Electricman писал(а): Сравнил жопу с пальцем. В твоем понимании жопа это кетаймот? Добавлено: Sat Oct 17, 2015 7:20 pm |
Ага. Добавлено: Sat Oct 17, 2015 7:35 pm |
Спасибо Vasiliy,дали подумать! Подумаю... Цитата от меня - "Возникает у меня вопрос... А не будут ли мосты своеобразной защитой своих мотов от перенапряжения .В теории мост в “обратку” не работает,вроде как не должна постоянка от “соседей” перенапрягать … " ? Прав ли я в данном случае или нет? Добавлено: Sat Oct 17, 2015 10:07 pm |
Мост, это четыре диода соединённые определённым образом. И если за источник потенциала взять сердечник мота в паре и пальцем проследить как ток пройдет через две ВВ обмотки пары, через диод пары, на соединение двух мостов где подключается минус следующей пары, а там тоже диод - минусовой, который приходит на..... ВВ обмотку второй пары, а там частично суммируется с током двух ВВ обмоток второй пары и оказывается рядом с сердечниками второй пары. И вот две пары сердечников под 4х1900В потенциалом. Я не думаю что изоляция выдержит. Добавлено: Sun Oct 18, 2015 12:09 am |
10 лет назад на этом форуме все кричали что нельзя соединить больше двух МОТов. А упырь соединил четыре. И все у него работало. Я просто мимо проходил Добавлено: Sun Oct 25, 2015 5:16 am |
Можно же конечно, что за глупости. Но въебёт. А то что у кого-то единично всё прокатило это ахерительный аргумент. Я тоже мимо прохожу иногда. Добавлено: Sun Oct 25, 2015 10:48 am |
Соеденить их можно по разному, последовательно соеденять больше 2х мотов не рекомендуется. Добавлено: Sun Oct 25, 2015 2:07 pm |
Моты разные бывают. Советских, которые полноценные трансформаторы, наверно и десяток можно навешать. Если уж так хочется просрать всю энергию во вторичках. Нынешние же, намотанные бечевкой на картоне, годятся только в качестве грузиков. Добавлено: Mon Oct 26, 2015 11:10 pm |
Глупый вопрос конечно:что если взять два ш-образных половинки от двух одинаковых мотов,надеть три вторички и одну первичную обмотку,стянуть и заварить,ну и в масло.вторички последовательно-будет работать?первичку можно и свою если что Добавлено: Wed Oct 28, 2015 7:43 am |
Вероятность пробоя большая, меж корпусом и вторичкой будет 9кВ в амплитуде - без нагрузки. А при работе в СГшке может быть и того больше. Добавлено: Wed Oct 28, 2015 8:42 am |
Уже обсуждали. Теоретически - да, правктически - проще транс нормальный намотать, чем эту колбасу варнакать. Добавлено: Wed Oct 28, 2015 8:44 am |
У МОТа можно первичку заменить на много меньшую и к мосту/полумосту подключить на частоты до килогерца, будет опасность пробоя - в масло утопить. Добавлено: Wed Oct 28, 2015 12:37 pm |
И куда там масло попадет? Все это из серии "коту делать нечего". Неужели так сложно найти нормальный транс? Добавлено: Wed Oct 28, 2015 12:41 pm |
Там высокое снимается с внешних витков, соответственно масло их и будет окружать. А снять с него теоритически можно на частоте 500 - 800 Гц порядка 8 - 10 КВт... Добавлено: Wed Oct 28, 2015 12:58 pm |
А внутренние-то при этом где будут? И склько будет между внутренними соседних мотов? Добавлено: Wed Oct 28, 2015 1:19 pm |
Внутренние на корпусе МОТа, изначально у МОТа 1 вольт на виток, ну будет 10 вольт на виток, все равно изоляция провода рассчитана на 1000 В, полости внутри обмотки заполнятся маслом, где близко к обмотке сердечник проложить второпластом. Добавлено: Wed Oct 28, 2015 2:35 pm |
То есть по факту изготовить новый транс. О чем и была речь. Добавлено: Wed Oct 28, 2015 2:59 pm |
а учитывается частота в 10 кГц, 1 кВ изоляции рассчитываются исходя из 50 Гц сети Добавлено: Wed Oct 28, 2015 3:46 pm |
Valkyr2003 писал(а): То есть по факту изготовить новый транс. О чем и была речь. Срезав первичку и намотав толстым проводом это не изготовить новый транс Vitek_22 писал(а): а учитывается частота в 10 кГц, 1 кВ изоляции рассчитываются исходя из 50 Гц сети Откуда 10 КГц?? Оптимальной мне видится частота в 400 - 800 Гц, изоляция изначально рассчитывалась на 50 Гц и с большим запасом на пыль и воздух, при увеличении частоты до 800 Гц ничего не изменится, при заливке маслом изоляция сильно улучшится, проверить можно только попробовав. Добавлено: Wed Oct 28, 2015 3:57 pm |
О заливке мотов маслом уже много говорено. Впрочем, ты попробуй, вдруг выйдет. Неясно, правда, зачем тягать мостом мот, когда можно сделать нормальный вч транс Добавлено: Wed Oct 28, 2015 4:32 pm |
Ты собрался мотать новую первичку не разбирая транс? Мазохизм. Впрочем, теоретически много чего можно придумать. Добавлено: Wed Oct 28, 2015 5:02 pm |
Ivani писал(а): Откуда 10 КГц?? Оптимальной мне видится частота в 400 - 800 Гц, изоляция изначально рассчитывалась на 50 Гц и с большим запасом на пыль и воздух, при увеличении частоты до 800 Гц ничего не изменится, при заливке маслом изоляция сильно улучшится, проверить можно только попробовав. Учитывая качество сборки китайских МОТов, особенно сварку пластин, на повышенной частоте он будет сильно греться. Добавлено: Wed Oct 28, 2015 5:15 pm |
Кто забыл напомню , в китай мотах , нет межслойной изоляции. Добавлено: Wed Oct 28, 2015 5:25 pm |
"Из буханки хлеба тоже можно сделать троллейбус. Только зачем?" (С) Интернет Добавлено: Wed Oct 28, 2015 5:43 pm |
Для "писателей" ориентировочно с него можно получить 20 Кв 10 КВт не разбирая и не перематывая вторичку, далее включаем голову 10 В/вит. это всего 20 - 30 витков которые при прямых руках можно намотать не разбирая сердечник. Добавлено: Wed Oct 28, 2015 6:29 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |