Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Предупреждение о некачественных деталях и материалах!!!
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Stalin
Аудиоманьяк


Котофеич, надо бы видео заснять как эти капы взрываюццо! Дымища тоже нешуточная)

Добавлено: Tue Nov 02, 2010 11:02 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Offtopic:
В хате мне их едкий зловонный дымище как-то не сбагрился, а на улицу проводов много тащить.


Добавлено: Tue Nov 02, 2010 11:27 pm
Ответить с цитатой

Stalin
Аудиоманьяк


Дык я ведь подрывать буду) не ты.

Добавлено: Wed Nov 03, 2010 12:15 am
Ответить с цитатой

Goshik
 


Друзья, возникла следующая проблема. Купил китайский паяльник TLW-500 он у меня внезапно и с пыщем сдох. Сходил в магаз где брал. У меня его значит отобрали и отправили на экспертизу в Москву. Обещали за 10 дней расправится, а прошло 2 месяца. Но его не отремонтировали, а тупо заменили на новый (спрашивается нахера я ждал 2 месяца, если можно сразу заменить?). Второй, как и следовало ожидать , умер той же смертью. Отнес его опять. Написал заяву на возврат денег. Через 2 недели говорят мол хуйс, вы его принесли позже чем через 14 дней (действительно, мне некогда было заниматься делом, и поэтому после замены прошло около 3-х недель). Собственно вопрос, на чьей стороне закон и как можно наехать на контору, ибо паяльник мне был нужен в феврале, а сейчас сами знайте что.
З.Ы. Гарантия у него 6 мес.
З.Ы.Ы. Гарантийный талон я почему-то не заполнял. Паяльник просто забрали и также просто заменили.

Добавлено: Mon Jun 06, 2011 6:07 pm
Ответить с цитатой

Limanov
 


Не проще было забрать деньги? И купить нормальное жало?

Добавлено: Mon Jun 06, 2011 6:12 pm
Ответить с цитатой

Goshik
 


Я какраз и хочу забрать деньги, но не отдают.

Добавлено: Mon Jun 06, 2011 8:15 pm
Ответить с цитатой

neon
ПИЗДАБОЛ


[Goshik]

всё просто, в течении 14 дней ты можешь возвратить вещь без объяснения причин, не важно, цвет не подходит под цвет глаз соседской кошки или домашнего слона плющит от дизайна данного изделия.

После действует стандартная гарантия и если он вышел из строя, то они обязаны его заменить. Сроки чётко прописаны в законе о защите прав... Гарантийный талон обязан был заполнить продавец! Чеки и упаковку по закону можно не сохранять. Вместо чека хватит свидетельских показаний или косвенных признаков (гарантийная наклейка магазина и т.д.) Обязательно требуй любой документ, в котором было бы видно, что они взяли или не взяли данный товар на экспертизу. Если они отказали в обмене, ремонте или возврате денег, смело обращайся в независимую экспертизу, при этом надо поставить их в известность в письменном виде. Расходы на неё потом в суде с них взыскать можно будет. Экспертиза по инициативе магазина оплачивается ими и её стоимость с тебя взыскать нельзя.

Поводом для возврата денег может быть заключение экспертизы и то, что изделие не первый раз выходит из строя.


Последний раз редактировалось: neon (Mon Jun 06, 2011 9:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Mon Jun 06, 2011 8:54 pm
Ответить с цитатой

Goshik
 


2neon
Спасибо за советы. Почитаю как следует законы и буду действовать.

Добавлено: Mon Jun 06, 2011 8:58 pm
Ответить с цитатой

Ivanych
 


Goshik Ну начнем с того что в том магазине точно рулят полные пидорасы.
Когда в магазине забрали паяльник дали бумажку какую-нибудь с печатью? Чек с датой покупки есть? Экспертиза (если она вообще была) нужна для того чтобы магазин получил бумажку из сервиса что "паяльник неисправен НЕ по вине покупателя и ремонту не подлежит". Эта бумажка нужна только для того чтобы магазин мог списать товар. Гарантия на товар продлевается на время его нахождения в сервисном центре. Т.е. с даты написанной на бумажке когда его забрали (ёё должны были дать в магазине) до даты написанной на бумажке на которой ты расписался когда его тебе вернули (заменили). В твоём случае на 2 месяца. 6+2=8 месяцев гарантии железобетонно. Если тебе выбили новый чек (как на новый товар) - то соответственно гарантия будет 6 месяцев с даты на этом чеке.

Далее паяльник снова помер. Т.к. 2 недели ты проебал, то магазин тебя послал. И начинается все по новой - сдача в сервис-бумажка-магазин-новый паяльник. Честно скажу - заебешся ты с них деньги назад получить, только через суд. Есть вариант что они очканут и вернут деньги если судом пригрозить. Но не просто пригрозить - а ткнуть в их блядские рожи копию уже готовой телеги в суд. Иногда работает, особенно если у магазина не всё чисто с финансовой стороны, двойные бухгалтерии там и т.п. Есть еще вариант такой: предложи доплатить денег и взять у них паяльник получше. Могут согласиться.

Главное - любое действие (возврат-выдача-отказы) должно быть зафиксировано бумажным документом с печатями. Только тогда есть маза судиться иначе проебешь кучу нервов впустую. Моральный ущерб который реально поиметь простому гражданину через российские суды сейчас смешной. 1000 рублей не более. Опыт был приплыли


Последний раз редактировалось: Ivanych (Mon Jun 06, 2011 9:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Mon Jun 06, 2011 9:10 pm
Ответить с цитатой

Goshik
 


Никакой бумажки нет. Только чек с датой покупки. Я так понял, надо этим делом как можно быстрее заниматься, а то гарантия скоро закончится и выяснится что я нихуя не сдавал на ремонт и мол никакого продления не будет. Магазин, кстати, довольно известный http://siriust.ru/

Добавлено: Mon Jun 06, 2011 9:20 pm
Ответить с цитатой

Ivanych
 


Тогда однозначно бегом сдавай в магазин, требуй возврата денег - отказывают? Тогда пусть забирают на экспертизу. ОБЯЗАТЕЛЬНО требуй официальную бумагу о приеме в сервис (дата+серийные номера+подробности что как и почему сдается на экспертизу). И гарантия на товар встанет на паузу на той дате что в бумажке.

Глянул сайт. Раздел вакансии тонко намекает что это не пацанский магазин, а шарага подмигивает

Добавлено: Mon Jun 06, 2011 9:30 pm
Ответить с цитатой

Goshik
 


В том и проблема что паяльник не на руках. Он сейчас якобы из Москвы едет. Опрометчиво с моей стороны было отдавать его без всякой бумаги.

Добавлено: Mon Jun 06, 2011 9:37 pm
Ответить с цитатой

Ivanych
 


Я бы добавил - крайне опрометчиво. Тогда не кипишуй, нет смысла. Когда вернут и ты сам в руки его возьмешь - тогда сразу требуй хотя бы заключение сервисного центра. Иначе не будет подтверждения того что он вообще ломался и был в сервисе. Ничего более умного пока не предложу.

Добавлено: Mon Jun 06, 2011 9:42 pm
Ответить с цитатой

Goshik
 


Еще раз спасибо за советы.
Да, забыл сказать. Продавцы по телефону обещали пойти на уступки и обменять паялу на новую. Но какой смысл... Если две сгорели, то и третьей наверняка пизда придет.

Добавлено: Mon Jun 06, 2011 9:46 pm
Ответить с цитатой

Limanov
 


Прокурор.

Добавлено: Mon Jun 06, 2011 9:52 pm
Ответить с цитатой

Goshik
 


чево?

Добавлено: Mon Jun 06, 2011 9:53 pm
Ответить с цитатой

Ivanych
 


Тогда предложи вариант своей доплаты с целью взять товар покачественнее у них же. Иначе они задрочат тебя обменами пока всё говно не распродадут или не кончится гарантия совсем. Тут есть такой мутный момент - если тебе "ремонтируют" вещь - то гарантия продлевается пока вещь в сервисе. Если заменяют на новую по заключению сервисного центра - то и гарантия соответственно заново 6 месяцев, т.к. этот товар уже не имеет отношения к прошлому, поехавшему в сервис. Об этом в таких магазинах очень любят забывать.

Добавлено: Mon Jun 06, 2011 9:55 pm
Ответить с цитатой

Limanov
 


Если тебе это так важно(критично,принципиально),то можешь сходить к нему(или сказать,что щас пойдешь),если нет,забей купи новаю паялку .

Добавлено: Mon Jun 06, 2011 9:55 pm
Ответить с цитатой

Goshik
 


Да я бы взял новую, только нет у них других мощных паяльников. В другой магазин надо идти, я там хороший уже приглядел.
Вобщем-то деньги не особо большие, но это дело принципа. Нехуй чужие деньги воровать, у нас для этого государство есть смех
Щас найду статью где про замену говорится, распечатаю и на днях нагряну.

Добавлено: Mon Jun 06, 2011 10:02 pm
Ответить с цитатой

sifun
 


Любят же некоторые злоупотреблять правами потребителя.

Добавлено: Mon Jun 06, 2011 10:29 pm
Ответить с цитатой

Sanchez
 


Чо вы к сириусту привязались? У них ведь есть как китае-говно так и нормальная техника. Разница в цене естественно раз в 5.
Я вот не жду от тамошних УЗ ванночки или феновой станции что они будут надежны. Китай же, однако года три уже пашут.
Вот и этот паяльный топор за 400руб явно недорого. Цена-надежность ИМХО соответствует.

По теме: нада сразу идти с бумажками. Отдавать только под подпись, никаких ремонтов - только обмен\возврат. Естественно бабло никто не вернет, но на обмен или выбор другого с доплатой вполне себе соглашаются. Наличие с собой злого юриста способствует.
Я себе ноут побитый, вскрытый и КЛЕЕННЫЙ изнутри титаном так на другой обменял. Хотя прошел почти год, а цифровая техника вообще не подлежит обмену как сложное устройство ;-)

Добавлено: Mon Jun 06, 2011 10:29 pm
Ответить с цитатой

Goshik
 


Я сам их паяльной станцией второй год пользуюсь - жива здорова. Но паяла которая дохнет через пару минут работы, причем второй экземпляр - это перебор.

Добавлено: Mon Jun 06, 2011 11:57 pm
Ответить с цитатой

Ivanych
 


Sanchez такое отношение к покупателю это нормально? Зачем ебать всякой хуйнёю человеку мозг 2 месяца? Поменяй ты ему говно на говно, пусть покупатель будет счастлив, а с сервисом ебись сам - так логичнее наверное? Гавнище магаз выходит. Казалось бы - не торгуй гавном и не будешь иметь гемора с недовольными покупателями. А то выходит че - лоханулся сам магаз при закупке товара, нет бы поставщика выебать, да видать дристка маловато, вот магаз и хочет впарить всю эту хуету наивно пришедшим к ним людям. А если знал магаз что гавно берет, то тем более хуйня полная. Полюбому выходит чё магаз их уже за лошар держит, плюс еще и пездит им с наглой рожей. Носи с удовольствием типа блеать Smile Поцоны бы на раёне сразу тему вырубили - ни ходить туда нихуя ниразу.

а цыфровую технику меняют всю и всегда меняли. наверное потому что всякие паровые патефоны нынче нечастый товар.

Добавлено: Tue Jun 07, 2011 2:05 am
Ответить с цитатой

VAL
Властелин колец


Здесь в подобных случаях только намекаешь, что позвонишь в департамент по защите клиентов, все начинают хором жопу целовать...В противном случае- потеря лицензии или , в лучшем случае- нехилый штраф.

Добавлено: Tue Jun 07, 2011 3:46 am
Ответить с цитатой

Goshik
 


Сегодня звонил им. Сказали что мол на расходные материалы (жала, нагревательные элементы, батарейки) гарантия 14 дней. В накладной написано, что гарантия на оборудование - 6 месяцев. И что это получается? Если паяльник состоит из корпуса, жала и НЭ, то у меня гарантия только на корпус что-ли?

Добавлено: Tue Jun 07, 2011 3:17 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Предупреждение о некачественных деталях и материалах!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.