есть сердечник от 2 амперного (вроде), а колесико контактное от него потерялось нах... вот сижу думаю - чем заменить можно Добавлено: Wed Mar 19, 2008 1:31 pm |
Изготавливается из щётки от мощного двигла и заклёпки сквозной. Сначала делается заготовка нужной толщины с отверстием, потом устанавливается заклёпка, надевается всё это дело на вал подходящего двигателя, ролик делается токарным методом. Очень просто и доступно. Добавлено: Wed Mar 19, 2008 1:46 pm |
Я так делал. Напильник, дрель - вот тебе счастье... Добавлено: Wed Mar 19, 2008 2:04 pm |
Гже-то было оное колёсико, но не от 2 А, а от чего-то более мощного. Но его ещё надо найти. Добавлено: Wed Mar 19, 2008 3:02 pm |
Или из контактной щетки троллейбуса-их на конечных остановках обычно полно на земле валяется. Добавлено: Wed Mar 19, 2008 3:23 pm |
всем бааальшое спасибо... - щетка лучше графитовая или меднографитовая (или пох ;-) )? зы. тролейбусы у нас не водятся Добавлено: Wed Mar 19, 2008 3:30 pm |
Хз, здесь лучше меднографит, сопро ниже, а повышенная износостойкость не повредит. Добавлено: Wed Mar 19, 2008 4:02 pm |
Сильно сомневаюсь что троллейбусная пойдёт. Она г0вн0. Добавлено: Wed Mar 19, 2008 4:13 pm |
Да я про троллейбус не коворю, хотя и там мкеднографит. Добавлено: Wed Mar 19, 2008 4:21 pm |
вот сопротивление здесь... читал как-то ф книжке про латр, так вот, говорилось, что сопротивление ролика должно быть "достаточно велико" (вот так и написано) - чтоб кз-витки не шипко сильно грелись Добавлено: Thu Mar 20, 2008 12:45 am |
Хрен знает, насколько велико? даже у графита сопро мелкое... Добавлено: Thu Mar 20, 2008 10:16 am |
а родной ролик с чего делают? небось тоже с графита ЗЫ. на днях выяснилось, что какая-то блядь сперла латр 10 амперный из лабы, я охуел... причем с 95% вероятностью на медь, чтоб ему этот латр на ногу упал, раз 15... Добавлено: Thu Mar 20, 2008 11:18 am |
Гы, цветмет наступает... Уродыбля... Добавлено: Thu Mar 20, 2008 11:30 am |
млять, не могу счетку здоровую найти - колесико было ок 10 мм толщиной... может припаять штук дохуя проводков и переключатель поставить? Добавлено: Fri Mar 21, 2008 7:13 am |
Есть такие латры, только не забудь, что на галетнике контакты надо через один паять, чтобы КЗ не было. Добавлено: Fri Mar 21, 2008 10:38 am |
Или найти галетник с разрывом контактов (чтоб не было КЗ при переключении) Добавлено: Fri Mar 21, 2008 11:36 am |
Кстати, такие галетники зачастую называют в жаргоне "Латрный" Добавлено: Fri Mar 21, 2008 11:37 am |
Кстати, не морночься с колесиком, приклепай щетку и не парься.... Добавлено: Fri Mar 21, 2008 12:13 pm |
Добавлено: Fri Mar 21, 2008 12:16 pm |
Цветметов надо бить смертным боем. Уроды.... Добавлено: Fri Mar 21, 2008 12:51 pm |
галетников у меня куча, может даже попадется "латрный", надо глянуть... и... звиняйте за очень тупой вопрос - как-бы этот сердечник с обмоткой ф корпусе закрепить? его ведь как не положи - все равно на обмотку опирается - имо не есть гут... или имо не правильное?
Добавлено: Fri Mar 21, 2008 3:03 pm |
дык пущай опирается... Все тороиды на обмотку опираются. Подложи резинку, будет тебе счастье. Добавлено: Fri Mar 21, 2008 3:13 pm |
Что касается колёсика - всегда точили из щёток , только вручную точить ненадо , получается поебень.Он не катается , а ползает , стирается и коротит близкие витки.Сам так обосрался однажды.Только токарный метод! Добавлено: Mon Mar 24, 2008 1:30 am |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |