнения. Возможно, сделан по чТУ и просто в них не попал. Буду рад услышать, что ошибся смех

Добавлено: Tue Mar 05, 2013 6:29 pm
Ответить с цитатой

Nikitosik
 


спасибо ) хотя бы что то, как то находил на сайте уже не помню там были параметры всех твшек , но сейчас найти не могу, в djvu формате видно что копия с паспортов была

Добавлено: Wed Mar 06, 2013 5:59 am
тема: Электроника СП-25
Ответить с цитатой

ZenBooster
 


Что за МОТ стоит в МВП "Электроника СП-25"? Единственная надпись сверху "ЛБ4.700.112" не гуглится...

Добавлено: Mon Jan 26, 2015 6:00 pm
141629655828142852.jpg (263.5 Кб)

141629655359455771.jpg (250.96 Кб)

14162965492206609.jpg (223.2 Кб)

Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


Стоит мот с маркировкой ЛБ4.700.112. Что в гугле должно найтись?

Добавлено: Mon Jan 26, 2015 6:02 pm
Ответить с цитатой

ZenBooster
 


Мощность и напряжение обмоток хотя бы. Я просто ждал, что там будет что-то вроде ТВ11-?-220-50...

Добавлено: Mon Jan 26, 2015 10:21 pm
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


Мощность - посчитать, напряжение померить. Для других наших мотов данные - измеренные и посчитанные.

Добавлено: Mon Jan 26, 2015 11:30 pm
Ответить с цитатой

ZenBooster
 


Electricman писал(а):
Мощность - посчитать, напряжение померить.
У меня еще нет этого МОТа, но есть возможность приобрести, потому и спрашиваю. Может кто-то уже мерял?

Добавлено: Tue Jan 27, 2015 10:54 am
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


Для КТ любой мот пойдёт. Напряжения стандартные.

Добавлено: Tue Jan 27, 2015 1:24 pm
Ответить с цитатой

Maxwhy
 


Насколько работоспособна будет такая схема питальника DCSGTC ?
Набросал схемку...

6 МОТов ,первички попарно-последовательно питаются тремя фазами 380В,треугольник.
На каждой первичке - 190В.
Вторички соответственно также последовательно .
После каждой пары вторичек мост ,конденсатор .
На выходе -16110В чистой постоянки.
Мощность в районе 3500Вт. (может чуть больше, зависит от МОТов).

В схеме вижу несколько плюсов –
МОТы работают в достаточно щадящем режиме (190В на первичках,
само по себе без всяких ЛАТРов).
На выходе очень ”чистая постоянка” ,за счет сложения фаз.
Как следствие ёмкости сглаживающих кондёров могут быть “не огромными”

Есть конечно же и минусы –
Невозможность заземления корпусов МОТов .
Cложно сказать как поведут себя МОТы (6 шт) на пробой при таком последовательном
включении.
Возникает у меня вопрос... А не будут ли мосты своеобразной защитой своих мотов
от перенапряжения .В теории мост в “обратку” не работает,вроде как не должна постоянка от “соседей” перенапрягать …
Но у нас есть ещё обвязка диодов . огорчён Пусть это мегаомы ,но какую-то роль они в данном случае сыграют(?).

Можно поразмышлять о параллельном включении вторичек .
Напряжение в два раза меньше ,но при хорошей реализации резонансного заряда,на MMC будет 13-14кВ.

Суть вопроса – если допустить ,что уже в наличии имеются шесть хороших, одинаковых МОТа.
Стоит ли мне задумываться о том ,что бы мои теоретические рассуждения, реализовать на практике?
Или при первом же включении будет “Биг Бадабум”.

Добавлено: Sat Oct 17, 2015 4:08 pm
3FMOTs.jpg (176.25 Кб)

Ответить с цитатой

qic
 


Прошьёт на первичку соседние пары. Это мне напомнило блок питания кенотронного умножителя - где длинный ферритовый трансформатор с обмотками накала кенотронов. Сильно секционными и сильно изолированными.
По логике стоило бы изготовить развязывающий трансформатор схожего типа. Да ну или просто еще какаянибудь лабуда с этим действом. Во сяком случае всё это сложнее и НЕнадежнее чем изготовить нормальный ВВ трансформатор. (или найти свинью)

Добавлено: Sat Oct 17, 2015 4:37 pm
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


ИМХО, проще так, если с МОТами заморачиваться.
Хотя прошить действительно может: изоляция там никакая.

Добавлено: Sat Oct 17, 2015 4:59 pm
3F.GIF (16.62 Кб)

Ответить с цитатой

Ivani
 


Maxwhy писал(а):
Насколько работоспособна будет такая схема питальника
Межфазное напряжение 380 В, от земли до фазы 220 В, изоляция мотов скорее всего не выдержит.

Добавлено: Sat Oct 17, 2015 6:05 pm
Ответить с цитатой

globalnode
 


А если всю конструкцию утопить в масле и вакумировать (чтобы маслице внутрь мота зашло)?

Добавлено: Sat Oct 17, 2015 6:42 pm
Ответить с цитатой

Ivani
 


У мота изначально 1 конец вторки на железо подключен и не особо изолирован, первичка рассчитана на 220 В

Добавлено: Sat Oct 17, 2015 6:46 pm
Ответить с цитатой

globalnode
 


У меня лежат два совмота, на обоих первичка изолирована от железа слоем электрокартона (я его перематывал и сам ее глазами видел). А он маслом пропитывается очень даже хорошо. Хотя не знаю что в кетаймотах используется.

Добавлено: Sat Oct 17, 2015 6:49 pm
Ответить с цитатой

Vitek_22
Простой советский бомж


так китайцы лаком залиты и межслойной вообще нет. Так что масло туда не зайдёт

Добавлено: Sat Oct 17, 2015 7:06 pm
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


globalnode писал(а):
два совмота
Сравнил жопу с пальцем.

Добавлено: Sat Oct 17, 2015 7:18 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Учебная часть им. тов. Чайникова » Про МОТы.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.