Поставил защитный разрядник и проблема исчезла. ПРобивает где-то раз в минуту иногда чаще. Добавлено: Wed Apr 23, 2008 7:59 pm |
Всем доброго времени суток! Руки наконец-то добрались до Теслы, хочу поменять транс на МОТЫ, добавить капов, а также сделать нормальный РСГ. По этому случаю раздобыл аж 7 МОТов, но проблема в том, что я не помню из каких они микроволновок(в плане мощи). В связи с этим имею несколько вопросов: 1. Со скольки МОТов целесообразно запускать? (я думал 3,4) 2. Как можно безопасным способом померить мощу МОТа? 3. Если разница в моще МОТов 300Вт, стоить ли их в серию подключать, или разница очень большая? (1*500Вт +2*800Вт) Фотки МОТов прилагаются. Добавлено: Thu Apr 23, 2009 12:28 am
|
1) 2 мота - это еще безопасно (для мотов, не для аффтара 3 мота - уже стремно, хотя я постоянно так врубаю, и ничего пока не сдохло. 4 мота - общепризнанный предел. Включать на свой страх и риск, рекомендуется использовать разные изъебства типа отрывания вторичек от ядра у крайних мотов, опускания в масло, принудительного охлаждения и т.п. Да и для розетки в большинстве случаев неполезно. 2) Эмпирически. Амперметр в первичке мота, вольтметр во вторичке, замеряем показания на холостом ходу и при дуге, делаем выводы. ЗЫ мелкие моты обычно безжалостно просирают мощу в нагрев, иногда до нескольких сотен ватт (помню, проводилось тут расследование Николаем и Басом). 3) Все китаймоты имеют при подобных тесле условиях эксплутатации очень похожие характеристики, так что включать последовательно их, скорее всего, можно. Разве что на первой фотке вот тот большой, ржавенький может быть немного мощнее. (если вру, знатоки, поправьте меня !) Добавлено: Thu Apr 23, 2009 12:38 am |
Тот большой на ножках - старый Американский МОТ, на нём даже написано made in U.S.A., у меня такой окно подпирает, на подоконнике стоит Очень неплохая штука, два бы таких. Добавлено: Thu Apr 23, 2009 9:51 am |
Термакс, спасибо за четкие ответы Да Еж, ты прав, МОТ aмериканский. Может ты знаешь его парамертры? Добавлено: Thu Apr 23, 2009 11:06 am |
Всем привет!! вообщем прогресс идет, седня почти доделал новый искровик на основе болгарки, осталось тока установить защитный гап и випилить дыру под ротор. Заготовка была еще с прошлого года, но мотор нормальнвй подобрать не мог, поэтому позаимствовал идею Спарка Также спаял новую батарею капов, было 25нФ стало 113нФ. Кроме этого был найден кабель 25мм2 для соединения компонентов. Вот несколько фоток, надеюсь закончить в 3-4 недельный срок Добавлено: Tue Jun 09, 2009 7:36 pm
|
Хм, 113 нФ ММС... Это какая же у тебя вторичка? Добавлено: Tue Jun 09, 2009 7:45 pm |
А какова конструкция собственно ротора? Добавлено: Tue Jun 09, 2009 7:50 pm |
To Котофеич: Вторичка 72 см 0.45мм медным проводом To Zerg: Конструкция скорее всего будет схожа со Спарковой, в данный момент ищу подходящую П-образную железку чтобы закрепить на болгарке. Добавлено: Tue Jun 09, 2009 10:05 pm |
leex писал(а): To Котофеич: Вторичка 72 см 0.45мм медным проводом Тогда самый раз. Диаметр, надо полагать, не меньше 10 см? Добавлено: Tue Jun 09, 2009 11:13 pm |
11 см в диаметре Добавлено: Tue Jun 09, 2009 11:19 pm |
ЗЫы, компоновка дяди спарка рулит!!! Молодец, думаю, с констрактом ты не прогадал. Очень хорошо получилось! Leex, may I тебе ещё кое-что дельное подскажу? Обязательно укрепи платформу со статичными электродами, иначе паразитных вибраций не избежать. Вариантов много, один из них, например, вот такой… Строительная полоса 2,5мм. Очень жесткая конструкция получается, принцип фермы работает. Добавлено: Wed Jun 10, 2009 9:17 am
|
Спарк спасибо, обязательно учту. Добавлено: Wed Jun 10, 2009 11:32 am |
Посмотри вариант моего ротора, впринц. надежно и проще в изготовлении. Добавлено: Wed Jun 10, 2009 5:14 pm |
Staff а где конкретно? чето по форуму не нашел... Добавлено: Wed Jun 10, 2009 6:17 pm |
Вот смотри http://flyback.org.ru/viewtopic.php?t=84&po...sc&start=1700 Добавлено: Wed Jun 10, 2009 7:12 pm |
Staff сделано классно а как ты резбу нарезал внутри? или так уже было? где такую деталь раздобыл? Добавлено: Wed Jun 10, 2009 8:05 pm |
Купил кусок эбонитового стержня, зажав в тисках просверлил 2 отверстия, нарезал резьбу. Если заинтерисовало где-то чертежи остались Добавлено: Wed Jun 10, 2009 9:08 pm |
Staff спасибо, но чертежи не нужны. я эбонит вряд ли где-нить достану. Вот более или мение законченная версия РСГ, осталось тока ротор сделать. Как советовал Spark прикреплены 2 строй-линейки для уменьшения вибраций. Добавлено: Sat Jun 13, 2009 9:53 pm
|
Красиво.... Добавлено: Sat Jun 13, 2009 9:54 pm |
А чем круглую дырку в текстолите вырезал? Добавлено: Sat Jun 13, 2009 10:12 pm |
Вырезал вот такой фигней. Была в комплекте с 4мя другими насадками. На станке конечно. Есть такие же тока полностью литые, они дороже. Добавлено: Sat Jun 13, 2009 10:25 pm
|
Только для уменьшения вибраций эти линейки надо было не вертикально, а под углом ставить, чтоб треугольник получался. Добавлено: Sat Jun 13, 2009 10:30 pm |
Угол есть но совсем небольшой, на фотках не видно. Добавлено: Sat Jun 13, 2009 10:55 pm |
А надо бы побольше. а то так - это прямоугольник практически, конструкция нежёсткая. Добавлено: Sat Jun 13, 2009 11:40 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |