В общим купил я свой первый мот , притащил домой и конечто не захотел сварганить лестницу иакова. Как ни странно мне это удалось, по проблема в том, что после 40 секунд работы МОТ начинает дымится . В чём может быть дело? Добавлено: Fri Oct 05, 2007 11:16 pm |
Наверное потому что он нагревается, а изоляция эмальпровода, коим намотаны обмотки, имеет свойство испускать зловонные дымы при нагреве. З.Ы. Спалишь ты его так. тему... туда... Добавлено: Fri Oct 05, 2007 11:26 pm |
МОТ, как это не прискорбно, для ЛЯ не очень подходит. Она почти замыкает его накоротко. Со всеми вытекающими... Добавлено: Fri Oct 05, 2007 11:32 pm |
Просто моты - говно по большому счёту. Это для них обычное дело , но доводить до этого нельзя. Добавлено: Sat Oct 06, 2007 12:42 am |
+1, Эхх, вот если бы там было место домотать первичку....... :D Добавлено: Sat Oct 06, 2007 1:54 am |
или если 2 купить... Добавлено: Sat Oct 06, 2007 4:00 am |
кстати, а какая индукция в сов МОТе? очень интересно.... Добавлено: Sat Oct 06, 2007 8:26 am |
Теперь всё ясно, а что из него можно ещё хорошего сварганить? Добавлено: Sat Oct 06, 2007 8:31 am |
можно применить как питалово ЛКТ или ИКТ, но в ИКТ они вылетают изза ВЧ, так что надо защиту ему делать... А можно поставить на дверь, что бы при открытии онна голову падал. Добавлено: Sat Oct 06, 2007 8:53 am |
ок, тогда или ЛКТ или ДВЕРЬ. Добавлено: Sat Oct 06, 2007 10:29 am |
Никуда никто не вылетает. С обычным фильтром всё замечательно пашет, просто после 4 мотов надо пихать их в масло. Добавлено: Sat Oct 06, 2007 12:01 pm |
Ну дак я и сказал, что фильтр надо делать. Так какая индукция в сов МОТе никто не знает? Добавлено: Sat Oct 06, 2007 3:31 pm |
В сов МОТе явно меньше китайского. Добавлено: Sat Oct 06, 2007 4:09 pm |
1тл в совмоте и 1.5 в китае. но в нашем железо калльнее Добавлено: Sun Oct 07, 2007 1:37 am |
А че это в нашем железо кальное? Мне так кажется что в китае железо калл, оно же там провареное напрочь. Добавлено: Sun Oct 07, 2007 7:01 am |
и на этих результатах ты сделал такие выводы? в китайском моте ток хх пару А только изза того что железо проварено. и железо греется изза этого. Добавлено: Sun Oct 07, 2007 2:47 pm |
Тарен выплюнь. Провар железа тут абсолютно не при чём. Был бы провар виновен = на сердечнике выделялась бы активная моща. Ток ХХ без потерь (индуктивный) допустим 0.7А = 1.3А идёт в нагрев = 286Вт. Такие ватты на сердечнике вызовут его разогрев на ХХ до пары сотен градусов (без обдува). Теперь оставь мот на ХХ и через час потрогай. Добавлено: Sun Oct 07, 2007 3:42 pm |
нагрев происходит из-за того что сердечник работает в насыщении... увеличивается индуктивный ток через первичку - соответвенно возрастают потери на активном сопротивление -> нагрев ну и сам сердечник есесно тоже греется за счет вихревых токов и потерь на перемагничивание. но это немного по сравнению с потерями в меди Добавлено: Sun Oct 07, 2007 4:48 pm |
в смысле в меди? Первички мотов алюминием же как правило мотаются.. Добавлено: Sun Oct 07, 2007 5:09 pm |
ой. ну какая хрен разница. просто для трансов потери делят обычно на "потери в меди" и "потери в железе". Добавлено: Sun Oct 07, 2007 5:11 pm |
Нужна помощь в плане того, что я нарисовал на картинке. Что за вывод со вторички, который в центре оголяется штекером, и что за вывод из самой вторички?( У меня такое подозрение что их надо соединить). И ёще поидут ли UF4007 для выпрямления сигнала с MOTa? :предупреждение: За создание малозначительной дублирующей темы и примитвные вопросы в тематическом разделе. //Упырь// Добавлено: Mon Feb 04, 2008 1:50 pm
|
А тогда почему-то странно, почему вывод для накала изолирован пласстмаской, а высоковольтный(опасный) болтается голым(по центру картинки). Добавлено: Mon Feb 04, 2008 2:15 pm |
BlackJack писал(а): А тогда почему-то странно, почему вывод для накала изолирован пласстмаской, а высоковольтный(опасный) болтается голым(по центру картинки). Потому что выводы накала ровно в 2 раза более высоковольтные (у магнетрона заземлён анод). А на "голый" вывод повышающей обмотки надевается изолированная клемма. Добавлено: Mon Feb 04, 2008 2:46 pm |
Выводы МОТа. На первичке (та обмотка, у которой провод явно толще) - две клеммы на пластинке. На них подаем 220. На вторичке (та обмотка, которая лучше изолирована и провод у нее тоньше) Один вывод подсоединен к ядру (сердечнику МОТа), второй - на пластинке. С него снимаем 2.2 киловольта. Накальная обмотка - (несколько витков витков провода между первичкой и вторичкой) Выведена тем же проводом, которым намотана. 3.3 вольта, около 10 ампер. Как правило нах не нужна. . Добавлено: Mon Feb 04, 2008 3:54 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |