Протестим, если че исправим)) Добавлено: Sat Jun 13, 2009 11:42 pm |
Седня доделал ММС. Также сделал ротор по схеме Staff'a. Но поскольку токарного станка нету, резьба пошла криво, как результат ахуенные разносы в стороны. Завтра буду переделывать по схеме Spark'a. Добавлено: Sun Jun 14, 2009 9:04 pm
|
Красиво оформлено, respect! А с RSG морока ещё та... неужели не существует ему разумной альтернативы??? Добавлено: Sun Jun 14, 2009 9:24 pm |
Котофеич спасибо, про РСГ сам задаюсь таким же вопросом. Пока нормально все сделаешь - заебешься до полусмерти) Добавлено: Sun Jun 14, 2009 9:27 pm |
Котофеич писал(а): неужели не существует ему разумной альтернативы??? На резонансном заряде к сожалению не существует=( А в классической АЦСГТЦ статика с продувкой или с большим количеством промежутков канает, буржуи обширно используют. Добавлено: Sun Jun 14, 2009 10:03 pm |
Наконец-то доделал РСГ Сделал как и в прошлый раз, взял цилиндрический кусок пластика, в нем фризой сделал дырку под гайку от болгарки. Разнос есть но совсем незначительный. Регулирую с Латра и при 20% от скорости разноса уже не видно. На полную мощу включать страхово болгарка зверская просто Зазоры между ротором и электродами 0,5-1мм. Добавлено: Tue Jun 16, 2009 3:30 pm
|
Красиво то как Добавлено: Tue Jun 16, 2009 3:56 pm |
leex, а у тебя в РСГ те детали, которые статичные электроды держат, покупные или самодельные? Добавлено: Fri Jun 19, 2009 11:10 am |
Radeon, ты наверно имеешь ввиду "удлененные гайки"? они покупные, дырки в них сам сверлил. Добавлено: Fri Jun 19, 2009 11:12 am |
Завершил сборку контура, соединения выполнены проводом 25мм^2. Осталось приделать тороид и сделать питальник Про заземление все прочитал, спасибо за четкие ответы. Добавлено: Fri Jun 19, 2009 5:28 pm
|
Вот это дизайн! Мне так не жить. Будем надеяться, что результат запуска окажется достоен внешнего вида. Добавлено: Fri Jun 19, 2009 7:26 pm |
Очень красиво!! А питание уже намечается? Добавлено: Fri Jun 19, 2009 7:39 pm |
3 МОТа, может будет и 4. В данный момент соединяю все это дело. Добавлено: Fri Jun 19, 2009 7:48 pm |
Красотища !!! А зачем там замкнутый виток на страйкринге висит ??? Витков первички точно хватит ??? Добавлено: Sat Jun 20, 2009 2:20 am |
Leex – ФАНТАСТИЧЕСКАЯ РАБОТА! МОЛОДЕЦ! Всё очень красиво и профессионально! С нетерпением жду запуска и желаю удачи! Добавлено: Sat Jun 20, 2009 9:30 am |
Ох зло катушка сделана ! Скорей бы запуск, очень хочется посмотреть как это чудо работает. Добавлено: Sat Jun 20, 2009 11:25 am |
To Шурик: Первичка старая 7 с небольшим витков, прога обещает резонанс на 5. Замкнутый виток на страйке повесил чтобы он по полу не болтался, одна из клем будем крепиться к штырю, который в свою очередь будет втыкаться в землю. То Spark: СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Стебя пример беру!! Добавлено: Sat Jun 20, 2009 12:25 pm |
Только сейчас разглядел один недочёт в спаркгапе. Центральный контакт будет нагреваться в любом случае, поэтому совет: под все гайки положить гроверы или корончатые шайбы. Как внутри, так и снаружи. Не стал бы я сильно полагаться только на самоконтрящиеся гайки, ибо там полиэтилен, а он температуру плохо переваривает. Ну или на клей БФ-2 посадить с термополимеризацией(если найдёшь, им иногда накладки тормозных колодок клеят). А в общем- красота! Ждём запуска! Добавлено: Sat Jun 20, 2009 4:08 pm |
Хочу заметить что при нормальной работе велик шанс что, из-за высокого Ксв и страйкринга, возможно, будет наблюдаться корона на вторичку (и хорошо если только корона, а не разряды). Решается обычно поднятием вторички и, следовательно, уменьшением Ксв. Также советую вешать тор повыше (поскольку страйкринг высоко стоит) и побольше, чтобы он по диаметру слегка превосходил страйкринг. Меньше будет лупить искрами по последнему. Добавлено: Sat Jun 20, 2009 5:02 pm |
Седня сделал каркас под питальник и пульт управления. Zerg, а если просто страйк ринг опустить? Последний раз редактировалось: leex (Sat Jun 20, 2009 5:07 pm), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Sat Jun 20, 2009 5:03 pm
|
это охренено ! супер дизайн! Добавлено: Sat Jun 20, 2009 5:04 pm |
Доделал саму катушку, остался тока питальник. Диаметр тора 49см, гофры 12,7см, тор будет поднят выше. Также опустил пониже страйк ринг. Префигачил розетки для питания. Добавлено: Mon Jun 22, 2009 8:44 pm
|
Ставь не три, а четыре мота. Понизить при необходимости их мощность будет проще, чем разгонять три мота, когда тебе начнет их мощи не хватать. Добавлено: Mon Jun 22, 2009 8:56 pm |
ок, нада будет тогда еще один Латр набарижить Добавлено: Mon Jun 22, 2009 8:57 pm |
Доделал питальник, 3 мота залитые маслом. Решил сначала все-таки от 3х запустить, так как Латра ампер так на 20 для регулировки 4х мотов пока нет. Так же прилагается фотка с законченным видом Теслы. Добавлено: Sun Jun 28, 2009 11:28 pm
|
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |